Перейти к содержанию

Перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 Только глушить надо не сразу, дать минуту поработать на холостых. Вот и весь секрет!

правильно говоришь! но только не минуту, а  хотя бы минут 5. слыхал такую байку - на севере один солдат (или мужик) разогрел движок на машине то ли до красного то ли до малинового цвета, испугался и заглушил его  :blink:  заклинило намертво. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говоришь! но только не минуту, а  хотя бы минут 5. слыхал такую байку - на севере один солдат (или мужик) разогрел движок на машине то ли до красного то ли до малинового цвета, испугался и заглушил его  :blink:  заклинило намертво. :ph34r:

напомните с чем это связано ? Вот то что турбо моторы нельзя сразу глушить - это я слышал, надо после езды дать поработать на холостых что бы дать остыть турбине. А на одностволках что ? Очень хочу услышать ответ. Теоритически - даже если нет водяного охлаждения - всеравно на холостом ходу перегретый движек будет охлаждать и соотв. остывать эффективнее чем заглушеный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомните с чем это связано ? Вот то что турбо моторы нельзя сразу глушить - это я слышал, надо после езды дать поработать на холостых что бы дать остыть турбине. А на одностволках что ? Очень хочу услышать ответ. Теоритически - даже если нет водяного охлаждения - всеравно на холостом ходу перегретый движек будет охлаждать и соотв. остывать эффективнее чем заглушеный.

На машинах с водяным охлаждением пока двигатель работает - помпа перекачивает ОЖ. Даже если ОЖ дошла до температуры кипения, она хотя бы отводится от двигателя. Как только глушим двигатель, помпа перестает отводить ОЖ, а двигатель все еще раскален! Идет стремительное нагревание ОЖ в той части системы и последующий кабум системы охлаждения (гораздо реже двигателя).

На жигулях такое часто бывает.

А вот почему воздушка работающая охлаждается лучше, чем заглушенная???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему воздушка работающая охлаждается лучше, чем заглушенная???

Площадь рассеивания тепла гораздо больше, чем обьем произведенного (с увеличением оборотов картина меняется)

Открытое пространство помогающее рассеивать это тепло несравнимо с раскаленным пространством под капотом автомобиля

Все правильно, я никогда не глушу двиг на авто пока работает электровентилятор.., он выкл значит сработал термодатчик, соответственно температура нормализовалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, я никогда не глушу двиг на авто пока работает электровентилятор.., он выкл значит сработал термодатчик, соответственно температура нормализовалась

У меня на крайней машине все еще хитрее - карлсон на муфте. Двигатель включил - крутится, двигатель выключил - не крутится.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах с водяным охлаждением пока двигатель работает - помпа перекачивает ОЖ. Даже если ОЖ дошла до температуры кипения, она хотя бы отводится от двигателя. Как только глушим двигатель, помпа перестает отводить ОЖ, а двигатель все еще раскален! Идет стремительное нагревание ОЖ в той части системы и последующий кабум системы охлаждения (гораздо реже двигателя).

На жигулях такое часто бывает.

А вот почему воздушка работающая охлаждается лучше, чем заглушенная???

Потому что с каждым оборотом всасывается порция новой смеси которая охлаждает детали камеры сгорания. Для воздушки это то что нужно, ведь проблемы обычно именно из-за того что перегрет поршень и кольца. Но вообще то если речь идёт о езде по шоссе, то лучше просто скинуть газ раза в два. На ходу мотор остынет намного быстрей и без вредных последствий. Конечно если уже начало прихватывать, то всё равно как остужать, пирамидон уже не поможет :-)  Если на каком то режиме мотор перегревается, то на таком режиме вообще не стоит ехать, только если где то в обгоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега Пётр прав. Лишь добавлю: если кто почувствует начало прихвата, сделайте так - заглушите мот на ходу, на всю катушку открутите газ и торомозите двигателем - обильное поступление свежей смеси без её поджига поспособствует быстрому остыванию.

