Перейти к содержанию

треск при плавном трогании


Андрей 79

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!плавно отпускаю сцепление, с двигателя слышен небольшой хруст 2-3сек,

как будто цепь проскальзывает. звёзды и цепь в норме.на ходу все в норме.скоростя включаются чётко.сцепление не буксует и не ведёт. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое наблюдается иногда,не могу конечно сказать что это конкретно,но думаю что это цепь грм не натянута или сцепление пробуксовывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем вчера вывесил мот,снял заднее колесо.Вытащил подшипники, выковорил с них крышки (подшипники почти сухие) забил смазкой "шрус",собрал всё назад.Снял звёздочку с двигателя (у мяня люфт на валу при одетой звезде, так должно быть или нет?)Поразил способ крепления-первый раз такое вижу хотя сам работаю слесарем. Звезда с одной стороны равномерно стерта на зубцах по толщине. Перевернул другой стороной всё собрал. Опробовал мот на ходу- хруст пропал. Так и не понял что было причиной хруста. Погоняю мот по лесу в выходые подольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может уже поздно отвечать, но все-таки...

У меня такой же хрус с начала эксплуатации был, появлялся он когда мотор испытывал большие нагрузки и перегревался, думаю все дело в масле, было залито 10W40, стал заливать Мотюль 300V 15W40, треск пропал вообще... сейчас после жестких покатух в жару решил раскоксовать цилиндр, залил керосина, потом масло 10W40 чуть прогрелся и треск появился, слил эту жижу, залил Мотюль 15W50, треска нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

XR250R такой же трест, но проявляется особенно на горячую, ощущение что диски сцепления в момент схватывания издают вибрацию, которая ощущается как треск

ЗЫ подтвердилось что это не треск, а вибрация дисков сцепления на горячую, нечего страшного но неприятный звук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тож такое происходит.наверное вилку заднюю тянет сильно и цепь не попадает на ведущую звезду.происходит в натяг только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем моте хрустит только под очень большой нагрузкой, типа если передача слишком высока для дорожных условий а скорость низкая. Похоже на звук трещетки шуруповерта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
В 29.02.2016 в 23:44, Машков сказал:

На моем моте хрустит только под очень большой нагрузкой, типа если передача слишком высока для дорожных условий а скорость низкая. Похоже на звук трещетки шуруповерта...

Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность :)(недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это :) )

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня такая же беда . Этот треск появляется при трогании с места на низких оборотах, если оборотов подкинуть треска нет . И когда передача высокая ,а скорость малая , тоже так . И при трогании , если сцепление чуть по быстрее отпускать тоже нет . Короче приловчился . Но когда треснет - неприятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

появляется при трогании с места да

если оборотов подкинуть треска нет да

когда передача высокая ,а скорость малая да

при трогании , если сцепление чуть по быстрее отпускать тоже нет да

я его заметил при замене ведущей звезды на бОльшую.

а ещё его убирает/уменьшает подтяжка цепи. при прослабленной бренчит и на второй, и на третьей.

а ещё специально искал, у ебриков 125 та же беда

 

чуть анализа.

проблема проявляется при большой разности в скорости вращения ведущих/ведомых дисков и плавном его (сцепления) отключении

похоже причина в автоколебании системы ведомый диск сцепления/коробка/ведущая звезда цепи, т.е. эти массы двигаются с разнонаправленным ускорением при  пробуксовке сцепления

(попросту выбирается люфт шестерён/цепи при заблокированной сцепе, потом сцепу срывает, дёргает все назад, прослабляясь, и по новой. и так несколько раз в секунду,

и мы слышим гремение всего люфтящего, коробки, звёздочек)

 

т.е. это не неисправность, а особенность.

конечно вредна, знакопеременные нагрузки не подарок ни для чего, принципиально не убрать никак.

 

частично убрать - убрать люфты/упругости (не прослаблять цепь, втулки звезды)

и в сцеплении максимально выровнять трение скольжения с трением покоя (масло, диски, конструкция и т.п. )

ну и пробовать минимизировать время этого гремения конечно

Изменено пользователем Cate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...