Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Наткнулся на данный аппарат в интернете и хотел бы услышать ваши отзывы и мнения о данном мото. Понравились его ТТХ, наличие FastAce, кикстартера и приборной панели.
Вот его ТТХ:

Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра: 70 мм.
Ход поршня: 64.8 мм.
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
Степень сжатия: 9,5:1
Максимальная мощность: 28 л.с., при 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
Система запуска: электростартер, кикстартер
Система зажигания: электронная C.D.I.
Максимальная скорость: 140 км/ч.
Подвеска/тормоза/колёса
Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.
Задний амортизатор: газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.
Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
Переднее колесо: 80/100-21
Заднее колесо: 110/90-18
Габаритные размеры и масса
Сухая масса: 120кг.
Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
Высота по седлу: 930мм.
Колёсная база: 1420мм.
Дорожный просвет: 330мм.
Объём бензобака: 9л.

Ну и цена 110к рублей

Вот еще видео:

 

D10-14.300134130_std.JPG

 

D10-11.300134212_std.JPG

 

D10-!2.300134256_std.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяйте фото. Ссылки на магазины запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяйте фото. Ссылки на магазины запрещены

Простите, но других фото этого мото с подвеской FastAce не нашел... Хотя, через несколько часов - найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но других фото этого мото с подвеской FastAce не нашел... Хотя, через несколько часов - найду

no problem ) уже помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рама из какого материала? И какой карбик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама гладкая и не ржавеет. Карбик жилезный... Лучше Микуни подобрать. если не стоит...но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею таким уже 2 сезон, для покатушек вокруг дачи подойдет, кобыл в нем не 28 а 24, рама сталь, задний маятник люминь, карб китайский микуни 26 дифф, подвески хорошие с полным набором регулировок FastAce, тормоза тоже норм, электрика "сопли", сразу переделал проводку до стартера, после покупки, сразу все протянуть с фикс резьбы, промыть бак, заменить масло и жижу что вместо антифриза залита, еще необходимо обслужить воздухан (он здесь "мокрый"), но пока до него доберешься наи**сся и наплачешься. Пластик достаточно мягкий, пару раз падал, ничего не сломал, только радиатор деформировал. Еще не обходима настройка приборки, есть на украинском сайте по микилонам. Обязательно обкатать минимум 500 км. Еще раз напоминаю, эта техника не разу не хард эндуро и не кросс, только покатушки.Ну вот как то так, если что спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сравнивали с ирбисами 250 новыми и старыми, как едет заметно бодрее ? Почему козлит с газа, там звёзды

накрученные стоят или это мощности хватает без проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею таким уже 2 сезон, для покатушек вокруг дачи подойдет, кобыл в нем не 28 а 24, рама сталь, задний маятник люминь, карб китайский микуни 26 дифф, подвески хорошие с полным набором регулировок FastAce, тормоза тоже норм, электрика "сопли", сразу переделал проводку до стартера, после покупки, сразу все протянуть с фикс резьбы, промыть бак, заменить масло и жижу что вместо антифриза залита, еще необходимо обслужить воздухан (он здесь "мокрый"), но пока до него доберешься наи**сся и наплачешься. Пластик достаточно мягкий, пару раз падал, ничего не сломал, только радиатор деформировал. Еще не обходима настройка приборки, есть на украинском сайте по микилонам. Обязательно обкатать минимум 500 км. Еще раз напоминаю, эта техника не разу не хард эндуро и не кросс, только покатушки.Ну вот как то так, если что спрашивайте.

Попрыгать то на нем можно не высоко? Или развалится? И для лайт эндуро подойдёт наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без сцепления не козлит чтили? У меня ирбис 250р и то поднимал перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сравнивали с ирбисами 250 новыми и старыми, как едет заметно бодрее ? Почему козлит с газа, там звёзды

накрученные стоят или это мощности хватает без проблем ?

Сравнивал с новым ирбисом 250 у друга такой, ирбис слабее на низах, по массе схожи, посадка на микилоне мне больше понравилась, по подвеске не сравниваю (земля и небо). Козлит с 1-й с газа, дальше со сцеплением, но двигун в целом тяговитый (4 клапана), на 5 с 40 км.ч разгон ровный, по звездам не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрыгать то на нем можно не высоко? Или развалится? И для лайт эндуро подойдёт наверное?

Прыгать можно но не высоко, тогда не развалится, для лайт эндуро самое то, мот достаточно покладистый, как раз для новичка. Катаю иногда с другом, так у того кава кросс 2Т, вот он резкий "как понос", к нему надо принаравливаться, с низов не тянет, выше обороты, уже летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот петухи Китайцы, уже хонду 2014 года сляпили и меня перегнали !!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Судя  по видио, владелец "безумный макс" и мотоцикла ему  хватит не на долго, думаю он его быстро в узел завяжет и сам покалечится... Жалко мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Судя  по видио, владелец "безумный макс" и мотоцикла ему  хватит не на долго, думаю он его быстро в узел завяжет и сам покалечится... Жалко мотоцикл.

Добрый ты Олег, такие пожелания написать, не стоит горячиться всё таки  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Судя  по видио, владелец "безумный макс" и мотоцикла ему  хватит не на долго, думаю он его быстро в узел завяжет и сам покалечится... Жалко мотоцикл.

 

Это мотоцикл не булковоз, на видео правильный чувак, именно так и ездят на мотоциклах такого класса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мотоцикл не булковоз, на видео правильный чувак, именно так и ездят на мотоциклах такого класса..

Так ездят, только не долго. Видел видео в ютубе, как такой правильный чувак на микилоне маятник сложил. А еще очень часто нарекания на поршень, чуть перегрел, поршень "прихватило" и юбка отваливается. В VK есть группа (которую тут я не могу на писать, по причине ограничений на рекламу) там владельцы даже фото выкладывали.

Изменено пользователем tommy82
реклама + учимся писать правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ездят, только не долго. Видел видео в ютубе, как такой правильный чувак на микилоне маятник сложил. А еще очень часто нарекания на поршень, чуть перегрел, поршень "прихватило" и юбка отваливается. В VK есть группа (которую тут я не могу на писать, по причине ограничений на рекламу) там владельцы даже фото выкладывали.

Да я тоже видел это видео, там чувак прыгал на кроссовой трассе, возможно допрыгался..

Не надо перегревать двигатель, зачем его перегревать? на других мотах с таким же движком газят и нареканий на юбку я не встречал..

Тоесть по твоему мнению, езда на этом мотоцикле должна быть спокойная и уравновешенная, получается нафига нужен этот мотоцикл, если его возможости не превышают тот же Ирбис ТТР250, в чём его преимущество? Получается ни в чём, Микилон Брак, Ирбис ТТР рулит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его возможности превышают Ирбис, но не на столько чтоб "дубасить на нем так же как на КТМ к примеру, просто надо понимать что за 100 т.р. ты будешь иметь далеко не тоже самое что и за 300. А "наездников" которые РэдБулл челендж насмотрелись и хотят такое же на пластилиновых китайцах (с пластилиновыми поршнями) вытворять много. Я езжу в стиле софт эндуро, и он меня не подводит, чего то большего от него не жду, да и навыков маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...