Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да не вопрос.

чем больше данных, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К слову о соотношении количества зубьев звезды, к количеству звеньев цепи.

Не было родной звезды на 15, была на 16. Поставил. Цепь - 128 звеньев. Кратность - 8

Вот что получилось в итоге.post-14795-0-70638300-1443503172_thumb.jpg

А вот то что так нарезало с одной стороны. Скорее всего конструктивная недоработка. Плоскость вращения ведущей звезды не совпадает с плоскостью вращения ведомой звезды на колесе.

Сдвигать колесо - будет не по оси со вторым. Сдвигать звезду на ступице - цепь будет резину есть.

Единственный вариант - выдвигать ведущюю звезду дальше от корпуса. Но тогда она будет стоять на самом краю шлицов вала. И рычаг на валу увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, это за какой пробег так сожрало? И как вариант, просто разварачивать звезду что бы с обоих сторон стачивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег около 3000.

Разворачивать не вариант, зазор цепи и звезды увеличится. Звезда уже стала.

Ещё грешу на то что, сама звезда похоже левая. Из маркировок только 16 цифра стоит  и посадка у моего размеры вала Ф20*Ф16-4

а у этой звезды Ф20*Ф17,5-4 Наверное нвсё таки неправильный зацеп - качалась поди. . Ещё скорее всего не та закалка и материал. Ну и то что кратность (цепи - звезда) присудствует и плоскость смещена. Съедено только с одной внутренней стороны.

Стояла джетовская, пробег под семёрку. Хотя тоже съедено с той же стороны, но очень мало, тогда когда менял и внимания не обратил.

Так раз цепь проходит по разным плоскостям, значит изгибается и соотвественно тянется сильнее.

тото я проеду с супругой (не сильно то большая) :)  , приходится цепь подтягивать чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Братцы, кто поможет с информацией?

Встретил в инете упоминание :Звезда ведущая 428*14Т с храповикомЗвезда ведущая 428*14Т с храповиком.

Кто знает что за зверь и стоит ли заморачиваться?

Даёт ли какие преимущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vlad56 сказал:

Братцы, кто поможет с информацией?

Встретил в инете упоминание :Звезда ведущая 428*14Т с храповикомЗвезда ведущая 428*14Т с храповиком.

Кто знает что за зверь и стоит ли заморачиваться?

Даёт ли какие преимущества?

Никаких. Только отсутствие возможности торможения двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Никаких. Только отсутствие возможности торможения двигателем.

Понял, благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 18:36, vlad56 сказал:

что за зверь и стоит ли заморачиваться?

На мото арене один товарищ как раз купил такую на альфу. Даже фотки показывал в разобранном виде. Там не обгонная муфта, а трещетка внутри. Ему именно надо было такое чудо, он не признает торможение двигателем и предпочитает выжимать сцепление и катить, замедляясь при необходимости тормозом.

Как по мне, то это хрень полная. Мне не хочется терять момент от двигателя на колесо, особенно на различного рода спусках с влажным грунтом или утренней травой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shorsik сказал:

На мото арене один товарищ как раз купил такую на альфу. Даже фотки показывал в разобранном виде. Там не обгонная муфта, а трещетка внутри. Ему именно надо было такое чудо, он не признает торможение двигателем и предпочитает выжимать сцепление и катить, замедляясь при необходимости тормозом.

Как по мне, то это хрень полная. Мне не хочется терять момент от двигателя на колесо, особенно на различного рода спусках с влажным грунтом или утренней травой.

Вообще-то накат в некоторых случаях тоже неплохая вещь. Наверно попробую взять и протестировать

Если бензин будет экономить, то толк есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad56 сказал:

Вообще-то накат в некоторых случаях тоже неплохая вещь. Наверно попробую взять и протестировать

Если бензин будет экономить, то толк есть

Тоже думал об этом, но только не с целью экономии топлива, а с целью давать мотору передышку после длительной езды на больших оборотах при больших перегонах и чтобы при этом как можно меньше терять скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ведущая 14 зубов.

