Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Я бы рекомендовал 12х1,25 или даже 14х1,25 следовательно 10,7 или 12,7 на сотки не смотрю ибо есть всегда биение сверла. И такие сверла легче найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю так штангелем замеряю начало мечика итокое сверло.Только смотрю с каим металом работаеш тоесть чугун,бронза,дюраль,сталь.Шаг резьбы ,диаметр конечно имеет место быть .Мелкий шаг он более тяговитей.Конечно нового не открыл:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно метчик замерить штангелем??)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какжеш ?Нечик это почти сверло .Где только начинает провлятся резьба то и что надо .У меня всегда так просто,сотни резьб папорезал в разных металах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! давненько я сюда не заходил
Что нового? какие доработки за зиму придумали?) готовим мопеды к сезону?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,  вот резьбы и сверла для них. Инфу мне с завода подкинули. 

 

Резьба Сверло.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://web-mechanic.ru/literatura/anurev-spravochnik-konstruktora-mashinostroitelya.html

качайте читайте и по жизни пойдете гордые за свои знания!

проверено качается в архиве - все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это номер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а есть здесь кто из Ярославля? Ай нид хэлп((( а то подготовка к сезону накрывается медным тазом(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ла ладно тебе....вон у тебя скока техники в подписи - че нить да поедет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедет, то оно поедет... Хочется что бы всё поехало... У меня горе: любимая Хонда поломалась...((( а деталь нужная, возможно, будет только в Ярославле, в других городах распродали((( так её перед покупкой посмотреть ходелось бы, а то вдруг она мёртвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебери.. и масло 2,5w налей.. в ФАК(е) каких только амортизаторов не перебирали и переделывали )) читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь.

Из днепровского переделывал...Ухи переварил и проставку добавил...Пружину со старого поставил...Сейчас езжу, кажется лучше и не бывает...

post-12543-0-98523000-1453492120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь.

Повторяю. Дело не в амортизаторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из днепровского переделывал...Ухи переварил и проставку добавил...Пружину со старого поставил...Сейчас езжу, кажется лучше и не бывает...

Судя по Аве у него другой МОТ и аморт другой соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Был ли у кого нибудь опыт установки аморта от ижа Урала или Днепра, понятно, что возможно придётся уши наварить, и вообще реально ли это? А то жёсткий очень, как на табуретке ездеешь.

у тебя кросс по ходу ттр 250 без птс.тогда амортизатор у тебя другой с ровными витками на пружине и прогрессией на маятнике.у нас прогрессию осуществляет пружина навитая с разным шагом ,а амортизатор крепится сверху маятника.тебе придётся переварить уши на маятнике вверх поставить амор 310мм и будешь как мы.к стати пружина от т40 лежит в запасе.по размерам подойдёт нам но витки ровные,как попадётся нивовский аморт с толстым штоком можно сбацать запасной аморт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша пружина-пародия на пружину с прогрессивной характеристикой. Частые витки считай сомкнуты и не работают, остаются остальные, которых ровно половина. В итоге аморт работает через анус. На малых нагрузках - жесткий, на больших - пробивает. Посему - без переделки геометрии подвески, а это 4 ключевые точки (ось маятника, верх аморта, низ аморта и ось колеса) вошканья с амортами напоминают - баловство руками у дитя. Первые две точки переделывать смысла нет, ибо надо затрагивать раму, а вот вторые две - вполне можно варировать - и добиться нужных характеристик. Маятник проще переварить, сварить новый или подобрать от донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...