Перейти к содержанию

Patron INDIGO 250


RoninSan

Рекомендуемые сообщения

В 07.07.2019 в 13:16, Алексей52 сказал:

Здравствует, при очень резком выкручивании газа, мот глохнет, что подкрутить, проверить?

В общем если кому полезно будет знать, карб с ускорительным насосом, какой то китайский, даже главный жиклер без номера там, но по ощущению в районе 100. Ставите такой карб и мотоцикл начинает проваливать обороты после 3000. Лечится нулевым фильтром, с правой стороны крышку можно сохранить, с левой сложнее, но можно приделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал вот такие глушаки, все покупалось за счёт предприятия, но общая цена в районе 2500 без учета токарных работ. Если интересно, расскажу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? На холостых работает нормально, до 5000 оборотов набирает нормально, а потом идут сильные провалы. Карб новый поставил PZ30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с дерганьем движка на 5-6к оборотах. Узкоглазые дауны сделали входной коллектор на коробе фильтра с 50 коп. монетку, и движку просто воздуха не хватало. Пришлось резать дыру в резике перед входом в фильтр. Сейчас всё идеально работает и свеча сразу стала кофейного цвета.

Изменено пользователем Petro56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите плиз, владельцы,  90 - 100 он с напрягом идет? и с какой скорости начинает напрягаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 10.09.2018 в 13:48, slava_rec сказал:

 

Вот я тоже стал счасливым обладателем такого девайса в этом году, но вот только нового. Впечатлений за лето -просто масса как по обслуживанию так и по езде.

Ну во первых - твердо убедился что этот мот для начинающих на ОДИН сезон.

во вторых - от качества исполнения иногда плакать хочется, клас твердости гаек не соответствует классу прочности болтов (резьба на оных слетает враз), за кофры - молчу вообще. А вот регулировка клапанов на этом девайсе это отдельная тема, еб....я еще та, простите но по другому назвать процесс просто язык не поворачивается;

ну и в третьих - на данном аппарате очень страшно ехать по трассе (малый вес, нет динамики (запаса мощности) при обгоне), ну и а за езду так я вобще молчу.

 

Вердикт - данный мот годится для езды в городе в условиях пробок. Мое мнение - б/у такой агрегат брать категорически нельзя. Но если бы пришлось выбирать сейчас - брал бы максискутер они будут несколько поживее.

 

С лета даст Бог пересяду на более серьезный девайс.

 

Желаю удачи в выборе мота - ДРУГ.

 

Купил себе такой же в пятницу, вчера на учет поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почти сразу вопрос про масляный и воздушные фильтры:

1. масляный там есть? Сменный?

2. Воздушный как часто порекомендуете менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 06.06.2019 в 18:58, фикса сказал:
В 27.05.2019 в 16:01, андрейандрей сказал:

доброго времени, индиговоды! наболевший вопрос не дает покоя, чё это за краснокнижный двигатель на нашем чудо агрегате? не могу найти запчасти к нему от слова совсем. а именно прокладка клапанной крышки потекла, заменить бы, а не на что. где к нему запчасти зарыты? и если он помрет совсем, какой мотор можно воткнуть вместо этого, так чтобы раму не переделывать и выхлопная не сильно изменилась? может кто убил уже моторчик и поменял его, буду рад почитать советы, посмотреть фотки

 

https://rustamoto.com.ua/index.php?route=product/category&path=174_3113

 

VIPER 250C=Indigo 250?

Одинаковая модель двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 21.06.2018 в 11:51, sergey28 сказал:

ставится. на квадрики небольшие например

169ymm ищите или cg250

 

везде попадаются запчасти на 169 FMM

 

На сколько они взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Indigo250_krsk сказал:

 

 

везде попадаются запчасти на 169 FMM

 

На сколько они взаимозаменяемы?

сначала таки проверьте какой именно у вас двигатель.

марка его выгравирована внизу  слева на картере в районе штока переключения передач.

я думаю что совершенно взаимозаменяемы но есть одно но. под маркой 169FMM можно встретить несколько разных двигателей с взаимозаменяемостью деталей 70%

169FMM это на самом деле не столько марка сколько описание двигателя.

 

1 - одноцилиндровый

69 диаметр цилиндра

первая F - воздушного охлаждения

вторая М - мотоциклетный

третья М - класс 250 кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sergey28 сказал:

сначала таки проверьте какой именно у вас двигатель.

марка его выгравирована внизу  слева на картере в районе штока переключения передач.

я думаю что совершенно взаимозаменяемы но есть одно но. под маркой 169FMM можно встретить несколько разных двигателей с взаимозаменяемостью деталей 70%

169FMM это на самом деле не столько марка сколько описание двигателя.

 

1 - одноцилиндровый

69 диаметр цилиндра

первая F - воздушного охлаждения

вторая М - мотоциклетный

третья М - класс 250 кубов

 

а Y как расшифроввывается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Indigo250_krsk сказал:

 

а Y как расшифроввывается?)

не знаю если честно.

с виду дрыгатель ничем от fmm не отличается

если моцик в доступности то сфотайте марку движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

не знаю если честно.

с виду дрыгатель ничем от fmm не отличается

если моцик в доступности то сфотайте марку движка?

 

не доступен он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 31.01.2022 в 10:13, sergey28 сказал:

сначала таки проверьте какой именно у вас двигатель.

марка его выгравирована внизу  слева на картере в районе штока переключения передач.

я думаю что совершенно взаимозаменяемы но есть одно но. под маркой 169FMM можно встретить несколько разных двигателей с взаимозаменяемостью деталей 70%

169FMM это на самом деле не столько марка сколько описание двигателя.

 

1 - одноцилиндровый

69 диаметр цилиндра

первая F - воздушного охлаждения

вторая М - мотоциклетный

третья М - класс 250 кубов

 

IMG-5414.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2022 в 12:29, Indigo250_krsk сказал:

а Y как расшифроввывается?)

а вот чото нифига нет инфы...

то что я писал выше оно справедливо для двигателей zongshen. 

ваш мотор по инфе из инета сделан на Chongqing Xinyuan Motorcycle Co., Ltd

вполне может быть у них своя маркировка...

 

я еще поищу. мне интересно самому уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фару кто-нибудь менял?

Головного света явно не хватает.

 

Крепления у альтернативных фар стандартные или надо подбирать по креплениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли регулировка чувствительности и громкости Сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...