Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Opora2008 сказал:

Ну, если только специально испортить старые и запросить новые

Зачем же вандализмом заниматься? Просто приходишь в пункт изготовления(выдачи) номеров и покупаешь номер, хоть десять штук. Осенью звонил в нашу компанию, у них ещё заготовок не было с новыми размерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Opora2008 сказал:

А кстати, да, с маленькими номерами интересно будут смотреться моты вообще... Только вот где их брать? Как я понимаю, их должны или в ГАИ сразу давать, или по их бумажке делать в аккредитованной фирме. 

Узнавал- делают в спец фирмах, адреса есть на сайте гибдд. Цены вроде, в районе двух тысяч. Нужны только документы на мот. 

Мне тоже большой в октябре дали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shorsik, ну, как бЭ, ЧЮ никто не отменял..)))) Не все ж буквально надо воспринимать))))

Тут ведь главное слово - 2 килорубля и наличие "заготовок". В среднем по стране (Тамбов, Свердловск, Стерлитамак) получаем, что пока ни у кого нет "официальной выдачи", как и заготовок этих...

Зато шумиху про "улучшения и нововведения" ПДД развели в свое время.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Opora2008 сказал:

получаем, что пока ни у кого нет "официальной выдачи", как и заготовок этих

Зато ГОСТ на эти номера давно в работе. И люди над его проектом работали, получали зарплату, вводили его в действие. А только как всегда, на бумаге всё шикарно, а в реале ничего. Да и зачем вообще надо было делать такие большие таблички, были ведь нормальные размеры ГРЗ раньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что летом будут подвижки в этом направлении. Уже много машин катает в моем городе с новыми номерами. Если что просто сниму старый номер, прибью гвоздями к стене гаража на память и пойду оформлять новый. Два рубля это один поход в кабак. Не жалко.

 

кстати, сегодня наткнулся на информацию, что новые номера на мотоциклы будут стоить 1500.

Изменено пользователем MrnYkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем опять доброго времени суток и хорошего настроения! с удовольствием читал параллельную тему, созданную Сергеем (Opora2008). Огромное ему спасибо за тему (возможности поставить плюсик в каждом сообщении у меня нет :) )... 

В общем вопрос такой: какой инструмент потребуется для регулировки зазоров клапанов? т. е. какие ключи, щупы или еще может чего? А то гараж у родителей, в другом районе, хочется туда уже подготовленным прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка там откручивается ключом на 8, лучше головкой, если подлезешь. 3 болта, кажись. Открутил, чуть резиновым молотком сткунул сбоку - она соскочит.

Дальше в подробностях не уверен - пару лет назад последний раз лазил, но помню, что сложностей никаких не было.

 

Самая тонкость - это вынуть крышку. Она там как-то хитро поворачивается, чтобы быть изъятой без снятия движка. Возможно, надо будет бак приподнять.

Чтобы до бака добраться, надо седушку снять, но всё это - три болтика (два по краям седушки (10 или 12 ?) и один прям видно будет - он в задней части бака.

Заодно обрати внимание: у моего мота не были закреплены блок зажигания и реле-регулятор. Зажигание просто не закрепили, а вот РР там просто не влазило на штатное крепление - видимо, чуть другая модель. Пришлось придумывать колхоз из велосипедных спиц и пары болтов.

 

Крышка скидывается и дальше там тоже было просто. Возможно пригодятся специнструмент типа альфа-дельтовского ключа клапанов (у них 4-хгранник на штоке, но гайка - обычная 8 или 10. Ключ представляет собой шестигранник и квадрат один внутри другого). Но можно и просто небольшими плоскогубцами и ключом обойтись (чуть менее удобно).

 

Короче, запасись головками и накидными ключами на 8, 10, 12, 13, 14 - должно хватить. И щупы, конечно. Если есть доступ к микрометру - лучше проверить их заранее.

 

Ещё, когда отрегулируешь, можешь попробовать покрутить двиг с кика - после нескольких дёргов должно масло потечь - так сможешь проверить маслонасос (а если заведёшь - то вообще ливанёт фонтаном :))).

