Перейти к содержанию

Масляное охлаждение своими руками


Pomza

Рекомендуемые сообщения

Народ а кто нибудь заморачивался установкой масляного радиатора на двигатель с воздушным охлаждением ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморачивался. установлено. работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это описано на форуме , то можно конкретнее где именно . Если нет то пожалуйста расскажи и по возможности выложи как и что делать , и какие комплектующие использовались .

Сам живу на Преображенке , можно ли будет обратиться за помощью с этим вопросом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это описано на форуме , то можно конкретнее где именно . Если нет то пожалуйста расскажи и по возможности выложи как и что делать , и какие комплектующие использовались .

Сам живу на Преображенке , можно ли будет обратиться за помощью с этим вопросом ?

не, тут не описывал.

установлено на крысопеде с мотором 139FMB, 110 кубов.

покупал комплект - радиатор, шланги, крышка ГБЦ. шланги сразу пришлось сменить, поскольку в комплекте шли тормозные, горячее масле не держали, плавились. заменил на шланги масляного радиатора от квадра.

 

главный вопрос - предусмотрена ли на конкретном моторе возможность установки масляного охлаждения или придётся колхозить. остальное - просто.

 

если надо посмотреть-потрогать - проще всего просто сесть вечером на автобус и приехать ко мне на Щёлковскую, всё, что знаю, покажу и расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход масла увеличиваеться при этом ? Если нет , то не испытывает ли двигатель масляного голодания ? Скорее всего возьму наверно фалькон спеедфаер . Цена вкусная . Возможно ли будет на нем это поставить и плюс воткнуть на радиатор вентилятор с кнопкой и нужно ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираем в гугле : "установка масляного охлаждения на мотоцикл "

и получаем массу вариантов!

Это все понятно , но хочется во первых спросить знающих и опытных людей !!!

Во вторых если человек с этим сталкивался он может и посоветовать как правильно сделать и показать , благо живем в 1,5 км друг от друга .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход масла увеличиваеться при этом ? Если нет , то не испытывает ли двигатель масляного голодания ? Скорее всего возьму наверно фалькон спеедфаер . Цена вкусная . Возможно ли будет на нем это поставить и плюс воткнуть на радиатор вентилятор с кнопкой и нужно ли это ?

расход? нет, расход не увеличивается. увеличивается объём масла в картере. на объём радиатора. у меня это, примерно, 150 грамм.

 

вентиляторы на масляный радиатор вешать смысла нет. 

 

устанавливая масляный радиатор надо понимать, что заметно охладить голову и ЦПГ эта конструкция не сможет. масляный радиатор нужен для того, чтобы перегретое масло не попадало в картер. то есть это средство для продления жизненного цикла масла.

работать как водяное охлаждение движка эта штука не будет.

 

конкретно в моём случае, при езде по жаре температура масла в картере упала в среднем со 110 градусов (без радиатора) до 80 градусов (с радиатором). при этом температура ГБЦ практически не поменялась, разницу в градус-два можно списать на погрешность измерений.

 

 

у спитфайра движок, если не ошибаюсь, зонгшеновский 165FMM? если так, от на него штатно ставится масляный радиатор, на квадрах так и продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход? нет, расход не увеличивается. увеличивается объём масла в картере. на объём радиатора. у меня это, примерно, 150 грамм.

 

вентиляторы на масляный радиатор вешать смысла нет. 

 

устанавливая масляный радиатор надо понимать, что заметно охладить голову и ЦПГ эта конструкция не сможет. масляный радиатор нужен для того, чтобы перегретое масло не попадало в картер. то есть это средство для продления жизненного цикла масла.

работать как водяное охлаждение движка эта штука не будет.

 

конкретно в моём случае, при езде по жаре температура масла в картере упала в среднем со 110 градусов (без радиатора) до 80 градусов (с радиатором). при этом температура ГБЦ практически не поменялась, разницу в градус-два можно списать на погрешность измерений.

