Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Madklyaksa сказал:

Народ, подскажите, нашу Десну с производства сняли? Захожу на сайт Веломоторс, а её уже нет там... Если так, то грусть и печаль полнейшая!

Давным давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

45 минут назад, MrnYkt сказал:

Давным давно. 

Да ведь есть аналоги выпускаемые сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но они в основном в западной части России, Казахстане, Монголии и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MrnYkt сказал:

Есть, но они в основном в западной части России, Казахстане, Монголии и т.д.

Мотоленд форестер, рейсер турист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2019 в 10:26, Voldemar0 сказал:

Вернулся из тура по Монголии, там вся мототехника представлена родными братьями Грифон-Ориона. Названия другие, но суть та же: багажники по кругу, в т.ч. откидывающиеся, барабанные тормоза, ходновская одностволка, электростартер. Частое название "Мустанг-5", но встречается и под другими именами.

Кому интересно - фотки:

https://photos.google.com/share/AF1QipNlQD7F_wYhzLFbPZ-FsbQowWwhi9EF41g2jkVmoNIu1XeVz8FKP_4gMf8ZzOoMCw?key=S0h5MTFZUVhUTjJtc1ptdXBCeHN2ZXdkZkpxNjF3

А с самой дороги есть фотки ? Было бы очень интересно посмотреть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи, уважаемые мотоводы, а подскажите мне такую вещь: я на своей Десне отъездил уже 4 сезона, но толком даже не знаю (к своему стыду) до каких пределов можно двигатель безопасно раскручивать! Сам я его выше 7000 не крутил (это около 80 км/ч), такое ощущение что ему уже не хорошо. В общем, в поездках по трассе в течении одного часа какой диапазон оборотов для него не сильно напряжный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где кажется что нехорошо, там скорее всего и есть нехорошо. Доверься ощущениям :)

Всё таки китайский пром есть китайский пром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую владельцев десны и ее аналогов. Интересует вопрос веса аппарата. На сайте мотоленда, форестер 200 указан вес и 115 и 155. Каков же реальный вес мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.12.2019 в 17:19, Акимыч сказал:

Приветствую владельцев десны и ее аналогов. Интересует вопрос веса аппарата. На сайте мотоленда, форестер 200 указан вес и 115 и 155. Каков же реальный вес мотоцикла?

155 или около того.

Не 115 точно, тяжелый он зараза. Тяжко одному из лужи тащить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2019 в 15:19, Акимыч сказал:

Приветствую владельцев десны и ее аналогов. Интересует вопрос веса аппарата. На сайте мотоленда, форестер 200 указан вес и 115 и 155. Каков же реальный вес мотоцикла?

На сайте рейсер пантера 300 тоже пишут что 128 кг сухой массы. Не знаю сколько точно, но поверь он гораздо тяжелее пегаса был, особенно чувствуется как с гаража выкатываешь. Так чтоне думаю что там 155, 155 это допустимая загрузка вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо точно, а не вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Акимыч сказал:

Мне надо точно, а не вроде

 Точно скажет только товарищ кантер! Если я не путаю, то у абм в паспорте было то ли 124кг, то ли 136. Точно не помню, но паспорт где-то от него валяется, надо только найти. Продал без него.... Потому что то что пишут в доках полный бред ни разу не соответсвует действительности. Тот  же минарь пушинка по сравнению с ними где по паспорту он официально весит 120кг или та же пантера которая якобы 128кг, разница небо и земля в реале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2020 в 19:43, Акимыч сказал:

Мне надо точно, а не вроде

Только глянул на ПТС пантеры   и там указан вес 148кг(правда не сказанно сухой или мокрый), допустимая 308кг... Это я к чему что на сайте 128кг, а в птс 148... Вот это действительно более похоже на правду так как тяжеловастенький он для меня... Я к чему это пишу, что подобная фишка и у пегаса и стелса, пишут одно, а по факту другое. Но пегас реально легче был пантеры, фиг знает 130-135кг..

 Ой блин глянул в копию ПТС у пегаса. Хрень какая-то масса 145кг, допустимая 285кг...

Даже не знаю чему верить, пегас реально легче выкатывался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Десны по ПТС:  масса без нагрузки - 142 кг; разрешенная максимальная масса - 350 кг.

Сам хочу на весовой какой-нибудь заехать и реально взвесить))) Хотя, КМК, это цифры реальные. Ну, плюс/минус.

Но он и правда тяжеловатый, по виду кажется меньше.

Вес дает обвес Десны, все эти приблудки и багажнички))). Там в трубках, что на обвесе, реально металл, а не фольга, как на мопЭдках типа Альфы))) Потому, если снять весь обвес, то думаю, что вес будет около центнера, т.е. около сотни кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опора истину глаголет. Металл толстый и тяжелый в обвесах. В том числе и по этому я не стал надевать багажник передний обратно (я его с самого начала снял типа для красоты).

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 02:07, Madklyaksa сказал:

Товарищи, уважаемые мотоводы, а подскажите мне такую вещь: я на своей Десне отъездил уже 4 сезона, но толком даже не знаю (к своему стыду) до каких пределов можно двигатель безопасно раскручивать! Сам я его выше 7000 не крутил (это около 80 км/ч), такое ощущение что ему уже не хорошо. В общем, в поездках по трассе в течении одного часа какой диапазон оборотов для него не сильно напряжный?

тыщ 6 вроде как самое оно. и едет более менее и не тужится изо всех сил. по скорости самая оптималка 50-60 км/ч. при езде по трассе лучше движок не раскручивать, любой двигатель воздушного охлаждения не любит такой режим.

