Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите выбрать первый мот, пожалуйста))

Я - девушка, рост 178, вес 90кг.

Занимаюсь тяжелой атлетикой, по этой причине веса мотоцикла не боюсь)) рост тоже позволяет повыделываться)) бюджет 200к. Б/у не вариант. Мот планирую для каждодневных поездок на работу и дальняков. Прям конкрентных дальняков 3000-5000км. Мот нужен качественный, все-таки я баба и толком не шарю, так чтобы не лежать под ним неделями))) очень нравится бенелька 600, но понимаю, что для первого мота слишком, да и дальние поездки не для него. Помогите, пожалуйста, кто с чего начинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенелли 600 - если есть средства на его покупку.

почему слишком? правильные навыки с первого мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинал с девушек пониже, конешно, но до сих пор высоких больше люблю. Ты нам лучше, красивая, скажи: ты мот то водить умеешь или только сидела на ём? Права получать собираешься или есть уже какие? Если в школу пойдешь учиться, то там быстрее и точнее определишься с выбором.

Я, конешно, пониже тя на полбашки, но вешу стока же, а меня мой воронок везде в этом году прокатил. И всего-то в нём 200 кубиков, да вроде хватило. И ломаться то там нечему, а обслуживать придется самой научиться, коли о дальняках мечтаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы ремонтить мот не требуется под ним валяться :) , разве что тока от смеха))

Если не хочется этим заниматься то лучше выбираться среди фирм которые выполняют свои гарантийные обязательства, я слышал что CFmoto и Sym их выполняют, а вот остальные фирмы не такие добросовестные, особенно стелс

И в дальниках разная дорога бывает, бездорожье предполагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, если б/у не вариант, то как ты собираешься брать новый при бюджете 200к - http://stelsmoto.ru/stels-600-benelli/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинал с девушек пониже, конешно, но до сих пор высоких больше люблю. Ты нам лучше, красивая, скажи: ты мот то водить умеешь или только сидела на ём? Права получать собираешься или есть уже какие? Если в школу пойдешь учиться, то там быстрее и точнее определишься с выбором.

Я, конешно, пониже тя на полбашки, но вешу стока же, а меня мой воронок везде в этом году прокатил. И всего-то в нём 200 кубиков, да вроде хватило. И ломаться то там нечему, а обслуживать придется самой научиться, коли о дальняках мечтаешь.

В школу как раз сейчас хожу, учусь на ёбрике. С вождением и балансом проблем нет. Села и поехала. Бимку классик 200 рассматривала самым первым, очень уж он мне запал в душу, даже в магазин ездила, жамкала его там)) обслуживать мот сама не боюсь, да и руки из плеч. Просто смотрю на цены китайчиков и они меня немного смущают, к примеру, тот же бимка, 68тысяч. Такое чувство, что он из бумаги за такие деньги))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы ремонтить мот не требуется под ним валяться :) , разве что тока от смеха))

Если не хочется этим заниматься то лучше выбираться среди фирм которые выполняют свои гарантийные обязательства, я слышал что CFmoto и Sym их выполняют, а вот остальные фирмы не такие добросовестные, особенно стелс

И в дальниках разная дорога бывает, бездорожье предполагается?

Вот! Гарантийное обслуживание и сервис, это один из главных показателей. Нет, бездорожья не планируется, ну по крайней мере первые сезон, другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, если б/у не вариант, то как ты собираешься брать новый при бюджете 200к - http://stelsmoto.ru/stels-600-benelli/

При сильном желании 50к я добавлю) главное чтоб мот качеством радовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Гарантийное обслуживание и сервис, это один из главных показателей. Нет, бездорожья не планируется, ну по крайней мере первые сезон, другой.

Только стоит учесть что для дальника так или иначе требуется внесение изменений в конструкцию ТС ( багажник, кофр, сумки, ветровик и тд.) может повлечь за собой отказ в гарантии, это надо заранее прорабатывать вопрос.

У БМ мне не нравится их безбалансирный сузуковский двигатель ( оригинальный двиг то с балансиром, а вот копия нет), лично для меня большие вибрации критичны на дистанциях. Хоть не сидел на классике, но Сивому, мне кажется, надо дать медаль за его трипы))

Если нравятся отряд "чопперовидных", то посмотри на трофейного, на нем люди по европе катают и в ус не дуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про этот почитай. К CFке больше доверия. БМ классик - тоже хороший аппарат. Но для трассы движок всё же слабоват 90-100 крейсерской маловато. На трассе надо таки 120 -130 держать. А вот для города классик просто идеален.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2985-cfmoto-650nk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БМ мне не нравится их безбалансирный сузуковский двигатель ( оригинальный двиг то с балансиром, а вот копия нет)

"Оу, оу, погоди." Это ты про какой мотор говоришь сейчас? В оригинальной сузуковской двухсотке и не пахнет балансиром, да и не нужен он там.