 Разумеется, это можно проделать если позволяют дорожные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю объеденить эту тему и тему про мототермометры под общим названием, например, - мототермометры и конроль температуры двигателя.

 

 Если есть предложения, или какие-либо возражения - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю объеденить эту тему и тему про мототермометры под общим названием, например, - мототермометры и конроль температуры двигателя.

 

 Если есть предложения, или какие-либо возражения - пишите.

Не надо объеденять. Получится одна огромная тема которую ниодин новичок не будет читать, и поиском в ней тоже ничего не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега Пётр прав. Лишь добавлю: если кто почувствует начало прихвата, сделайте так - заглушите мот на ходу, на всю катушку открутите газ и торомозите двигателем - обильное поступление свежей смеси без её поджига поспособствует быстрому остыванию.

 Разумеется, это можно проделать если позволяют дорожные условия.

Тут надо сраз сказать что не стоит на ходу включать зажигание после такого. Глушитель будет заполнен смесью и при первой же вспышке в цилиндре выхлопные газы подожгут смесь в глушителе. У автомобиля от такого как минимум раздувает глушитель, часто разрывает или срывает по стыкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо сраз сказать что не стоит на ходу включать зажигание после такого. Глушитель будет заполнен смесью и при первой же вспышке в цилиндре выхлопные газы подожгут смесь в глушителе. У автомобиля от такого как минимум раздувает глушитель, часто разрывает или срывает по стыкам.

представил, завёл мот и глушитель-розочка :D  :lol:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомните с чем это связано ? Вот то что турбо моторы нельзя сразу глушить - это я слышал, надо после езды дать поработать на холостых что бы дать остыть турбине. А на одностволках что ? Очень хочу услышать ответ. Теоритически - даже если нет водяного охлаждения - всеравно на холостом ходу перегретый движек будет охлаждать и соотв. остывать эффективнее чем заглушеный.

а если перегрел движок и заглушил - словит можно клин! а так он всё равно постепенно отстывает. после поездки приехав к гаражу мот не глушу, пока открываю ворота он работает ещё пару минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если перегрел движок и заглушил - словит можно клин! а так он всё равно постепенно отстывает. после поездки приехав к гаражу мот не глушу, пока открываю ворота он работает ещё пару минут!

Делаю точно также. А когда идет дождь, я наливаю себе стакан виски. беру зубную счетку и начинаю драить ребра от грязи. Керхер пока не пришел в мой дом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо сраз сказать что не стоит на ходу включать зажигание после такого. Глушитель будет заполнен смесью и при первой же вспышке в цилиндре выхлопные газы подожгут смесь в глушителе. У автомобиля от такого как минимум раздувает глушитель, часто разрывает или срывает по стыкам.

  Совершенно верно, замечание к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю точно также. А когда идет дождь, я наливаю себе стакан виски. беру зубную счетку и начинаю драить ребра от грязи. Керхер пока не пришел в мой дом =)

м-м-м вискииии :) я на работе мою когда есть свободное время. надеюсь ты щётку не в виски макаешь и ребра драишь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Етипро дорогие датчики. Я себе покупал Скутерок. У них есть и в корпусах и без и двойные и тройные. Короче всякие и недорого. Стоят на двух снегоходах и на мот поставил. Датчик под свечу можно заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
6 часов назад, sov8181 сказал:

Со всеми вытекающими

Ничо не будет. В картере масляный туман, двигатель же горячий, не с мороза. К тому же катишься по инерции т.е. без нагрузки на поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sov8181 сказал:

а в цилинде то же масляный туман?

а что там по твоему?

 

цилиндр в принципе смазывается масляным туманом и разбрызгиванием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sov8181 сказал:

Я с мото движками знаком постольку поскольку

А здесь не надо быть знатоком. Если двигатель вращается, неважно как, от движения по инерции, движения с горки, тянут на галстуке и т.д. все его агрегаты работают, в том числе и масло насос, так что масло подаётся во все узлы, ну при условии что он не замерзший и масло там есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...