Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите плиз какой лучше брать? ценник у них примерно одинаковый очень понравились оба, но трофейный вроде как второй год всего на рынке, а классик уже порядка 9 лет. Подскажите чего нито путное? ну или может еще какие то интересные модели. Этот мот будет первым после совка и скутеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оба мотоцикла выглядят хорошо. У одного мотор по мощнее и кардан но вес больше (кардан тоже съедает мощьность), ест больше, у второго мотор послабее, цепь но вес меньше ест меньше. Максималка и разгон примерно одинаковые. Все таки Классик дольше на рынке, уже 3 или 4 генерация, постепенно все косяки убрали, он более качественнее из коробки. Но большой разницы нет, если не боишься сам ремонтировать выбирай по удобству посадки, что внешне больше нравится. Я пока сезон откатал на Классике, ничего не ломалось, кроме лампочек в гофрах - заменил на светодиодные, больше не перегорают. Я бы посоветовал все таки Классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба мотоцикла выглядят хорошо. У одного мотор по мощнее и кардан но вес больше (кардан тоже съедает мощьность), ест больше, у второго мотор послабее, цепь но вес меньше ест меньше. Максималка и разгон примерно одинаковые. Все таки Классик дольше на рынке, уже 3 или 4 генерация, постепенно все косяки убрали, он более качественнее из коробки. Но большой разницы нет, если не боишься сам ремонтировать выбирай по удобству посадки, что внешне больше нравится. Я пока сезон откатал на Классике, ничего не ломалось, кроме лампочек в гофрах - заменил на светодиодные, больше не перегорают. Я бы посоветовал все таки Классика.

спасибо. тоже почитал тему классика по изучал и трофейный по изучал трофейный в 2015 будет всего второй сезон. и хоть диллер писал что самые крупные недостатки убрали всеравно тоже думаю что еще будет с чем по возиться. а классик да уже давно на рынке и вроде как неплох. А дальние поездки на нем как? какая крейсерская скорость с пассажиром и без? На видео натыкался ребята из Перми в Астрахань ездили и вот один из них был на класике как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной плюс у классика, - то что по движку и карбу масса информации и пара, неплохой и отличный, мануалов в доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. тоже почитал тему классика по изучал и трофейный по изучал трофейный в 2015 будет всего второй сезон. и хоть диллер писал что самые крупные недостатки убрали всеравно тоже думаю что еще будет с чем по возиться. а классик да уже давно на рынке и вроде как неплох. А дальние поездки на нем как? какая крейсерская скорость с пассажиром и без? На видео натыкался ребята из Перми в Астрахань ездили и вот один из них был на класике как раз.

После обкатки я максимально разгонялся на нем по его спидометру 130 км/ч, но так как он сильно врет в меньшую сторону, думаю ехал он примерно 110-112 км в час. Второму номеру очень удобно, у меня жена через некоторое время даже пыталась заснуть. Динамика сильно не падала, не смотря на то, что были полные гофры, за сидением пассажира огромная спортивная сумка. Мой вес был тогда 95 кг + экип и жена 53 кг + экип, вес всех вещей 25-30 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс цепной передачи перед карданной - лёгкая и доступная смена передаточного числа под свои условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карданные моты всегда считались более надёжными в техническом плане. при правильной эксплуатации и своевременном уходе не доставляют хлопот, и ходят в разы дольше цепей. не требуют постоянных подтягиваний. мощность может и падает, но зато сумасшедший крутящий момент на низах и плавность хода, превращают его в монстра. это как на тракторе Кировец что по шоссе, что свернёшь с дороги, разницы не увидишь. мягко и плавно идёт.

кстати, а разве Трофейный с карданом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карданные моты всегда считались более надёжными в техническом плане. при правильной эксплуатации и своевременном уходе не доставляют хлопот, и ходят в разы дольше цепей. не требуют постоянных подтягиваний. мощность может и падает, но зато сумасшедший крутящий момент на низах и плавность хода, превращают его в монстра. это как на тракторе Кировец что по шоссе, что свернёшь с дороги, разницы не увидишь. мягко и плавно идёт.

кстати, а разве Трофейный с карданом?

Это все легенды. 

1 Крутящий момент у мотора, кардан просто "передаст"

2 Обслужить кардан это вам не цепь, это на целый день процедура если запцацки заранее заказаны (на цепной цепь купить в любой булочной мотомогазине можно)

3 Плавность хода тоже не причем...

И последнее, о надежности. На всем известном ралли париж-дакар ВСЕ мотоциклы с цепным приводом. Как и все серьезные эндуро. Мало того, на этом ралли квадроциклы с цепной передачей...

 

kardan_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карданные моты всегда считались более надёжными в техническом плане. при правильной эксплуатации и своевременном уходе не доставляют хлопот, и ходят в разы дольше цепей. не требуют постоянных подтягиваний. мощность может и падает, но зато сумасшедший крутящий момент на низах и плавность хода, превращают его в монстра. это как на тракторе Кировец что по шоссе, что свернёшь с дороги, разницы не увидишь. мягко и плавно идёт.

