ANIX Опубликовано 18 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: Нет там никакого разрежения. Карб обычный pd 34- кстати, на кой хрен такой на этом моте? 30ки за глаза. На карбе шланги- снизу дренаж, сбоку воздух, их желательно убрать под седло- там чище, вода не попадает. Не работать может из за того что банально не настроен, например- главный топливный не тот стоит. Хотя... вы пишете что работает.. а что не нравится? Шланг на ямахе может много куда идти. На бензонасос, на клапан, например. У меня он тоже есть. При резком открытии ручки газа на 5-6 тыс начинает работать рывками но примерно к 6.5тыс проходит и развивает скорость ровно. Стреляет в глушитель при сбросе газа, хотя и есть механизм, который по идее должен это устранять Смесь обогащенная. Жиклеры нужно искать. Игла у этого карбюратора без насечек, не настраивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIX Опубликовано 22 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа Нужна помощь. Мотоцикл перестал набирать обороты. После 4000 начинает дергаться и плохо ехать. Совсем плохо. Если на низких передачах крутится кое как до 7тыс то на 6 не крутится выше 5. И то с горки. Уехал к морю называется.... Помогите советом, куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 22 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа Первым делом карбюратор продуй/прочисти, элементарно мог где-то соринку поймать. На любом придорожном шиномонтаже компрессор есть или карблинером, в любом автомагазине есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIX Опубликовано 24 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа В 23.08.2024 в 02:16, Летучий Голландец сказал: Первым делом карбюратор продуй/прочисти, элементарно мог где-то соринку поймать. На любом придорожном шиномонтаже компрессор есть или карблинером, в любом автомагазине есть. Не сработало. Почистил в сервисе, поменял свечу и катушку. Еду 70км/час. Скуууука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loy Опубликовано 30 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа Добрый день. Подскажите, не ставили ли какую-то клетку на мотоцикл? Штатного естественно ничего нет, но может ест аналоги, которые точно можно на него поставить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnlock Опубликовано 1 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября Ехать на море конечно такое, а по оборотам, мотик спокойно держит долго и 8000 оборотов , и 9000, масло почаще менять, и не лить фуфло в него. Заменил комутатор , отсечка отодвинулась за 10000 куда то, крутить особенно смысла нет, но при разгоне 1 и 2 передачу можно подкручивать, ребята на 600ках делают глаза . Пробег 11500км, полет нормальный. Заканчивается задний баллон и передние колодки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 2 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября 9 часов назад, Johnlock сказал: крутить особенно смысла нет, но Да, на таких оборотах просто не комфортно ехать, особенно долгое время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 2 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября В 30.08.2024 в 22:26, loy сказал: Добрый день. Подскажите, не ставили ли какую-то клетку на мотоцикл? Штатного естественно ничего нет, но может ест аналоги, которые точно можно на него поставить? Посмотрел мот, проблемно не то что от чего то подобрать, даже сделать голову поломать нужно. Но придумать всегда можно. К концу сентября пригонят бандита 300, дуги делать и багажку (причем не один комплект, мот ходовой оказался). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loy Опубликовано 2 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Посмотрел мот, проблемно не то что от чего то подобрать, даже сделать голову поломать нужно. Но придумать всегда можно. К концу сентября пригонят бандита 300, дуги делать и багажку (причем не один комплект, мот ходовой оказался). Я надеюсь, что в моем городе после сезона будет место у человечка, который занимается этими вещами. Очень хотелось бы поставить на него защиту, чтобы не переживать. Мне еще говорили, что ВОЗМОЖНО рама копия какой-то модели дюка и его клетка могла бы подойти. Но нужно точно знать взята ли она с дюка или нет… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 2 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, loy сказал: Я надеюсь, что в моем городе после сезона будет место у человечка, который занимается этими вещами. Очень хотелось бы поставить на него защиту, чтобы не переживать. Мне еще говорили, что ВОЗМОЖНО рама копия какой-то модели дюка и его клетка могла бы подойти. Но нужно точно знать взята ли она с дюка или нет… Жду результата тогда(мне, как человеку занимающимся тем же, очень интересно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIX Опубликовано 4 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября В 23.08.2024 в 02:16, Летучий Голландец сказал: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! ". Выручайте. Аккум сел полностью. Мопед заводил с толкача пока еще напряжение на аккумуляторе было 10в. Напряжение в сети судя по вольтметру плавает от 13в до 15в. Аккумулятор при заведенном мотоцикле не заряжается Все потребители моргают при заведённом мопеде. Вчера проехал почти 70км. Видимо только на генераторе. Когда приехал, на заглушенном моте уже не подавал признаков жизни. До дома еще 800км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября 1 час назад, ANIX сказал: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! ". Выручайте. Аккум сел полностью. Мопед заводил с толкача пока еще напряжение на аккумуляторе было 10в. Напряжение в сети судя по вольтметру плавает от 13в до 15в. Аккумулятор при заведенном мотоцикле не заряжается Все потребители моргают при заведённом мопеде. Вчера проехал почти 70км. Видимо только на генераторе. Когда приехал, на заглушенном моте уже не подавал признаков жизни. До дома еще 800км Смотри все разъёмы и предохранители, может контакт где плохой, может окислилось. Не плохо бы проверить гену и РР. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIX Опубликовано 4 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября Рр новый Гену? Проверил только сопротивление между обмотками. Одиноковое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября 9 часов назад, ANIX сказал: Рр новый Гену? Проверил только сопротивление между обмотками. Одиноковое Это уже хорошо. Остается замок зажигания, ну и самое интересное-проводка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября (изменено) 10 часов назад, ANIX сказал: Рр новый Гену? Проверил только сопротивление между обмотками. Одиноковое А при отсоединенном рр какое напряжение на выходе с генератора? И ещё цепь не рвало? Изменено 5 сентября пользователем Павел 2206 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIX Опубликовано 6 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября В 05.09.2024 в 07:04, Павел 2206 сказал: А при отсоединенном рр какое напряжение на выходе с генератора? И ещё цепь не рвало? Не очень понимаю как померить напряжение на выходе генератора, можно поподробнее алгоритм? Цепь рвалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 6 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября 59 минут назад, ANIX сказал: Цепь рвалась. Смотри внимательно жгут из двигателя, даже если есть небольшая вмятина от удара цепью, проверять целостность проводов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 6 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября 2 часа назад, ANIX сказал: Не очень понимаю как померить напряжение на выходе генератора, можно поподробнее алгоритм? Цепь рвалась. Забей в поисковике проверка РР и генератора на китайском мотоцикле, там в видосе парень всё подробно рассказывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 6 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября 4 часа назад, ANIX сказал: Не очень понимаю как померить напряжение на выходе генератора, можно поподробнее алгоритм? Цепь рвалась. Значит в первую очередь проверяешь целостность проводки в районе ведущей звезды 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANIX Опубликовано 8 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября Заменил рр и аккумулятор. Из Москвы доехал нормально. Буду думать дальше. Спасибо за подсказки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.