Перейти к содержанию

Помощь в освоении устройства железного коня.


-NightWolf-

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно приобрел классик и у меня появились некоторые вопросы. Не могли бы вы помочь?

1) При разгоне, начиная со второй передачи на низких оборотах появляется звук, схожий со звуком разгона старого автобуса. На первой передаче такого не наблюдается.

2) После заглушения двигателя слышен какой-то треск, с периодичностью примерно 5 сек.

3) Слегка посинел глушитель в месте соединения с двигателем.

4) Сколько, примерно, нужно разогревать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- Это детонация. Не нагружай двигатель на низких оборотах. Возможно смесь слишком бедная. Как проедешь 500 км выкрути свечку и взгляни на цвет нагара. Если белый - нужно будет подстроить карбюратор.

2- Соединения глушителя при остывания издают эти звуки. это нормально

3-Это нормально

4-Пока не будет устойчиво работать на холостых без подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо! Я где-то прочитал, что посинение глушителя означает перегрев. Это правда? И еще при торможении бывают хлопки. Читал, что это означает богатую смесь. И еще: а этот странный звук, о котором я писал ранее, не связан со сцеплением? Кстати, по началу, когда я ездил на высоких оборотах, этого звука не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация возникает именно при открытии дросселя на небольших оборотах, до 3000-3500, начиная со второй передачи.

А глушак в любом случае синеет если хром и ржавеет если сталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! У меня последний вопрос остался: что-нибудь могло пострадать при такой езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего если  ты его не мучил ускорением на малых оборотах слишком долго . Детонация вызывает перегрев. Но не сразу. Длительная детонация может также вызвать механические повреждения поршня, клапанов. Но чаще проблемы вызванные длительной детонацией возникают на 2х  тактных ДВС. Там детонация не так заметна как у нас. Так что не парься.

250px-%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, я полный профан. Ну я начал замечать этот звук примерно вчера. А какие признаки у перегрева? И, кстати, я уже как-то чистил свечу и она была с черным нагаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лёгкого перегрева признаков нет. Только термометром можно его опознать. Сильно перегретый двигатель может начать глохнуть при сбросе газа, жечь правую ногу. Критично перегретый двигатель заклинивает. У нас до 150 вполне рабочая температура, за 180 лучше не забираться.

Чёрный нагар - признак богатой смеси, но только сразу после длительного прохвата по асфальту. На холостых и особенно при прогреве свеча чернеет. Чистить свечу беспонтово. Она самоочищается при работе двигателя. Если искры нет из-за свечи, то её надо менять на новую.  А старые свечки надо менять после пробега 5000-6000 км для нашего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мне делать с детонацией? Есть какие-нибудь советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне:

На первой доходишь до 6000 оборотов, переключаешься на 2ю, будет около 4000. Опять до 6000 и т.д.

Короче если обороты ниже 3000 и передача не первая надо переключится на низшую передачу, и только затем открывать дырку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нагружать двигатель при низких оборотах, то её не будет. Полностью избавиться от детонации на столь примитивном двигателе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что это нормальное явление. Огромное спасибо за помощь! Не знаю, что бы делал, если бы не ты  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё тоже самое- ответил бы кто-нибудь другой :)

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация также может возникнут из-за не качественного бензина , из- за бензина с низким октановым числом ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что это нормальное явление. Огромное спасибо за помощь! Не знаю, что бы делал, если бы не ты  :)

детонация  это ненормально ,  детонация убивает двигатель  с особым цинизмом  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С детонацией борется умное зажигание уменьшая угол опережения. На наших мотах надо чуть сбросить обороты - равноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить обороты или переключиться ниже. Проверить не перегрет ли мотор, детонация часто возникает от перегрева. А с чего вообще такая уверенность, что описанный топикстартером звук, это именно детонация? И какой звук у старого разгоняющегося автобуса? :D По мне так это низкочастотный рёв)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Я написал про детонацию не будучи уверен, что у ТС именно она. Обычно за детонацию принимают звуки типа "стучит палец" или "стучат клапана".

Когда на неоправданно высокой передаче открываешь сильно заслонку, то двигатель звучит своеобразно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...