а вообще его лучше сильно не разгонять, барабанными тормозами плохо тормозит. может рыскать на ухабах, иногда пугающе интесивно. подвеска вроде бы работает, но работает по китайски - иногда не замечаешь ухабов, а иногда так приложит, что страшно становится :) 

в общем по скорости он сравним с моим 50сс мопедом на вариаторе. мопед даже как-то лучше едет по асфальту те же 50, а кантри само собой лучше разгоняется с места, тянет в горку, с грузом и по плохой дороге. можно конечно выкручивать обороты до упора, но я как-то опасаюсь, как бы не сломать ничего, чай не японец благородных кровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2019 в 12:20, Акимыч сказал:

Мотоленд форестер, рейсер турист

ну... Москва и ДВ это как бы мягко говоря разные условия потребительского комфорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 20:07, Madklyaksa сказал:

Сам я его выше 7000 не крутил (это около 80 км/ч), такое ощущение что ему уже не хорошо

Я раскручивал и выше, но крайне это некомфортно и для ездуна и для ездилки))) Очень большая вибрация! Я писал об этом в своем "журнале" здесь. По скорости по спидометру разгонял на асфальте до 107 км/ч (по ЖПС - 94 км/ч).

А так для нашего мота вполне комфортно до 80-90 км/ч в зависимости от покрытия. Ну, и конечно же, надо периодически останавливаться на перекур. И самому и моту надо давать отдых))) Я, правда, на большие переходы не ходил. Максимум 200-230 км плечо. Один раз, как правило, останавливаюсь. Не привязываясь ни к расстоянию, ни ко времени. Просто по ощущениям))) Чувствуешь же свой мот пятой точкой?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, MrnYkt сказал:

тыщ 6 вроде как самое оно. и едет более менее и не тужится изо всех сил. по скорости самая оптималка 50-60 км/ч. при езде по трассе лучше движок не раскручивать, любой двигатель воздушного охлаждения не любит такой режим.

а вообще его лучше сильно не разгонять, барабанными тормозами плохо тормозит. может рыскать на ухабах, иногда пугающе интесивно. подвеска вроде бы работает, но работает по китайски - иногда не замечаешь ухабов, а иногда так приложит, что страшно становится :) 

в общем по скорости он сравним с моим 50сс мопедом на вариаторе. мопед даже как-то лучше едет по асфальту те же 50, а кантри само собой лучше разгоняется с места, тянет в горку, с грузом и по плохой дороге. можно конечно выкручивать обороты до упора, но я как-то опасаюсь, как бы не сломать ничего, чай не японец благородных кровей.

У меня был подобный аппарат только от абм пегас на 200 кубов, такой же нижневальник единственное что там есть балансировачный вал. По городу и наработу я катал щадя его 50-80км, но если ехал в путешествие (особенно с друзьями или знакомыми у которых мощные аппараты), то я наваливал на все деньги по трассе часами, где по его спидометру скорость не опускалась меньше 95-110км и до 115-120 доходила (105-107 по спидометру это 93-94жпс в моём случае). Но у меня одно, но был балансировачный вал.... Проехал на нём 22000км и продал поскольку взял себе по мощнее, при этом в моторе ничего не сломалось и ехал он как в первый раз, всегда просто вовремя масло менял раз 1000-1300км(как вспомню), мотор ниразу не вскрывался.... Единственное чтоб максималка была чуть выше стока и крейсер выше и небыло сильной просадки по динамики(по крайней мере в 1 лицо ибо это важно когда едешь с теми у которых моты мощнее), то ведущую звезду поставил на 16 заместо штатной 15....

Вот это он так наваливал вообще с 17 звездой, но всё-таки пришёл потом к 16...

А тут вообще когда на открытие сезона я поехал в колонне с ночными волками у которых литровые байки и более, менее японских 400 там не было ничего. Путь по юбк общей протяженостью в 240км. Когда просто в колонне по городу ехали там были и скутера и юбр и другие китайцы. Я ещё подумал ну если они едут, то и я справлюсь.. Фигушки когда отправились по юбк все они исчезли. Из малокубатурников остался я и ещ один китаец на 250 кубов... В одном из перерывов ко мне подошёл владелец кавасаки 600 и говорит, мол мы за тобой наблюдаем и поражаемся как ты на мопеде от нас не отстал и хорошо держишься в колонне... Я такой ну мы в принципе едем 90-100-110 я могу такую скорость держать, тяжело только в поворотах на подъёмах когда скорость сбрасывается, а потом надо набрать чтоб от колонны не отстать(я ехал в середине), на что получил ответ что мы едем гораздо быстрее этих скоростей... Я ещё подумал что оказываются японские спидометры порой брешут похлеще китайских))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная ожила!

От себя добавлю: по массе наша Десна ощущается точно также как ИЖ-Ю-3К, на нем я не ездил, но кантовал :)  ...вполне соответствует заявленным 142 кг.

А по поводу вибраций - сильно ощущается в диапазоне 60-70 км/ч (если на 5-й передаче), обвес резонирует. Меньше 60 кмч и выше 70 всё плавно и ровно. Очень добротный мот!!! да и барабанные тормоза не так уж и плохи.

Кстати, товарищи, а подскажите, как проблему крепления номера решали? У меня он просто на багажнике закреплен нейлоновыми стяжками, и кусок резинового "шифера" проложил, чтоб не звенел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...