Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

 

 

оплатил,подобный рисунок у меня был на ттр. отпишусь как поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, прочитайте мой журнал про этот мот. Я там всё подробно более-менее изложил и про масло, и про клапана, и про резину. А то переливаем одно и то же уже на 60 страниц почти. 

Поведение якутского мота не нормальное. Такого ни у кого не было. Я предложил бы хозяину сдать его по гарантии. А едет мот очень даже хорошо. Повторюсь, мой мот асфальта не видит почти вообще. Ездил на нем даже по мху по клюкве с морошкой. Так что, делайте выводы, камрады. Гарантию заводскую никто не отменял, а столько косяков в моте и отсутствие тяги и регулировки - не нормально, 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2018 в 21:48, ura сказал:
5 часов назад, Opora2008 сказал:

Я не совсем понял про отсутствие тяги и регулировки. Где можно посмотреть журнал? На драйв2? Тут какой-то не очень удобный форум, нельзя делать поиск по ветке, а сидеть читать всё подряд это как-то не очень. Там кто-то с кем-то ругается про тематику и всякая обильная шелуха :) жалко, что нет модерируемого фака. Щас вот хотел просто ответ написать, а форум говорит ты цитируешь того и того и не даёт удалить это дело. Ну да ладно. 

Вчера обнаружил ещё один косяк. Оказывается ручка газа может проворачиваться в минус, то есть закрываешь ручку газа до нуля, потом при усердной рулежке между деревьями вжик и ручка уходит дальше, ниже нуля. Сначала аж испугался, не вылетело ли чего или тросик бедует. Но нет, видимо нет фиксатора или упора специального. 

Всё таки напрягает работа коробки, как на старом газоне с шумом, скрежетом и лязгом иногда. Когда падаешь с колеи или типа того уже особо не поаккуратничаешь при переключении, как грится лишь бы не сковырнуться. Плохо когда с места  переезжаешь поваленное дерево, особенно в горочку или ураловскую колею поперёк. Либо дергаешься и глохнешь, либо рискуешь с ревом воткнуться в дерево. Сцепление в самом конце, поэтому трудно им точно играть. Как то ещё руль надо бороться при этом. А так, когда едешь по дороге, дал плавно оборотов, сбросил-выжал-переключил быстренько, тогда коробка работает нормально. После замены масла ничего особо не поменялось. 

Насчёт регулировки тросика сцепления я кое что выяснил на ютубе. Это окаца так и должно быть, пока сцепа новая, а потом когда подточится немного от старости, то уже можно будет подтягивать. 

Насчёт карба pz30, который у нас установлен. Узнал, что он не всегда может настраиваться без демонтажа. Надо подтачивать наплывы, смотреть жиклеры, выставлять иглу, с щупом выставлять заслонку, искать и устранять подсосы. И кстати, тут кто-то жаловался, что ручка подсоса на руле гуляет от вибрации. В этом деле немного помогает отодвинуть кронштейн сцепления, чтобы не касался этой ручки. Тогда вибрация меньше влияет на нее. 

Аа ещё маленько чуть не убился форсируя насыпь на старом карьере. Разбежался, перепрыгнул и давай тормозить, а они вялые даже в паре. Пришлось опрокинуться набок, чтобы в дерево не воткнуться. Удерживать даже пустой мот тяжело. На осеннюю охоту надо будет продумывать маршрут с более менее ровной дорогой. 

Про гарантию. Она вообще что охватывает? Как я понял она нужна чисто для конкретного брака типа развалился двигатель или отлетела какая-то важная деталь сама по себе. Или я могу придти и сказать, чо это мол мот так вибрирует и не прёт? При этом надо ещё доказать, что сам не верблюд. Долгая муторная процедура с ожиданием, может быть даже с экспертизой. Десна была последняя в магазине. Короче не знаю. Может у вас там ситуация лучше и можно цивильно придти обменять или вернуть. Мне как-то проще пытаться выйти из ситуации своими силами. 

Надо бы найти звезду поменьше, да вот только такого добра у нас в магазинах не бывает обычно. Заказывать разве что. 

Изменено пользователем MrnYkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой же ветке про моты Стелс есть чисто мои наблюдения об этом моте - называется "Стелс Десна 200 мой".