Изменено пользователем Voldemar0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Madklyaksa, ничего в регулировке клапанов нет сложного. От слова совсем))) В своем бортовике ("Стелс Десна мой", страница 3, пост от 28.01.18) я писал об этом, правда, не указал номера ключей)))

Про сложности "подлезания"  к крышке, никого не слушай. В нашем моте верхняя крышка снимается безо всяких там танцев с бубнами, сидениями и снятием бака))) 

В следующий раз сделаю фотоотчет более подробный. Кроме того, на этот сезон из Китая прикупил себе такую приблуду)) Комплект для регулировки клапанов на мото. Еще не опробовал в деле, но, думаю, будет неплохА штуковина!)))) По качеству оказалась вполне себе, норм. Шла только долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Opora2008 сказал:

ничего в регулировке клапанов нет сложного

Спасибо, у меня есть "богатый" опыт регулировки на Запорожце, те же штанги, коромысла... С отцом частенько занимались эти АВТОМОБИЛЕМ :D

 

7 часов назад, Opora2008 сказал:

з Китая прикупил себе такую приблуду

Вот это прям интересно! Буду ждать Ваших сообщений на этот счёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.02.2020 в 14:07, Voldemar0 сказал:

Крышка там откручивается ключом на 8, лучше головкой, если подлезешь. 3 болта, кажись. Открутил, чуть резиновым молотком сткунул сбоку - она соскочит.

Дальше в подробностях не уверен - пару лет назад последний раз лазил, но помню, что сложностей никаких не было.

 

Самая тонкость - это вынуть крышку. Она там как-то хитро поворачивается, чтобы быть изъятой без снятия движка. Возможно, надо будет бак приподнять.

Чтобы до бака добраться, надо седушку снять, но всё это - три болтика (два по краям седушки (10 или 12 ?) и один прям видно будет - он в задней части бака.

Заодно обрати внимание: у моего мота не были закреплены блок зажигания и реле-регулятор. Зажигание просто не закрепили, а вот РР там просто не влазило на штатное крепление - видимо, чуть другая модель. Пришлось придумывать колхоз из велосипедных спиц и пары болтов.

 

Крышка скидывается и дальше там тоже было просто. Возможно пригодятся специнструмент типа альфа-дельтовского ключа клапанов (у них 4-хгранник на штоке, но гайка - обычная 8 или 10. Ключ представляет собой шестигранник и квадрат один внутри другого). Но можно и просто небольшими плоскогубцами и ключом обойтись (чуть менее удобно).

 

Короче, запасись головками и накидными ключами на 8, 10, 12, 13, 14 - должно хватить. И щупы, конечно. Если есть доступ к микрометру - лучше проверить их заранее.

 

Ещё, когда отрегулируешь, можешь попробовать покрутить двиг с кика - после нескольких дёргов должно масло потечь - так сможешь проверить маслонасос (а если заведёшь - то вообще ливанёт фонтаном :))).

Крышку на нашем моте легко снимается если повернуть коленвал таким образом,, чтобы впускной клапан опустился вниз(видно через щель, при открученной крышке клапанов). иначе крышка при снятии упирается в раму или бак. Сам на этом обжегся... Думал у меня рама кривая.. Удачи.

Изменено пользователем alex_stav75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_stav75, а я не менял положение коленвала при регулировке клапанов... Как выставил по метке, так все и оставил, но крышка снялась вполне себе нормально.

Короче, как буду делать регулировку, постараюсь сделать подробный фотоотчет со снятием крышки и самой регулировкой и указанием номеров ключей и головок. Так же и по смене масла и помывке маслофильтра-сеточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, возник такой вопрос. Перед зимой заливал в цилиндр грамм 30-50 моторного масла. Как теперь заводить мотоцикл? Свечу не закидает маслом?

Изменено пользователем alex_stav75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, alex_stav75 сказал:

Всем привет, возник такой вопрос. Перед зимой заливал в цилиндр грамм 30-50 моторного масла. Как теперь заводить мотоцикл? Свечу не закидает маслом?