 

По поводу выбора, не стоит забывать и о наличии запчастей...а то часто бывает, технику продадут, даже сервис гарантийный есть, а запчастей у них нет, да же расходников....так что наличие запчастей нужно проверять, как минимум в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оу, оу, погоди." Это ты про какой мотор говоришь сейчас? В оригинальной сузуковской двухсотке и не пахнет балансиром, да и не нужен он там.

 

По поводу выбора, не стоит забывать и о наличии запчастей...а то часто бывает, технику продадут, даже сервис гарантийный есть, а запчастей у них нет, да же расходников....так что наличие запчастей нужно проверять, как минимум в интернете.

 

я предполагал, что китайцы ущемили меня с этим балансиром, а оказывается собаку подложили япошки))

Я с учетом всего этого и порекомендовал этих производителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бинелли у нас глухо, эт точно! мне тож он больше по душе чем сф.

у нас наверное исторически сложилось - про хороший мот и не пишут вовсе!  :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя очередь "оу, оу, оу, погоди ка" говорить. С чего вы взяли, што крейсерская на трассе 100 км/ч это маловато? Это ж не максималка, можно добавить до 115 и обогнать мешающих. В основном фуры да тазы под ногами путаются. А так, на сотне очень приятно ездить: не напрягаешься, всё видишь, чуть не засыпаешь отдыхаешь душой. Но бывает и сотни то много, когда проезжаешь табличку "До ближайшей заправки 100 км". Тогда сбрасываешь до 80-85, так што и движка то не слышно и катишь, лишь бы не обсохнуть. Три раза за этот сезон обсыхал, больше не хочу.

И, таки да, не нужен этому движку никакой балансирный вал, и так хорошо, вибрации не досаждают. Только на оборотах выше 7000 мелкий зуд.

И, нет, мот не из бумаги. Всё от меня стерпел, везде вывез, ни на што не жаловался.

ЗЫ. А медаль приму, чо ж не принять то. Так сказать, в знак искреннего дружеского расположения. :D

ЗЗЫ. Лера, извини, што мы тут у тебя флуд развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя очередь "оу, оу, оу, погоди ка" говорить. С чего вы взяли, што крейсерская на трассе 100 км/ч это маловато? 

Ну может в ваших краях трасса другая? :) Очень неприятно и опасно когда каждые несколько минут тебя обгоняют. У нас на трассе средняя скорость 110 (для тазов и фур) 130 для более солидных машин. Но даже если 130 вваливаешь несколько машин тебя обгонят, причём с хорошим запасом по скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты вон о чём. Обгоняют. Да хрен с ними пусть обгоняют. Клал я на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это лето трассу М4"Дон" прошёл 4 раза. Почти везде четырёхполоска, т.е. две полосы в одну сторону. Правая полоса разбита фурами. Они редко быстрее 90 км/ч идут. По левой едут легковые. Встаёшь в левую полосу и спокойно валишь 100-110. Если сзади кто-то догоняет - двигаешься вправо на пару секунд, пропускаешь и обратно. Бывает и справа объезжают. Вот и всё. Никакие быстрые обгоны на автостраде не нужны. А вот на двухполосках наоборот: выскакивать на встречку и уходить с неё нужно шустро. Но на таких дорогах Родины покрытие сильно похуже и грузовики там идут ещё тише. Так што и там с обгоном проблем нет. И мне, почему-то, эти дороги больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "китайцами" по-любому заниматься придется, запчастей разных много, но надо влезать в спеки и "колхозить". Девушка не хочет проблем с "железом", с обслуживанием и есть 200 (250) тыров. За эти деньги можно взять новую сузу, КТМ индийской сборки, за новую каву придется немного доплатить - но тоже вариант. Так что рекомендую "японцев" на 250 кубиков. Для начала самое то. На 650 садиться можно, но осторожно; свою девушку сразу после "учебки" не посадил бы.

Следующий момент: расходы на нормальный жизнь&здоровье спасающий экип немалые; расходы на тюнинг тоже могут понадобиться. Кто бы что ни говорил, а передние и задние дуги - это не просто хорошо, а очень хорошо.

ЗЫ. Курс скачет, может щас уже и не взять новье за эти деньги, но если где-то есть, то бери не "китайца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 на на нового япа и хороший экип не хватит как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожный экип спасает только от скользячки. Эндурный помогает чуть лучше, особенно ногам, но что-то не видел эндурного экипа у не эндуристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...