Там многие ответы есть и про резину и про масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2018 в 12:50, MrnYkt сказал:

Короче не подаётся регулировке тросик сцепления. Всему виной странно расположенный фиксатор троса. Длины троса вроде как достаточно, но при этом фиксатор находится в самом краю резьбы натяжителя. Поэтому лапка постоянно стоит внатяг. Ослабить её не удаётся. Можно получить чуть простора для маневра убрав вторую гайку, но это канеш не выход. Надо как-то колхозить нормальный фиксатор. 

Переключаться как-то не очень комфортно, такое ощущение иногда будто втыкаешь вообще без сцепления. Какие скребущие звуки ещё слышны порой в районе картера. И постоянно что-то жужжит, как будто генератор работает на постоянку. На конкретных ухабах мот нехило колбасится. Больше всего напрягает, что мот не умеет ползти, хотя вроде бы аппарат для леса и деревни. Ведёт себя как стандартный дорожник, дышать начинает только при наборе скорости. При этом большую скорость набрать не в состоянии видимо, вибрация мощная начинается на оборотах. Ведущую шестерню менять видимо придётся, чтобы хоть как-то по грязи в лесу перемещаться. 

Настройка карба тоже какая-то муторная. Примерно выставил, но все равно не идеально работает и обороты выше чем надо, но так хоть едет и не глохнет невзначай. 

У всех так? Или это я такой нещасливый? 

Он у тебя прямо на ходу глох невзначай?

У меня глохнет на перекрестках. Т.е. на скорости все нормально, а когда тормозишь и переходишь на пониженные передачи и перед перекрестком врубаешь нейтраль он тупо глохнет с каким-то цоканьем. Глохнет походу из-за оборотов, они почти до тыщи падают на нейтрали. Причем именно когда скорость сбрасываю, если просто на ХХ стоит, то 1700 - 1800 нормально себе урчит и не глохнет.

По этому поводу по гарантии обращался в мастерскую - нифига не помогли. Решил на это подзабить, пока не обкатаю. Если после обкатки продолжется такая же фигня, буду думать.

Интересно, у всех "цокает" когда глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил себе зеркала, купил за 400 руб. (долго пришлось в нашей деревне поискать, хотел уже было вслепую через инет заказывать). Видно все шикарно, теперь даже в город потихоньку выезжать стал. Хотя отличаются от стоковых всего-то на несколько см.!! Я когда у Opora2008 фотки смотрел его зеркал, сомневался еще! Как удлинение стоек зеркал всего на несколько см. улучшат обзор?? Оказалось кардинально! И еще один ВАЖНЫЙ момент. В идеале нужно покупать зеркала такие, чтобы сам кругляш зеркала крепился к стойке через шаровое (или как сказать) соединение. Чтобы можно было вертеть его во все стороны и тонко настроить. Эта тонкая настройка процентов на 50% видимость улучшает (ну по процентам это я от балды, но короче очень дофига). На последней фотке попытался это передать.

PHOTO_20180531_195505.jpg

PHOTO_20180531_195629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло время масло менять (пробег 300 км.) Возник вопрос: в сервисной книжке рекомендовано 15W-40 QE. Что за QE - весь инет перерыл, нет такой спецификации. Еще, почему все льют полусинтетику? 15W-40 это минералка ведь. Если завод рекомендует его, почему льют другое?

Короче купил Лукойл 15W-40 автомобильное. Лить или не лить! Вот в чем вопрос :)

На Мотюль денег вообще не жалко, но не хочу его по двум причинам:

1. Ругали, что с ним сцепление работать хуже начинает.

2. И самое главное - его подделывают я так понял часто. Лучше уж простую минералку, чем бодягу какую-нить под видом мотюля.

 

Интересно еще, можно ли каждый раз на нашем движке масло разное лить, ну сначала например минералку, на следующем ТО полусинтетику и т.д.  И если можно, надо ли промывочное масло использовать? Просто на авто так делать нельзя, а наших китайцах я так понял это не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Счастливчик сказал:

15w40 а не 10w40?

помоему 15... Да какая разница, когда-то смотрел тесты недорогой полусинтетики разных марок 10в40, а по факту тестов они оказались 15в40. Это по типу как бензин вроде заправляешь 95 и не факт что это не 92 и также с 92

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парьтесь, вы, ребята, с маслАми)))) 10w-40 полусинь рулит и разруливает!)))) Женя катал, я катаю и многие другие. Все норм!)))) Примерно 100-150 руб литр выходит. Хоть каждый день меняй)))

По поводу маркировки. QE это тоже, что SE. Пишу с телефона, не могу ссылку кинуть))) 

Смело можно лить до примерно SK)))) Вторая буква чем дальше от А, тем масло современнее. По крайней мере, SG мот переваривает лучше Мотюля 5100 хваленого. А SG это масло для движков начала восьмидесятых. Рекомендуется SE - вообще для движков с 72 по 79 года, по-моему)))) Главное, не лить современные автомаслА с противоскользящими присадками. Но они сразу отличаются в цене. А банка 4 литра масла SG стоит около 450-500 рублей. 