кстати, а разве Трофейный с карданом?

Аааааа, гром на мою голову, перепутал с Stels Cruiser 400. Просто тоже ко всем присматривался, даже сидел на всех. Этот мотоцикл копия Ирбис Гарпия, только черного цвета. Вот примерное сравнение. Хотя ничего плохо из того, что там написано про классик у меня не встречалось )))

http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/rolevye-igry/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. тоже почитал тему классика по изучал и трофейный по изучал трофейный в 2015 будет всего второй сезон. и хоть диллер писал что самые крупные недостатки убрали всеравно тоже думаю что еще будет с чем по возиться. а классик да уже давно на рынке и вроде как неплох. А дальние поездки на нем как? какая крейсерская скорость с пассажиром и без? На видео натыкался ребята из Перми в Астрахань ездили и вот один из них был на класике как раз.

достойная поездка для трофейного

dbd2c22d072f.jpg

Я бы склонялся к трофейному - у него балансир есть, а сузуковский движок на БМ больно вибристый, хоть и не прихотливый (за исключением коробки и сливной пробки  :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня произошёл разрыв шаблона - кардан на чекушке :blink: Потом прошло.

По сабжу - имхо все эти гарпии и трофейные не иначе как подражание многолетнему и удачному(не побоюсь этого слова) коммерческому проекту под названием "Балтмоторс Классик 200". А какой тебе удобней только ты можешь сказать посидев на них.

ЗЫ. Вроде бы и тема то родная, но уже язык об зубы стер обсуждая одно и то же в разных топиках. Всё уже много раз здесь жёвано-пережевано. Люди пишут тут годами, по триста с лишним страниц - для кого? Приходит новообращённый и "опять пошла морока про коварный зарубеж"(С)ВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все легенды. 

.

 

 

наверное легендарные мото-производители совершили ошибку выпуская сериями мотоциклы с карданом. и сейчас продолжают глупцы выпускать.

и при чём тут эндуро и ралли, если речь идёт о совершенно других мотах?

быстрота и простота замены в любых условиях, вот самое главное качество цепи. а кардан это надёжность. он для ленивых.

житель села не купит Американский автомобиль т.к. он его ни ремонтировать, ни обслуживать не сможет. ему проще в сельпо купить цепь от муравья.

а житель мегаполиса не будет марать руки, и париться со смазыванием и натяжкой цепи. он возьмёт мот с карданом и будет доволен. это как МКПП и АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достойная поездка для трофейного

dbd2c22d072f.jpg

Я бы склонялся к трофейному - у него балансир есть, а сузуковский движок на БМ больно вибристый, хоть и не прихотливый (за исключением коробки и сливной пробки  :) )

А как обстоят дела с одновременным нахождением второго номера и багажа? ;)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с одновременным нахождением второго номера и багажа? ;)))  

я не являюсь владельцем, трофейного. Надеюсь обладатели велса дадут пояснения  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с одновременным нахождением второго номера и багажа? ;)))  

владельцы говорят что стандартная спинка очень неудобная и второму номеру хреново. приходится либо колхозить либо покупать новую по выше. 

 

 

достойная поездка для трофейного

dbd2c22d072f.jpg

Я бы склонялся к трофейному - у него балансир есть, а сузуковский движок на БМ больно вибристый, хоть и не прихотливый (за исключением коробки и сливной пробки  :) )

 

да тему про трофейный прочитал всю от начала и до конца. путешествие конечно очень вдохновило на покупку. но вот углядев классик в примерно аналогичном стал и на него заглядываться.

 

 

P.S. для всех. Я сам от механики очень далек так что мне чем более непрехотливый байк тем лучше. Обслуживать и делать ТО по регламенту это я конечно запросто и думаю научиться не долго. Но мне больше нравится кататься, а не возиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы говорят что стандартная спинка очень неудобная и второму номеру хреново. приходится либо колхозить либо покупать новую по выше. 

 

 

 

да тему про трофейный прочитал всю от начала и до конца. путешествие конечно очень вдохновило на покупку. но вот углядев классик в примерно аналогичном стал и на него заглядываться.

 

 

P.S. для всех. Я сам от механики очень далек так что мне чем более непрехотливый байк тем лучше. Обслуживать и делать ТО по регламенту это я конечно запросто и думаю научиться не долго. Но мне больше нравится кататься, а не возить

