Перейти к содержанию

Patron Taker 250 vs. Baltmotors Street 250


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане,нужен совет при выборе первого мотоцикла.Какие преимущества и недостатки этих мотоциклов?Какой из них надежней,т.к. подумываю в будущем сгонять в дальняк на 1500 км,в день ехать 300-400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Co cтритом было упоминание на форуме что запчастей на него нет....

Теперь про Yingang два раза мотался в дальняк по 3 и 2 т. км. мот показал себя очень хорошо. Были проблемы с радиатором, но герметик решил асе дела. По 800 км можно делать, но километраж зависит далеко не от мота а от состояния дорог и условий на ней. Пожалуй больше всего огорчает отсутствие в штатной комплектации центральной подножки и багажника ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не турэндур же это))

Оба одинаково херово будут ползти 50 кмч по гравийке, по убитому асфальту чуть более. Везде можно пройти при умении. Но настоящий кайф на ингянге ездитьпо нормальному асфальту;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по надежности и запчастям Patron лучше и надежнее,чем Street 250?Ездить собираюсь аккуратно,первый мотоцикл все же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патрон мало что знаю. Водянка на малой кубатуре нафиг не нужна. Лишний гемор если что. Воздушник наше всё. Перегреть надо постараться. Я ездил по лесу (у меня нет радиатора как у мотарда и эндуро), температура на улице 27, 1 или вторая передача. На перегрев и намёка не было.

Про стрит я в его ветке отписал. Все косяки мои. Не досмотрел или не стал смотреть.

У патрона посадка кажись попрямей, для дальняка самое оно. К стриту привыкнуть надо. Хотя на байкпосте МотоКатарина (розовый стрит), ездит и не парится. Да и я иногда 400 км за день пролетал.

Про запчасти не скажу. Мне ничего за 11500 км не понадобилось (приборку хотели прислать но я сам из китая заказал). Ценик сейчас на бм гуманный. Новый хозяин накатал уже до 13500, с технической стороны к моту не лезет.

Думать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел твой обзор и МотоКатрины на BM Street 250.Единственные нормальные обзоры на всем просторе рунета,где все толком и грамотно расписано. Спасибо вам за это)))
Все же склоняюсь больше в сторону Patron-a,т.к. живу в Удмуртии, неподалеку от Ижевска,где их как раз собирают.А вот с дилером Baltmotors у нас в республике как-то не сложилось,у нас сейчас его нет,хотя в прошлом году еще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел твой обзор и МотоКатрины на BM Street 250.Единственные нормальные обзоры на всем просторе рунета,где все толком и грамотно расписано. Спасибо вам за это)))

Все же склоняюсь больше в сторону Patron-a,т.к. живу в Удмуртии, неподалеку от Ижевска,где их как раз собирают.А вот с дилером Baltmotors у нас в республике как-то не сложилось,у нас сейчас его нет,хотя в прошлом году еще был.

Ну если собирают то наверно и флаг в руки. Запчастей, дилеров для гарантии пади пруд пруди. Я бы не парился и взял. Если что можно и вернуть не потеряв деньги (если на ремонте постоянно будет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы упустили важный момент... габариты мотоцикла. Стрит очень маленький, маленький до безобразия. Для более менее высокого всадника не подойдет.  Такер гораздо выше. Сидел на обоих (рост 187).

И не понимаю, что за страх перед водянкой? Это как раньше боялись автоматов на автомобилях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не понимаю, что за страх перед водянкой? Это как раньше боялись автоматов на автомобилях?

Страх необоснован, только когда человек не ездил на водянке.

где то в лесу беловежской пути у меня потек радиатор,. Теперь у меня обоснованный страх перед жидкостным охлаждением))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упустили важный момент... габариты мотоцикла. Стрит очень маленький, маленький до безобразия. Для более менее высокого всадника не подойдет.  Такер гораздо выше. Сидел на обоих (рост 187).

И не понимаю, что за страх перед водянкой? Это как раньше боялись автоматов на автомобилях?

Свои слова я относил не к страху, а к практичности. На такой кубатуре она не нужна. Это лишний геморой который может вам насолить, потеря мощности, лишние детали, постоянный контроль. Вам это надо?

Воздушник перегреть трудно. Движок сразу расчитан на более высокие температуры. Простота в обслуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои слова я относил не к страху, а к практичности. На такой кубатуре она не нужна. Это лишний геморой который может вам насолить, потеря мощности, лишние детали, постоянный контроль. Вам это надо?

Воздушник перегреть трудно. Движок сразу расчитан на более высокие температуры. Простота в обслуге.

я бы сказал что она нужна начиная с этой кубатуры. Потери мощности незначительны и сопоставимы с потерями на прокачку масла в воздушно маслянном охлаждении. Но только двигатели с водянкой, как правило, обладают большей мощностью при той же кубатуре что и воздушники, хотя не факт что удельная мощность у них больше выходит. Почти на всех малокубатурных(kle 250, RX3)  туристах стоят именно водянки. Хотя конечно, мое личное мнение что водянка не дает особых преимуществ на трассе ( где на скорости идет хороший обдув ), гораздо больше преимуществ в городе в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя конечно, мое личное мнение что водянка не дает особых преимуществ на трассе ( где на скорости идет хороший обдув ), гораздо больше преимуществ в городе в пробках.

 

 Уточню: водянка, именно на трассе, в дальних пробегах, на высоких оборотах и высоких скоростях имеет абсолютное преимущество перед воздушниками. Воздушники в этих условиях греются нещадно, а вот при движении с низкими оборотами, с низкой скоростью, с частыми остановками и с долгой работой на холостых - скорей водянку перегреешь, особенно если вентилятора нет или он неисправен, чем воздушник.  То что на высокой скорости обдув лучше - воздушнику по барабану - он не любит высоких оборотов и греется, а вот на средних, и ниже, оборотах может работать скль угодно долго даже при плохом обдуве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой опыт владения QM200 и такером говорит об обратном, 

мотард сильно грелся в пробках и на пересеченной местности, меньше чем на трассе( по спидометру 100 кмч)

ингянгу вообщем то пофиг пробка или трасса, но вентилятор всегда включался в пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я тоже говорю основываясь на своём опыте. Благо термометр на движке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...