Так что, выбор очевиден!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2018 в 13:40, Headworkers сказал:

Он у тебя прямо на ходу глох невзначай?

У меня глохнет на перекрестках. Т.е. на скорости все нормально, а когда тормозишь и переходишь на пониженные передачи и перед перекрестком врубаешь нейтраль он тупо глохнет с каким-то цоканьем. Глохнет походу из-за оборотов, они почти до тыщи падают на нейтрали. Причем именно когда скорость сбрасываю, если просто на ХХ стоит, то 1700 - 1800 нормально себе урчит и не глохнет.

По этому поводу по гарантии обращался в мастерскую - нифига не помогли. Решил на это подзабить, пока не обкатаю. Если после обкатки продолжется такая же фигня, буду думать.

Интересно, у всех "цокает" когда глохнет?

Он глох всяко разно поначалу. Потом подрегулировал карб и стало более менее нормально. Просто так уже не глохнет. Но прогрев не могу нормально настроить. Ручка подсоса работает как-то очень странно, то на полняках хорошо, то около середины, короче надо сидеть и контролировать обороты. Отошёл гараж запереть и всё заглох. Цокает у всех я думаю. С хэканьем. На скутере у меня примерно такой же звук бывает при стопе. Ну чуть потише разве что. 

А то что у тебя глохнет на светофоре это скорее всего передача врубается. У меня тоже так бывает иногда. Вроде бы нейтраль поставил, хочешь докатить чуть вперёд а он вжик и соскакивает на передачу самопроизвольно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Opora2008 сказал:

Да не парьтесь, вы, ребята, с маслАми)))) 10w-40 полусинь рулит и разруливает!)))) Женя катал, я катаю и многие другие. Все норм!)))) Примерно 100-150 руб литр выходит. Хоть каждый день меняй)))

По поводу маркировки. QE это тоже, что SE. Пишу с телефона, не могу ссылку кинуть))) 

Смело можно лить до примерно SK)))) Вторая буква чем дальше от А, тем масло современнее. По крайней мере, SG мот переваривает лучше Мотюля 5100 хваленого. А SG это масло для движков начала восьмидесятых. Рекомендуется SE - вообще для движков с 72 по 79 года, по-моему)))) Главное, не лить современные автомаслА с противоскользящими присадками. Но они сразу отличаются в цене. А банка 4 литра масла SG стоит около 450-500 рублей. 

Так что, выбор очевиден!)))

 

Что ещё за противоскользящие масла? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MrnYkt сказал:

Но прогрев не могу нормально настроить. Ручка подсоса работает как-то очень странно, то на полняках хорошо, то около середины, короче надо сидеть и контролировать обороты. Отошёл гараж запереть и всё заглох. Цокает у всех я думаю.

При обкатке это норма. На холостых, на холодную он нестабильно работает и может глохнуть, потому изначально на обкатке выше ставят холостые, так что когда очень хорошо прогреется(стоишь на светофоре)там около 2500 ооборотов, только потом по мере обкатки их сбавляют и только после обкатки можно завести на холодную и пойти гараж закрывать и не боятся что заглохнет.. При условии что правильно ручку обагаителя выставил (летом или без него или чуть, осенью больше половины, зимой на полную).Так у меня было при обкатке что на альфе, что на пегасе, что на пантере....

   Цокает это норма, клапана работают и приводы штанги, вот их работу мы и слышим за цокот. Октройте капот машины старой иномарки или москвича какого-нибудь, будет похожий цокот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrnYkt, не маслА, а присадки, добавленные в них. Там к стандартной классификации по API ( маслА серий SE-SL), добавляется ещё и классификация ACEA. Там В3 и т.д. допуски идут. Вот эти маслА уже не желательно лить в наш двигатель. Да там и цена взлетает. Я в машину лью Elf, думал остатки в мот залить, а нет, уже с присадками оно. Не годится. Да и чего огород городить, если Газпромнефть как у меня или как у Жени из Ашана по 450 за канистру в 4 литра есть всегда в наличии?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось в теме что задняя ось перевернута была, и надо ее перевернуть с новья, пока глушак не прикипел. Не могу найти, кто писал, наверное Опора. Я на фотке выделил красным - про этот болт (ось) шла речь? Правильно стоит у меня или надо перевернуть? И я что-то не понял, как глушак прикепеть сможет, к чему? Прикипает в  месте крепления к горшку?

