Гоша1001 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Я бы рекомендовал 12х1,25 или даже 14х1,25 следовательно 10,7 или 12,7 на сотки не смотрю ибо есть всегда биение сверла. И такие сверла легче найти. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Делаю так штангелем замеряю начало мечика итокое сверло.Только смотрю с каим металом работаеш тоесть чугун,бронза,дюраль,сталь.Шаг резьбы ,диаметр конечно имеет место быть .Мелкий шаг он более тяговитей.Конечно нового не открыл:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как можно метчик замерить штангелем??))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ну какжеш ?Нечик это почти сверло .Где только начинает провлятся резьба то и что надо .У меня всегда так просто,сотни резьб папорезал в разных металах ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Всем привет! давненько я сюда не заходилЧто нового? какие доработки за зиму придумали?) готовим мопеды к сезону?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Все активно готовят! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Коллеги, вот резьбы и сверла для них. Инфу мне с завода подкинули. Резьба Сверло.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 http://web-mechanic.ru/literatura/anurev-spravochnik-konstruktora-mashinostroitelya.html качайте читайте и по жизни пойдете гордые за свои знания! проверено качается в архиве - все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вот это номер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Мужики, а есть здесь кто из Ярославля? Ай нид хэлп((( а то подготовка к сезону накрывается медным тазом((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ла ладно тебе....вон у тебя скока техники в подписи - че нить да поедет)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Поедет, то оно поедет... Хочется что бы всё поехало... У меня горе: любимая Хонда поломалась...((( а деталь нужная, возможно, будет только в Ярославле, в других городах распродали((( так её перед покупкой посмотреть ходелось бы, а то вдруг она мёртвая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Перебери.. и масло 2,5w налей.. в ФАК(е) каких только амортизаторов не перебирали и переделывали )) читай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alleks Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь. Из днепровского переделывал...Ухи переварил и проставку добавил...Пружину со старого поставил...Сейчас езжу, кажется лучше и не бывает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь. Повторяю. Дело не в амортизаторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Из днепровского переделывал...Ухи переварил и проставку добавил...Пружину со старого поставил...Сейчас езжу, кажется лучше и не бывает... Судя по Аве у него другой МОТ и аморт другой соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreihot Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь.у тебя кросс по ходу ттр 250 без птс.тогда амортизатор у тебя другой с ровными витками на пружине и прогрессией на маятнике.у нас прогрессию осуществляет пружина навитая с разным шагом ,а амортизатор крепится сверху маятника.тебе придётся переварить уши на маятнике вверх поставить амор 310мм и будешь как мы.к стати пружина от т40 лежит в запасе.по размерам подойдёт нам но витки ровные,как попадётся нивовский аморт с толстым штоком можно сбацать запасной аморт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 наша пружина-пародия на пружину с прогрессивной характеристикой. Частые витки считай сомкнуты и не работают, остаются остальные, которых ровно половина. В итоге аморт работает через анус. На малых нагрузках - жесткий, на больших - пробивает. Посему - без переделки геометрии подвески, а это 4 ключевые точки (ось маятника, верх аморта, низ аморта и ось колеса) вошканья с амортами напоминают - баловство руками у дитя. Первые две точки переделывать смысла нет, ибо надо затрагивать раму, а вот вторые две - вполне можно варировать - и добиться нужных характеристик. Маятник проще переварить, сварить новый или подобрать от донора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.