Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MrnYkt сказал:

Я лично вообще не понимаю что такое перегрев на мотоцикле. Все о нем говорят, а что это и с чем его едят вообще не понятно. Наверное надо ходить с термометром и регулярно проверять? Ибо если перегрев и был, то он себя ничем особо не проявляет. Ну может обороты поменяются, может тянуть станет чуток похуже и всё. А больше я не знаю что за перегрев такой. 

Я канеш по Крымам не гонял на моте, но по тайге приходилось долго проползать по грязи с бутором. Вроде бы всё как обычно. Или может это я просто не знаю как понимать перегрев. :)

Из-за перегрева там внутри в поршневой вроде задиры получаются. Но это не точно, из меня механик как из говна палка, на ютубе просто смотрел :)

А вообще для контроля температуры можно купить термометр на али, который вместа маслянного щупа вставляется и всегда температура масла перед глазами. У Евгения из крыма такой был, если мне память не изменяет.

А так по Уральским горам чисто по лесу ползал в одну харю, вроде норм. Не заметил ничего подозрительного, связанного с перегревом и т.п.

Изменено пользователем Headworkers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну термометр то покажет только температуру масла в картере, а что там в горшке творится вряд ли покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Headworkers сказал:

Ой спасибо, милый человек!!

Заказал себе, ибо в прошлом году правое реснуло при падении небольшом. Как-то стремно с треснутым зеркалом гонять, так-то не мешает конечно, но там приметы вроде какие-то есть и прочая чушь ;) короче лучше поменять :)

 

Крепления подошли без проблем? А то на стоке резьба какая-то хитрожопая ведь, я в прошлом году кое-как у нас в деревне нашел зеркала под такую резьбу.

 

Да все стало без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 22:56, Блин сказал:

Приветствую всех. С праздником!

Сегодня прочел вот этот отзыв о Мотоленд Форестер 200 

Смутили эти слова: "склонен к перегреву при движении на первой-второй передаче, особенно в жаркую погоду".

Опишите, знакома ли вам эта проблема, на сколько она мешает и если так, то есть какие-то решения?

 

Привет!

 

У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле.

Оба показывают 90-120 градусов.

120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25.

90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей.

Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2019 в 19:03, Voldemar0 сказал:

 

Привет!

 

У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле.

Оба показывают 90-120 градусов.

120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25.

90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей.

Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую.

 

 

 

Привет, а нет фото как установлен дисплеи термопара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2019 в 16:55, alex_stav75 сказал:

 

 

Привет, а нет фото как установлен дисплеи термопара?

 

Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит.

Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит.

Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю.

Питание прямо от бортсети.

На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.

dsc08004.jpg

dsc08011.jpg

dsc08009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Voldemar0 сказал:

 

Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит.

Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит.

Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю.

Питание прямо от бортсети.

На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.

dsc08004.jpg

dsc08011.jpg

dsc08009.jpg

Спасибо. А ссылочку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже сверху горшка надо цеплять, на самой горячей точке будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MrnYkt сказал:

Тогда уже сверху горшка надо цеплять, на самой горячей точке будет. 

На голове или сверху именно цилиндра где поршень ходит(не головы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто на последнем ребре, на саму голову проблематично клеить будет да и незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплей (может даже с датчиком)

https://ru.aliexpress.com/item/32683532492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU

 

Отдельно такая же термопара

https://ru.aliexpress.com/item/1893559993.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU

 

Разъём около дисплейчика

https://ru.aliexpress.com/item/32822611620.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl

 

Разъём около датчика

https://ru.aliexpress.com/item/32817005763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl

 

Обратите внимание:

1) Датчик засунут в трубку, глухую с одной стороны, но со стороны проводов трубочка немного сплющена и не герметична. Я срезал сплюснутость и залил со стороны входа в трубку клеем, вроде "моментом" , обмазав также весь датчик. И потом обратно засунул в трубку.

Кроме того, чтобы дополнительно механически зафиксировать провод, использовал кусочек медной проволоки.

dsc08008.jpg

2) Мой корпус дисплейчика не особо герметичный, поэтому прежде чем его собирать, плата с электроникой была обильно залита электротехническим акриловым лаком. Вроде "Plastik 70" или 71.

3) Чуть-чуть можно поднять контрастность дисплейчика, если при сборке между индикатором и защитным стеклом разместить тонкий красный полиэтилен (плёнку от самого дешевого пакетика).

