Перейти к содержанию

Перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Как определить? На мото нет указателя температуры двигателя. Пока нежно обкатываю свой-450км, говорят очень вредно перегреть двигатель. Может есть какие народные средства определить температуру? Или когда он наступит я сам пойму, по ожогам на ногах?) Может стоит приколхозить этот самый датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит приколхозить этот самый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не варианты есть :) на плевок, на ожог пальцев, на запах гари, на не тянет, на клин наконец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, объясните, плиз, на пальцах, как правильно выбрать датчик и как его приколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, - ничего сложного, датчик уже выбран, давно обкатан многими коллегами, установка проста - есть, как минимум, два или три варианта в расположении деталей.

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info - оптимальный вариант мототермометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, - ничего сложного, датчик уже выбран, давно обкатан многими коллегами, установка проста - есть, как минимум, два или три варианта в расположении деталей.

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info - оптимальный вариант мототермометра.

спасибо! Надо будет найти такой. И чтоб добить тему последний вопрос: какой диапазон температур у воздушника 4т? Рабочая, максимально допустимая, с какой начинается перегрев? От масла зависит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От конкретного двигателя зависит. У Днепра например до 200. У чинчихи выше 150 я бы не грел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От конкретного двигателя зависит. У Днепра например до 200. У чинчихи выше 150 я бы не грел.

О, я явно не нагревал до 150), но скоро буду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега ТОПОР, он работает на БМ, сказал, в приватной беседе, что двухсотку можно греть до 200 градусов, но это уже близко к точке вспышки многих масел, к тому-же большинство масел теряют свои свойства после нагрева до 180 градусов.

Я, для себя, определил потолок в 150 гардусов - при замере температуры цилиндра в середине хода поршня - отверстие под дожигатель.

 Грел, кратковременно, движок и до 160 и до 170 - при этих температурах уже появляется характерный запах "перегрева".

 

 Допускаю, что я перестраховываюсь, но движку от этого - точно не поплохеет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 градусов - мало. Нужно до 200.

Все ответы по вопросам есть на форуме, но поскольку уже давным-давно "заросли" - повторюсь.

По способу крепления: на БээМовском движке есть глухое отверстие под дожигатель, примерно в середине хода поршня, вот туда датчик и поставил, т.е. - замеряется температура стенки цилиндра. На видео есть про термометр - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/3/

Какие температуры считать нормальными и критическими определил опытным путём, сопоставляя температуры и работу, запах, звуки двигателя.

Итак:

около 70 градусов - при этой температуре двиг можно считать прогретым.

90-120 - ползание, не отжиг!, по пересечёнке на первой-второй передачах. Если долго ехать по сыпучим и провалючим грунтам крутя двиг, то греется гораздо сильней.

125-160 - езда по асфальту.

Более 160 стараюсь не греть.

Закономерности таковы:

увеличивают температуру - высокие обороты двигателя, затяжные подъёмы, встречный ветер, зыбкие грунты... короче все случаи когда ручка газа "откручивается"

снижают температуру: низкие обороты двигателя, спуски, попутный ветер, плотные грунты...

На практике пользуюсь термометром так: еду, напрмер, 70км\час, - двиг держит 130-145 градусов, выезжаю на прямик - даю газу и лечу за сотню, температура медленно ползёт вверх, опа уже 160, сбрасываю газ, ползу 60-65км\час, температура медленно понижается до нормальных значений. Или - ползу по грязи, колесо копает, двиг ревёт - ...130;140;...; 165 - всё хорош! Остановился минут пять погулял, например сходил разведал дальнейший участок "дороги", вернулся - 110 - можно ехать дальше.

На холостых температура не повышается более118 градусов даже летом, обычно 110 градусов.

Так-что пробки для воздушника не страшны, постоял, потарахткл на холостых - остыл.

Разумеется всё вышесказаное справедливо для исправного,правильно настроенного двигателя.

нашел в поиске по запросу дожигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! тоже задумался установить датчик на ТТR 250 Вопрос чем приделать и куда на двиг сенсор прицепить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

поясните как по плевку или ладощкой определить, чекушка воздушка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отскакивает не успевая прилипнуть - это уже перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOR69

Я вот тоже думал что когда отскакивает от головы - то это перегрев. Но у меня когда присутствовал запах перегретого двигателя слюна просто шипела а не отскакивала. Я думал что по плевку но крышки сцепления или генератора - если и там шипит как на голове - то это перегрев. А если ладошка шипит - то это тоже перегрев. Ну так что - может кто еще добавит народный рецепт, или у всех сушняки и слюны не ждать ? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info - оптимальный вариант мототермометра.

Там голая плата, это ж надо еще корпус колхозить.

На этом же сайте есть аналогичный термометр в корпусе, чуть дороже:

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там голая плата, это ж надо еще корпус колхозить.

На этом же сайте есть аналогичный термометр в корпусе, чуть дороже:

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

Такие (без корпуса) продают, что бы из в штатную приборку заталкивать, по моему очень даже удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие (без корпуса) продают, что бы из в штатную приборку заталкивать, по моему очень даже удобно.

А, понял, спасибо (в мою приборку ничего не влезет :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А сам датчик куда можно закрепить? Просто на движок? Или все несколько сложнее?

А все, нашел ответ в теме 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-2

Изменено пользователем Нози
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На новых мотоциклах я проверял всегда так. На ходу через каждые 10-15 км выжимаешь сцепление и смотришь на тахометр. Если обороты стали меньше установленных останавливайся и студи мотор. Только глушить надо не сразу, дать минуту поработать на холостых. Вот и весь секрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...