Перейти к содержанию

qingqi qm200gy-в, он-же бм200мотард, 2012г. - Крыска; ilving


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приехали новые мозги (чертова лень - месяц тупил, три недели ждал пока приедут на маркхот)

Решил не повторять старых ошбок и закрепил их через "виброзащитные" проставки. А то есть подозрения о причинах смерти предыдущих мозгов. В общем - мот едет, но есть странный провал при резком открытии газа, буду смотреть на выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Переделал крепление приемной трубы глушителя. Хз как образовалась изначальная бага, но на момент когда она меня окончательно достала я успел потерять три пары болтов крепления - они тупо выкручивались, и приходилось ехать с криво булькающим прямотоком.

Итак: два метчика М8 (черновой и чистовой), две шпильки из нержи 8х50мм (я взял два болта и отпилил шляпки), две гроверные шайбы, 4 гайки м8, керамический герметик

Резьба в голове проходится двумя метчиками на всю возможную глубину (примерно 25мм), шпильки мажутся герметом и с помощью двух законтренных гаек вкручиваются на место. Лишний гермет вытирается пока не застыл. Оставшейся снаружи части болта как раз хватает на родной фланец, гровер и две гайки. Теперь есть больше уверенности что вся эта фигня не раскрутится посреди дороги.

Минус - при необходимости выкрутить шпильки лучше сразу покупать голову, т.к. тот самый керамический герметик слижет резьбу начисто, а места под резьбу М10 там вроде маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ilving сказал:

Переделал крепление приемной трубы глушителя. Хз как образовалась изначальная бага, но на момент когда она меня окончательно достала я успел потерять три пары болтов крепления - они тупо выкручивались, и приходилось ехать с криво булькающим прямотоком.

Итак: два метчика М8 (черновой и чистовой), две шпильки из нержи 8х50мм (я взял два болта и отпилил шляпки), две гроверные шайбы, 4 гайки м8, керамический герметик

Резьба в голове проходится двумя метчиками на всю возможную глубину (примерно 25мм), шпильки мажутся герметом и с помощью двух законтренных гаек вкручиваются на место. Лишний гермет вытирается пока не застыл. Оставшейся снаружи части болта как раз хватает на родной фланец, гровер и две гайки. Теперь есть больше уверенности что вся эта фигня не раскрутится посреди дороги.

Минус - при необходимости выкрутить шпильки лучше сразу покупать голову, т.к. тот самый керамический герметик слижет резьбу начисто, а места под резьбу М10 там вроде маловато.

 

А зачем герметик? Гроверов так то достаточно для натяга. Гайки лучше латунь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bord-51 сказал:

А зачем герметик?

Я не очень уверен в текущем качестве резьбы в голове, поэтому думал как закрутить шпильки намертво.

Гровер + контрагайка - это следствие паранойи, которая чутка усилилась после трех открутившихся болтов (тоже с гроверами были, кстати. Что тоже слегка намекает на качество оставшейся там резьбы или на мои кривые лапки)

Ну и да, а чем латунные гайки лучше?

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilving сказал:

Ну и да, а чем латунные гайки лучше?

 

Открутятся без геморроя через несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2019 в 09:05, ilving сказал:

...Ну и да, а чем латунные гайки лучше?

Тем, што не привариваются даже без спецсмазки. В июне менял голову и делал примерно то же, што и ты. Только шпильки взял жигулевские, оцинковку, чёрных не нашёл. Вкрутил их на синий фиксатор, а фланец трубы прижал медными самоконтрящимися гайками с тех же жигулей. Но от греха подложил под каждую гровер и шайбу) Давеча пришлось трубу снимать, когда до сцепления добирался. Результат положительный - и шпильки и гайки без следов окисла, чего не могу сказать о шайбах и гроверах. Шайбы надо из нержавейки, а гровера чернёные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2019 в 11:34, Сивый сказал:

Но от греха подложил под каждую гровер и шайбу)

т.е. получился бутерброд типа фланец-гровер-шайба-гайка? 

ЗЫ: в общем - мысль про латунные гайки запомнил, но скорее всего пока оставлю как есть - разбирать уже лень. А в случае прикипания - к гайкамможно без особых проблем подлезть дремелем с отрезным диском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilving сказал:

т.е. получился бутерброд типа фланец-гровер-шайба-гайка?

Гровер ставится между гайкой и шайбой

4 часа назад, ilving сказал:

...можно без особых проблем подлезть дремелем с отрезным диском

:o:o:o!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Сивый сказал:

Гровер ставится между гайкой и шайбой

 

и по ходу никак не блокирует откручивающуюся гайку, не? Обычно-то гровер ставят между чем-нибудь крутящимся (т.е. гайкой, в данном случае) и чем-то неподвижным (т.е. фланцем)

Ставить гровер между подвижной гайкой и подвижной же шайбой смысла нету, т.к. цепляться он будет за шайбу, которая в случае чего будет относительно фланца крутиться. Или я туплю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ilving сказал:
 

и по ходу никак не блокирует откручивающуюся гайку, не? Обычно-то гровер ставят между чем-нибудь крутящимся (т.е. гайкой, в данном случае) и чем-то неподвижным (т.е. фланцем)

Ставить гровер между подвижной гайкой и подвижной же шайбой смысла нету, т.к. цепляться он будет за шайбу, которая в случае чего будет относительно фланца крутиться. Или я туплю?

Ну, не то чтоб тупишь... Всё вполне логично, но вот пакет - шайба/гровер/гайка - ставится именно в таком порядке.

Гровер, по сути, - пружина и удерживает гайку за счёт своих демпферных свойств, а плоская шайба нужна, чтоб при заворачивании и отворачивании гровер не деформировался (не размазывался между гайкой или шляпкой болта/винта и основой), а равномерно сжимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, задача гровера сохранять натяг. На выхлопе он может отжечся и потерять упругость. Нержавеющие гровера вроде держатся у меня норм. Ещё есть стопорные шайбы с гнущимися усиками.

192_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже добавить нечего. Не знаю, могу ли поправить вышевысказавшихся.

Задача гровера - противодействовать откручивающему моменту, создаваемому вибрациями первого и второго порядка. Делает он это за счёт острых и твёрдых кромок.

Шайба же просто защищает конструкцию, если твёрдость её меньше чем у гровера (это как правило), и, наоборот, позволяет вгрызаться в себя, в обратном случае.

Это не ИМХО. Это мне в авиационном вбивали. Гровер, кстати, там и родился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

21-ое колесо поставил автор дневника? Стоит ли заморачиваться? Если просто по лесу ездить за грибами, в прогулочном темпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эта контора "MARKHOTmoto запчасти для эндуро мотоциклов" в Беларусь отправляет? Сколько берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сорян, не заметил.

Маркхот в Минск отправляет через СДЭК, стоимость 450р (российских)

21 колесо ставил, ибо злую и тонкую резину на 17 искать - тот еще квест, а я часто в говны выбираюсь. Если в лес за грибами - то и какой mitas  MC32 сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...