Андрей 79 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте!плавно отпускаю сцепление, с двигателя слышен небольшой хруст 2-3сек, как будто цепь проскальзывает. звёзды и цепь в норме.на ходу все в норме.скоростя включаются чётко.сцепление не буксует и не ведёт. что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимка Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 у меня тоже такое наблюдается иногда,не могу конечно сказать что это конкретно,но думаю что это цепь грм не натянута или сцепление пробуксовывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukis Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 У меня уже 40000 км так хрустит. Забей! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимка Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 У меня уже 40000 км так хрустит. Забей! )))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 79 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну в общем вчера вывесил мот,снял заднее колесо.Вытащил подшипники, выковорил с них крышки (подшипники почти сухие) забил смазкой "шрус",собрал всё назад.Снял звёздочку с двигателя (у мяня люфт на валу при одетой звезде, так должно быть или нет?)Поразил способ крепления-первый раз такое вижу хотя сам работаю слесарем. Звезда с одной стороны равномерно стерта на зубцах по толщине. Перевернул другой стороной всё собрал. Опробовал мот на ходу- хруст пропал. Так и не понял что было причиной хруста. Погоняю мот по лесу в выходые подольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рассоха Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Может уже поздно отвечать, но все-таки... У меня такой же хрус с начала эксплуатации был, появлялся он когда мотор испытывал большие нагрузки и перегревался, думаю все дело в масле, было залито 10W40, стал заливать Мотюль 300V 15W40, треск пропал вообще... сейчас после жестких покатух в жару решил раскоксовать цилиндр, залил керосина, потом масло 10W40 чуть прогрелся и треск появился, слил эту жижу, залил Мотюль 15W50, треска нет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 79 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 масло менял весной-мотюль. Проблема осталась до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рассоха Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 мотюль 15W50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 79 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 уже не помню,а канистру выкинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 XR250R такой же трест, но проявляется особенно на горячую, ощущение что диски сцепления в момент схватывания издают вибрацию, которая ощущается как треск ЗЫ подтвердилось что это не треск, а вибрация дисков сцепления на горячую, нечего страшного но неприятный звук :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
заяц Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 У меня тож такое происходит.наверное вилку заднюю тянет сильно и цепь не попадает на ведущую звезду.происходит в натяг только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машков Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 На моем моте хрустит только под очень большой нагрузкой, типа если передача слишком высока для дорожных условий а скорость низкая. Похоже на звук трещетки шуруповерта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_62 Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) В 29.02.2016 в 23:44, Машков сказал: На моем моте хрустит только под очень большой нагрузкой, типа если передача слишком высока для дорожных условий а скорость низкая. Похоже на звук трещетки шуруповерта... Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность (недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это ) Изменено 11 марта, 2023 пользователем Alexander_62 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosty Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 У меня такая же беда . Этот треск появляется при трогании с места на низких оборотах, если оборотов подкинуть треска нет . И когда передача высокая ,а скорость малая , тоже так . И при трогании , если сцепление чуть по быстрее отпускать тоже нет . Короче приловчился . Но когда треснет - неприятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cate Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2023 (изменено) появляется при трогании с места да если оборотов подкинуть треска нет да когда передача высокая ,а скорость малая да при трогании , если сцепление чуть по быстрее отпускать тоже нет да я его заметил при замене ведущей звезды на бОльшую. а ещё его убирает/уменьшает подтяжка цепи. при прослабленной бренчит и на второй, и на третьей. а ещё специально искал, у ебриков 125 та же беда чуть анализа. проблема проявляется при большой разности в скорости вращения ведущих/ведомых дисков и плавном его (сцепления) отключении похоже причина в автоколебании системы ведомый диск сцепления/коробка/ведущая звезда цепи, т.е. эти массы двигаются с разнонаправленным ускорением при пробуксовке сцепления (попросту выбирается люфт шестерён/цепи при заблокированной сцепе, потом сцепу срывает, дёргает все назад, прослабляясь, и по новой. и так несколько раз в секунду, и мы слышим гремение всего люфтящего, коробки, звёздочек) т.е. это не неисправность, а особенность. конечно вредна, знакопеременные нагрузки не подарок ни для чего, принципиально не убрать никак. частично убрать - убрать люфты/упругости (не прослаблять цепь, втулки звезды) и в сцеплении максимально выровнять трение скольжения с трением покоя (масло, диски, конструкция и т.п. ) ну и пробовать минимизировать время этого гремения конечно Изменено 5 ноября, 2023 пользователем Cate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.