Просто там с стандартными гофрами не посадить второй номер. Или багаж или второй номер. Придется что то переделывать, ставить дополнительный багажник назад или отводить боковые гофры назад. По поводу надежности  -  мотоцикл мастера уже знают, знают его болячки. Я лично покупал в МегаАктиве (не реклама), на первом Т.О. попросился присутствовать при обслуживании. Было видно, что мастера уверенно откручивают нужные гайки, отвечали на всякие глупые вопросы )))  Там гарантия к стати, 3 года. Я правда не уверен, что буду все три года на нем ездить, но как то спокойнее себя чувствую. И при продаже, если мот на гарантии можно подороже его продать. Купил его по совету друга, он тоже на таком пару лет отмотал, проблем не было (а у него еще 2011 ил 2010 года был). Сейчас к то муже на новом (как у меня) колеса не спицованные, а на литых дисках, цепь и звезды покрупнее, цепь почти не тянутся, армированные шланги. Поставил в фару оптитечкий элемент от шестерки (от ближнего света) с автомобильной лампой H4 Ближний 55 ватт, дальний 60 - ночью очень хорошо видно. При этом генератора как ни странно хватает, аккум не разряжается. А днем в междурядье с дальним светом стали расступаться, пропускать. Хотя мне до моего друга, (он на Хонда Шадо 750 с 3 фарами с ксеноном и прямотоком) далеко конечно, от него как волна все разъезжаются ))))  Единственное что не нравиться, гофры хоть с завода проложили уплотнителем, все равно гремят крышками, когда пустые, и лампочки в них, которые стандартные, перегорают. Поставил светодиодные, теперь отлично. Он очень прост в обслуживании, все открыто, везде можно подлезть, масло не ест, заливается всего один литр, топлива очень мало расходует, по городу с пробками 4 литра. Мне не страшно на нем уезжать на 100-200 км.  Ну это все  мое мнение, надеюсь владельцы других мотоциклов то же смогут не мало хорошего рассказать и может смогут помочь в выборе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное легендарные мото-производители совершили ошибку выпуская сериями мотоциклы с карданом. и сейчас продолжают глупцы выпускать.

и при чём тут эндуро и ралли, если речь идёт о совершенно других мотах?

быстрота и простота замены в любых условиях, вот самое главное качество цепи. а кардан это надёжность. он для ленивых.

житель села не купит Американский автомобиль т.к. он его ни ремонтировать, ни обслуживать не сможет. ему проще в сельпо купить цепь от муравья.

а житель мегаполиса не будет марать руки, и париться со смазыванием и натяжкой цепи. он возьмёт мот с карданом и будет доволен. это как МКПП и АКПП.

Чтож тогда у тебя как у жителя мегаполиса не голда на автомате а ирбис на вариаторе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там с стандартными гофрами не посадить второй номер. Или багаж или второй номер. Придется что то переделывать, ставить дополнительный багажник назад или отводить боковые гофры назад. По поводу надежности  -  мотоцикл мастера уже знают, знают его болячки. Я лично покупал в МегаАктиве (не реклама), на первом Т.О. попросился присутствовать при обслуживании. Было видно, что мастера уверенно откручивают нужные гайки, отвечали на всякие глупые вопросы )))  Там гарантия к стати, 3 года. Я правда не уверен, что буду все три года на нем ездить, но как то спокойнее себя чувствую. И при продаже, если мот на гарантии можно подороже его продать. Купил его по совету друга, он тоже на таком пару лет отмотал, проблем не было (а у него еще 2011 ил 2010 года был). Сейчас к то муже на новом (как у меня) колеса не спицованные, а на литых дисках, цепь и звезды покрупнее, цепь почти не тянутся, армированные шланги. Поставил в фару оптитечкий элемент от шестерки (от ближнего света) с автомобильной лампой H4 Ближний 55 ватт, дальний 60 - ночью очень хорошо видно. При этом генератора как ни странно хватает, аккум не разряжается. А днем в междурядье с дальним светом стали расступаться, пропускать. Хотя мне до моего друга, (он на Хонда Шадо 750 с 3 фарами с ксеноном и прямотоком) далеко конечно, от него как волна все разъезжаются ))))  Единственное что не нравиться, гофры хоть с завода проложили уплотнителем, все равно гремят крышками, когда пустые, и лампочки в них, которые стандартные, перегорают. Поставил светодиодные, теперь отлично. Он очень прост в обслуживании, все открыто, везде можно подлезть, масло не ест, заливается всего один литр, топлива очень мало расходует, по городу с пробками 4 литра. Мне не страшно на нем уезжать на 100-200 км.  Ну это все  мое мнение, надеюсь владельцы других мотоциклов то же смогут не мало хорошего рассказать и может смогут помочь в выборе.

 

а по вашему классику есть где прочитать тему? а то то что нашел тут начинается будто с середины. и страниц там под 300+ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож тогда у тебя как у жителя мегаполиса не голда на автомате а ирбис на вариаторе? 

увы не все богаты. сам-то поди на ВМW по Кёнигу рассекаешь, или всё-же на китайцах вокруг чистокровных немцев?

давай не определять по себе кто на чём ездит. будет у людей возможность брать новые Голды, Харлеи и.т.д. народ их будет брать. а пока катаем на Китае кто на каком. с удовольствием взял-бы с карданом мот, но они дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/
То, что страниц 300+ это очень хорошо, значит много владельцев, значит интересуются мотоциклом люди. Если что, всегда подскажут из личного опыта, а не из теоретических соображений, и всегда можно посмотреть, а вдруг такой случай уже был, и люди уже отписывались.
Сейчас продается модель 2014 года, вот ссылка на видео, что нового в нем.


Вообще все мотоциклы БМ, по моему скромному мнению, достаточно качественные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...