Нет. У меня была подобная хрень. Купил б.у. Культиватор на 160 кубов после дедушки (он умер, а культиватор продала бабушка его). Увряли культиватор почти новый был, но и внешне похоже на это. Там походу дед правильный оказался и залил в ЦПГ масло... Бензина не было и залил свой(чтоб не подумали что масло в бензе было). Короче долго дёргал и не заводился, но потом как завёл он дымил как паровоз... Не знаю минут 20 дымил и запах горелого масла.. Завноял всё вокруг, участок окутал прям сизый дым. Аж соседи повыходили узнать что случилось... Первые мысли такие "АЙ ДА ДЕД , НАКОЛОЛИ МЕНЯ БЛИН, походу ЦПГ УВАЛЕННАЯ РАЗ ТАК МАСЛО ЖРЁТ, что дым со всех щелей как с паровоза".......... Но нет минут через 20 дымить перестал и всё нормально работает... уже с 2015-16г полёт нормальный. Походу туда просто в ЦПГ законсервировали и налили масло и судя по кол-ву дыма не 20-30г, а от души)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб объем камеры сгорания был больше чем масло, иначе двигатель можно не провернуть! Объем двигателя 196 см3, степень сжатия 8 (наугад). То есть 30 кубиков на 8 уже 240 минмум. Ну а если 50 кубиков, тогда вообще маслу некуда деваться! Ну а вероятность свечку забрызгать все таки есть, причем 100% при таком количестве масла

Так что лучше шприцем откачать его по максимуму (через свечное отверстие, поршень в верхней точке), а потом уж заводить..

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alex_stav75 сказал:

Всем привет, возник такой вопрос. Перед зимой заливал в цилиндр грамм 30-50 моторного масла. Как теперь заводить мотоцикл? Свечу не закидает маслом?

 

Делается просто.

Заливаешь под свечу 10мл масла, свечное отверстие прикрываешь тряпкой и пару раз прокрутил стартером.

Повторяешь так еще пару раз.

После под свечу заливаешь 5 мл. масла  и от руки закручиваешь свечу.

 

Весной, выкручиваешь свечу и заливаешь 5 мл бензина, прикрываешь свечное отверстие тряпкой и прокручиваешь пару раз стартером и так пару раз  ( бензин смоет лишнее масло)

 

После вкручиваешь свечу и заводишь мотор )

Мотор по началу подымит немного пока масло выгорит, но через 5-10 мин все прекратится))

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2020 в 07:24, Madklyaksa сказал:

Главное, чтоб объем камеры сгорания был больше чем масло, иначе двигатель можно не провернуть! Объем двигателя 196 см3, степень сжатия 8 (наугад). То есть 30 кубиков на 8 уже 240 минмум. Ну а если 50 кубиков, тогда вообще маслу некуда деваться! Ну а вероятность свечку забрызгать все таки есть, причем 100% при таком количестве масла

Так что лучше шприцем откачать его по максимуму (через свечное отверстие, поршень в верхней точке), а потом уж заводить..

Масло налить до упора можно , после разконсервации просто выкручиваешь свечу и проворачиваешь киком несколько раз и масло спокойно выходит через свечное отверстие)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 20:11, evgeniy569 сказал:

легче выкатывался

у него цт ниже вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё проще: цилиндр вертикальный, за зиму масло постепенно протечёт через кольца.

На стенках только останется и никак не помешает запуску.

 

Хотя даже в горизонтальный цилиндр (Delta) я лью на зиму и тоже норм. Дымит несколько минут после запуска, ну и ладно. Лью 2Т-масло. Оно и компрессию чуть приподнимает ненадолго. Не было проблем.

 

Тут больше вопрос в аккумуляторе - его подзаряжать хотя бы пару раз за зиму надо (если аккум в прохладе храниться), ну и перед первым запуском тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Voldemar0 сказал:

Мне кажется всё проще: цилиндр вертикальный, за зиму масло постепенно протечёт через кольца.

На стенках только останется и никак не помешает запуску.

 

Хотя даже в горизонтальный цилиндр (Delta) я лью на зиму и тоже норм. Дымит несколько минут после запуска, ну и ладно. Лью 2Т-масло. Оно и компрессию чуть приподнимает ненадолго. Не было проблем.

 

Тут больше вопрос в аккумуляторе - его подзаряжать хотя бы пару раз за зиму надо (если аккум в прохладе храниться), ну и перед первым запуском тоже.

 

Именно так. Дыма даже не было. Видимо все масло за зиму в картер ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...