Но с таким фильтром желательно заранее поэксперименировать.

Изменено пользователем Voldemar0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 18:56, Блин сказал:

Приветствую всех. С праздником!

Сегодня прочел вот этот отзыв о Мотоленд Форестер 200 

Смутили эти слова: "склонен к перегреву при движении на первой-второй передаче, особенно в жаркую погоду".

Опишите, знакома ли вам эта проблема, на сколько она мешает и если так, то есть какие-то решения?

Мой отзыв)))

Да, греется. Причем не в Крыму и не по горам. Не заметить трудно, ИМХО. Обороты вверх ползут. Падения тяги не замечал, как бывало на ИЖе при перегреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня такое тоже бывало. Обороты задираются до трех тыщ вместо холостых при остановке. Ну или когда едешь обороты норовят вверх уйти. Это и есть перегрев? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 04:26, Voldemar0 сказал:

 

Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит.

Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит.

Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю.

Питание прямо от бортсети.

На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.

dsc08004.jpg

dsc08011.jpg

dsc08009.jpg

 

 

 

 

 

.5a6b1f43805b4_IMG_20180126_151029(1).thumb.jpg.c5721d2b37f488f8adb3be013e8fbc49.jpg

Я вот так датчик установил, а термометр такой же) с Али. Плохо что только до 105° всего.. а то можно было и повыше поставить

Изменено пользователем mitya77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои "5 копеек" и поделюсь своим опытом о температурном режиме работы двигателя CG 200 163 fml.

 

Установил на свой мотоцикл датчик температуры масла.

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on

 

Так же на моем эндуро-мотоцикле стоит высокое переднее крыло и чтобы грязь с колеса не летела, установил длинный и широкий брызговик, который хорошо перекрывает цилиндр и даже с таким закрывающим цилиндр от воздуха брызговиком двигатель не перегревается.

http://vfl.ru/fotos/9960eb3227055802.html

 

27055802_m.jpg

 

И на основании показаний датчика температуры масла сложилось мнение.

Мотор на 1,2,3 передачах не греется если ехать по твердой грунтовой дороге даже при +37 градусов и с пассажиром.

Мотор греется при высокой скорости ( при оборотах  выше 5500 )

 

Мотор греется если ехать по песку или грязи, в этом случае скорость маленькая, нагрузка большая, обороты высокие.

 

Обратите внимание какие стоят жиклеры в карбюраторе, для 200 куб мотора ГТЖ жиклер должен быть 105, если стоит 98, то расход чуть меньше, но мотор тянет плохо и греется, так как смесь бедновата.

 

 

Температура масла:

 

95-110 рабочая температура, в идеале желательно выше 105 не поднимать.

 

115-120 перегрев.

 

 

Заметил особенность нижневального двигателя. При нагреве масла 115-120 "уходят" зазоры клапанов и они начинают цокотеть. Приходится регулировать

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2019 в 17:31, mitya77 сказал:

Я вот так датчик установил, а термометр такой же) с Али. Плохо что только до 105° всего.. а то можно было и повыше поставить

 

До сотки (до 70..120) - это полупроводниковые датчики.

Для них электроника немного проще, но диапазон температур поменьше.

 

А я специально искал датчик на основе термопары и электронику к ней - там температуры допустимые гораздо выше.

Декларируются до 1000, обычно, но это только сам датчик (по сути - сплав двух металлов).

А вот всякая изоляция/оплётка - она обычная, так что тоже надо быть осторожным.

В моём случае поверх обычной изоляции (я так думаю - ПВХ), ещё тонкая металическая,

и я ещё дополнил её сверху термоусадкой. Так что если даже ПВХ начнёт от нагрева крошится, из-за

металической сетки никуда не выкрошится. А благодаря ещё слою термоусадки металическая сетка не будет

в воде. Ну я так надеюсь :)

 

В верхнюю часть цилиндра не ставил по совету знакомого механника. Я его специально спросил, где обычно ставятся термодатчики в мотоциклах, он ответил - внизу цилиндра. Но тут - за что купил за то и продаю. Может он не прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2019 в 15:46, ttl сказал:

Заметил особенность нижневального двигателя. При нагреве масла 115-120 "уходят" зазоры клапанов и они начинают цокотеть. Приходится регулировать

 

Что значит "уходят"? Увеличиваются или уменьшаются?

Просто у меня на цокот слышен последнее время. Зазор проверил, вроде норм как и должны быть по паспорту. Вот и думаю откуда цокот появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...