Ведомая 36.

Цепь- 110 звеньев.

Как быть, что поменять, что бы снизить обороты на максимально скорости и чуть увеличив крейсер?

Желательно не меняя цепь.

Изменено пользователем Jurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сугубо индивидуально и зависит от общего технического состояния мопеда, мощности двигателя, массы седока и груза, рельефа местности... Может получится что мощности двигателя не будет хватать для достижения максимальной скорости. И в результате получишь низкие обороты, но никчёмную динамику и меньшую максималку. 

Я на своём 110 кубиков, без всяких запилов и доработок езжу на звёздах 15/40. Пробовал 16/40, не понравилось. Если ещё когда-то решу ехать на нём на дальняк по равнинной местности,  то попробую 16/ 41. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на 110сс устраивает 15/39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15/39 это среднее между 16/41 и 15/40. Может быть и меня устроило бы такое соотношение, просто так сложилось что задняя звезда на 41 и передняя на 16 у меня уже есть. Если не устроит 16/41, куплю 15/39. На дальняк по равнине 15/39 для  меня точно будет лучше чем сейчас 15/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2014 в 21:35, Tom сказал:

ведущая звезда везде остается 17зуб.)

Проще и дешевле подбирать нужное передаточное отношение меняя именно ведущую звезду на 1 зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, F M сказал:

Проще и дешевле подбирать нужное передаточное отношение меняя именно ведущую звезду на 1 зуб.

Проще и дешевле - это точно, но как я написал выше, не всегда устраивает такой скачёк в передаточных числах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачка не хочу, хочу мот сберечь снизив обороты на крейсерской, и тем снизив температуру двигателя.

 

Я знаю, что это не пушка, но сгладить хочу момент и обороты

Изменено пользователем Jurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jurich сказал:

Скачка не хочу, хочу мот сберечь снизив обороты на крейсерской, и тем снизив температуру двигателя.

 

Я знаю, что это не пушка, но сгладить хочу момент и обороты

В целом, Робинзон прав, но на своем мотоцикле я угадал сразу, просто установив ведущую звезду на 13, вместо 12. Соответственно, цепь и ведомая звезда остались прежнего размера. Максималка не возросла, да и с чего бы (двигатель 125сс 10 л.с., наездник под 90 кг), а вот крейсерская скорость стала, чуть выше, да и передачи стали более длинными, а то были все "в кучу", а 1-ая была, как понижайка, как на тракторе.

Много лет назад на Минске (ММВЗ-3.112.11), после установки зубастой Петрошины пришлось ставить ведущую звезду на зуб меньше, иначе в грязи на средних оборотах тяги не хватало.

На KLX250s менял обе звезды и ставил более длинную цепь, но поездив так, вернул обратно заднюю штатную звезду (42 вместо 48), а вот переднюю поставил на зуб меньше. В итоге получилось, что наиболее выгодное соотношение можно было достичь простой сменой ведущей звезды на 1 зуб.

Вот такие три "случайных совпадения"…)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

В целом, Робинзон прав, но на своем мотоцикле я угадал сразу, просто установив ведущую звезду на 13, вместо 12. Соответственно, цепь и ведомая звезда остались прежнего размера. Максималка не возросла, да и с чего бы (двигатель 125сс 10 л.с., наездник под 90 кг), а вот крейсерская скорость стала, чуть выше, да и передачи стали более длинными, а то были все "в кучу", а 1-ая была, как понижайка, как на тракторе.

Много лет назад на Минске (ММВЗ-3.112.11), после установки зубастой Петрошины пришлось ставить ведущую звезду на зуб меньше, иначе в грязи на средних оборотах тяги не хватало.

На KLX250s менял обе звезды и ставил более длинную цепь, но поездив так, вернул обратно заднюю штатную звезду (42 вместо 48), а вот переднюю поставил на зуб меньше. В итоге получилось, что наиболее выгодное соотношение можно было достичь простой сменой ведущей звезды на 1 зуб.

Вот такие три "случайных совпадения"…)

Вот тож думаю только ведущую перекинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...