PHOTO_20180704_202622.jpg

PHOTO_20180704_202633.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера добрались ручонки наконец до мота, потыкать в него ключами. До этого просто гонял. Снимал передний багажник и дальше на кураже стал смотреть остальное. И просто офигел! Один болт в движке (половинки картера которые скрепляют) потерялся, второй рядом полностью выкрутился. Несколько болтов на соплях. Возле аккумулятора  запотевшее все какое-то, нужно чистить. И самое главное, с правой стороны рама (к которой крепится корзина акка) оторвалась от основной рамы, надо варить! Потом сфоткаю, а то так не понятно :) В некоторых местах тупо шайб нету.

Вообщем время на ревизию всего мота надо выделять и лазить и все проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Так вот я постепенно постигаю мат. часть работы ДВС, карбюраторов и т.д. и т.п. Плюс практические занятия кручения гаек :) А до этого вся жизнь за компом в администрировании серверов была. Цуко, все новое и интересное!! Отчасти для изучения матчасти китаец и покупался. Благо он довольно легко поддается ремонту даже для таких нубов как я, насколько я успел понять.

Еще вчера цепь смазал первый раз в своей жизни. Какая-то смазка астрохим или астро-чтототам. Синяя. На свежесмазанной цепи смазку должно быть видно? А то я весь балончик потратил, а цепь только местами чуть-чуть блестит, такое чувство что смазка тупо испаряется и вообще левая какая-то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headworkers, да, именно это! Сам подумай, как тебе поменять резину заднюю?))) Пока мот новый, не поленись переставить наоборот. Заодно посмотри как закреплена ведомая звёздочка. Тоже бывают косяки там. Плюс смажешь подшипники сам.

Глушитель не то, чтобы прикипает, но принимает определенную форму фланец и при откручивании можно сместить его немного и начнет "подсекать". Пока новое все, это не так сказывается. Да и сами шпильки со временем становятся более хрупкими из-за нагрева/остывания постоянного. Так что, смотри сам. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Зачем багажник-то снимал? )))) Ты перья вилки посмотрел потом, не ушли от уровня, не просели/вывернулись? А то ведь багажник и перья вилки держит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Opora2008 сказал:

И ещё. Зачем багажник-то снимал? )))) Ты перья вилки посмотрел потом, не ушли от уровня, не просели/вывернулись? А то ведь багажник и перья вилки держит....

Ну дык для красоты :))) Напрягает он меня, как у развозчика пиццы :)) Если серьезно, не нужен он мне пока, понадобится - прикреплю. Я больше от отсутствия кофра страдаю.

Перья он не держит, просто они на одних болтах вместе с багажником крепятся. Я на это сразу обратил внимание перед работой. Но когда окрутил ВСЕ 4 болта - никуда ничего не съехало. Что кстати самого меня удивило. Возможно еще где-то крепления есть - там сверху с торцов вилок еще ведь болты какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Opora2008 сказал:

@Headworkers, да, именно это! Сам подумай, как тебе поменять резину заднюю?))) Пока мот новый, не поленись переставить наоборот. Заодно посмотри как закреплена ведомая звёздочка. Тоже бывают косяки там. Плюс смажешь подшипники сам.

Глушитель не то, чтобы прикипает, но принимает определенную форму фланец и при откручивании можно сместить его немного и начнет "подсекать". Пока новое все, это не так сказывается. Да и сами шпильки со временем становятся более хрупкими из-за нагрева/остывания постоянного. Так что, смотри сам. )))

Сделаю это скорее всего. Для этого как я понял надо будет глушак снять. Это будет полезно, ибо он у меня не плотно к горшку прилегает - зазор в 8 мм где-то, и криво еще вдобавок стоит. Заодно может исправить это удастся.

А вобще я посмотрю еще, но мне показалось что эта шпилька (или как ее) заднего колеса при откручивании выходит ПОД глушителем, т.е. при смене колеса глушак снимать не надо, он не мешает. Хотя по моей фотке этого не скажешь, но это ракурс такой. Но конечно надо убедиться точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...