Злат Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злат Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Чудесный мотоцикл Стелс Флекс! Говорю без доли сарказма. Пробег 2500, подумал немного и залил к новому сезону Мотюл5100. Подрегулировал сцепление. Московские пробки мотоцикл рассекает без проблем, когда тесно в потоке машин более мощные мотоциклы(скорее, их водители) остаются позади, потом правда догоняют и обгоняют, но это до следующего затора. Нейтральная ловится уже лучше, если западает на первой, то пяткой ударом поднимаю рычаг вверх, в результате или нейтралка, или вторая, а со второй легкий удар вниз и вот оно счастье! Поставил резину Шинко, впереди 110-70-17, сзади 140-70-17. Результат впечатляет. На мокрой дороге почти нет юза, даже если стараться. Кстати, стоковую с пробегом 2000 км резину отдам по дешевке, если надо кому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.