Перейти к содержанию
lights

Запчасти новые и б/у на QM200/Baltmotors200/Classic200

Рекомендуемые сообщения

В 07.06.2021 в 10:36, lights сказал:

Добрый день! Из списка нет в наличии троса спидометра.

2. Привод спидометра эндуро BM200 б/у. - 800руб новый
3. Спицы Baltmotors Enduro для заднего колеса с дисковым тормозом, 10 внутр., 10 наружных, если они разные. - 1000руб
4. Щитки вилки черные Baltmotors 200.  - 800руб
5. Фильтр масленый HF131. - 150руб

Посылку получил. Всё в лучшем виде. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ИванVP сказал:

Посылку получил. Всё в лучшем виде. Спасибо! 

Рады были помочь! Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Интересует реле-регулятор BM 200 Classic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На данный момент закончились. Поступление через пару недель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,на bm streen 250 dd нужно
сальники вилки
задние колодки,
патрубок от двигла к карбу
прокладка между двиглом и глушаком
задняя правая подножка

Изменено пользователем Yur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yur сказал:

Добрый день,на bm streen 250 dd нужно
сальники вилки
задние колодки,

Добрый день! Нужны размеры сальников и фото колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальники 37 50 11
колодки парень писал такие подходят            Колодки дискового тормоза Honling QT6 (с ушком)" SM-PARTS Арт.: 020080-151-8177
и все остальное указанное тоже нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники 37*50*11 - 1000руб
Колодки перед - 800руб
Колодки зад - 800руб
Патрубок карбюратора - 800руб
Остального в наличии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Рычаги тормоза переднего, сцепления, крыло переднее (желательно черное) на 250 Стрит в какую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Паштет сказал:

Добрый день. Рычаги тормоза переднего, сцепления, крыло переднее (желательно черное) на 250 Стрит в какую цену?

Добрый день! На стрит ничего нет. Только запчасти по двигателю и электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Prizrak4x4
      Всем добра... 
       
      Не нашел нужной темы, а может плохо искал...
      Предлагаю создать общую тему по поиску запчастей, для тех или иных агрегатов... 
       
      Например, меня попросили найти поршневую на 170FMM, 250сс (пока другой информации нет, буду уточнять)... Поискал в сети, и ничего не нашел  Есть только для 170ММ (водянка), мне же на воздушник надо...
       
      Интересует:
      - Цилиндр
      - Поршень с кольцами и пальцем
      - ГБЦ в сборе или россыпью, но комплект (сама ГБЦ, распредвал, клапана с пружинами, рокеры).
      - Набор прокладок
      - Цепь ГРМ
       
      Кто знает где это можно заказать - подскажите плиз... А может кто-то может помочь с поиском и заказом? Очень желательно все купить в одном месте, дабы не распыляться на доставку...
    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
      Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
      РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    • От omsk.v@mail.ru
      Всем привет!
      Рассмотрю к приобретению BM motard 250 по адекватной цене,  с доставкой транспортной компанией, территориально нахожусь в г.Омск. 
    • От enduhooray
      Приобретен Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT) 2020 в коробке, доставлен на место транспортной компанией.
       
      История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки. С картинками.
       
      Картонная коробка снята, стальная клетка на болтах разобрана и пит откручен от нее:

      Снял пластиковый бак на 5л (вопреки указанным 3,4л, это хорошо) и промыл его водой. В баке оказалось некоторое количество пластиковой стружки (см. в ведре), которая без промывки могла бы попасть в карбюратор.

      После - регулировка клапанов двигателя, перед первым запуском двс. Снимаем крышку генератора, на маховике есть отметка рядом с буквой T и выемка на корпусе двигателя (на фото выемка вверху, над винтом). Положение маховика, при котором метка совмещена с выемкой, соответствует верхней мертвой точке (ВМТ) поршня. Внимание: за 4 такта ДВС (т.е. один цикл) поршень достигает ВМТ 2 раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Клапана регулируются при положении поршня в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. Отличить то положение, когда клапана закрыты, можно по усилию, с которым вращается маховик при приближении к положению совмещения меток. В конце такта сжатия маховик поворачивается с заметным усилием - это нужное положение; на такте выпуска маховик вращается свободно, посколько клапан открыт. Также положение можно проконтролировать по меткам под крышкой цепи ГРМ, но я этого сам не делал. Этот движок не тугой, его можно проворачивать прямо за маховик.

       
       
    • От D'evilskull
      Поскольку я - студент, то денег на крутые игрушки из Японии и Кореи у меня нету, а мотик  просто жизненно необходим. Присматриваюсь к БМ мотивам, так как все хвалят их движок, который является копией Сузуки, да и в целом качество лучше многих китайоз. Насколько всё плохо с Baltmotors? Будет ли данная техника сверхломучей или наоборот? 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...