 

 

у спитфайра движок, если не ошибаюсь, зонгшеновский 165FMM? если так, от на него штатно ставится масляный радиатор, на квадрах так и продают.

 

- Хотелось бы по подробней! Температура жары. Стил езды, обороты и прочее, способ замера температуры масла и ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Хотелось бы по подробней! Температура жары. Стил езды, обороты и прочее, способ замера температуры масла и ГБЦ. 

а нафига? эти сведения на тему топика не влияют.

 

температура - от 15 до 35, выше, вроде, в Москве и окрестностях не поднималась. стиль езды - разный, по городу и по трассе по-разному езжу. основной нагрев движка - на трассе, там и максимальные температуры зафиксированы. обороты - от 4 до 7 тыщ примерно (тахометра на крысопеде нету) в течение 3-4 часов.

замер температуры - масло в картере термометром в щупе, ГБЦ - термопарой мультиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично сделано!

по поводу разницы температур на разных концах радиатора - хватает мощности насоса прокачать радиатор и, главное, фильтр? у меня на крысопеде не хватает, потому от фильтра пришлось отказаться.

мерял расход (скорость потока) на входе и выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично сделано!

по поводу разницы температур на разных концах радиатора - хватает мощности насоса прокачать радиатор и, главное, фильтр? у меня на крысопеде не хватает, потому от фильтра пришлось отказаться.

мерял расход (скорость потока) на входе и выходе?

скорость потока не мерял. насос прокачивает свободно-даже на холостых,при прогреве например,фильтр теплеет довольно быстро,а уж на оборотах так и подавно. при изготовлении еще проверял сопротивление фильтра ну просто дыханием-там главное вход с выходом не перепутать ,чтоб манжета-клапан в фильтре правильно работала. при разработке купил дешевый китайский фильтр того-же типоразмера ,так в нем вообще клапана нет-чуть было не испортил заготовку радиатора неправильным сверлением! потом купил качественный фирменный.

люди замеряли общее давление в системе-получили 0,5-3 атм в зависимости от оборотов-этого при любой ситуации хватает для работы фильтро-радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, полатмосферы вполне хватит.

у меня на крысопеде насоса на холостых хватает только на радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, полатмосферы вполне хватит.

у меня на крысопеде насоса на холостых хватает только на радиатор...

а радиатор какой( от чего)? фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а радиатор какой( от чего)? фото?

радиатор вот такой

 DSC_9329_enl.jpg

только шланги поменяны на нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возмжно,слишком малые проходные сечения в штуцерах такого типа,как на картинке,а по физике вещей уменьшая проходное сечение давление масла падает,а скорость истечения возрастает.

 в моём исполнении все шланги-10мм,штуцера-7,5мм,а в самой крышке головки с завода самый малый канал-5,5мм,то есть я с запасом перекрыл возможные сопротивления потоку масла. потому и давление в системе не падает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, про это я первым делом подумал.

всё прозаичней - у 110-кубового cab-овского мотора маслонасос слабенький, рассчитан всклень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

post-17270-0-82395500-1419147576_thumb.jpg

 

 

 

1- фильтр

2- резьбовая часть под штуцер с центральным каналом

3- Г-образный канал на подачу масла

4- направление движения масла

5- кольцевая канавка под уплотнительное кольцо в крышке

6- Г-образный канал на выходе под штуцер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще интересные варианты радиаторов. компактно и материала минимум... 

а ребра можно и продольно на токарном сделать...

post-17270-0-00976700-1419164684.jpg

post-17270-0-74169200-1419164689.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил себе на 110сс еще в 2010 году (скутеретта VIPER SPORT), прошел уже почти 70 000 км, никаких проблем. Меняю масло через каждые 1 500 км (ХАDO синтетика 10v50)...

Правда есть еще один нюанс, установил вместо ведущей звезды в 14 зубчиков, 16 зубьев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...