Перейти к содержанию

X-moto RX 200


Михалыч777

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, порутчик сказал:

Снятых колодок нет для фото. Пока у нас хорошая погода стоит ещё катаю.Назиму сниму

 

Снимаешь колодки, измеряешь (ширина, длина, выступы и отверстия) их хоть линейкой, и в инет магазинах (хоть в Али) ищешь аналоги, очень часто размер и форма колодок указаны на картинках. 

Первый раз тратишь время, потом уже знаешь от чего подходят и как искать... Я себе также искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени, пока дочитал до 50 страницы эту ветку, и мот пока по гарантии в магаз обратно сдал! Через пару дней дочитаю и мот заберу и присоединюсь к вам как полноценный пользователь rx.

 

п.с. Капец ветка длинная! Сложно читать

200590D6-B467-4139-8DC8-93D87B5DADA3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арсений чего не так с мотом? Что пришлось по гарантии сдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2018 в 00:21, порутчик сказал:

Арсений чего не так с мотом? Что пришлось по гарантии сдавать?

Ну все! Прочитал. Рад вас слышать и читать. А проблема простая, 4 передача хрустела и сцепа барабанила. Сдал по гарантии пока она есть. Они позвонили сегодня и сказали что все сделали, завтра пойду забирать и поеду катать его дальше, так сказать тестить на предмет неисправности. Кстати за тот день после покупки заметил что пружинки в перьях слабые- пробивает даже при торможении. На предыдущих мотоциклах мы это лечили вставляя головки на 24 или 27 в перо над пружиной! Помогало, но теперь есть второпласт и токарный станок! Выточу проставочки. И еще- когда держал обороты и ехал стабильную скорость то временами происзодили рывки (торможение) сначала думал на клапана. Прочитав все 111 страниц теперь подозреваю что это игла и поплавок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра прокачусь и попробую успеть по ковыряться в нем. И сразу отпишусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал с ремонта! Лучше бы не сдавал ! Что то сделали ребята, а что то напакостили. Задний супорт откручен был, лак поцарапали, цепь перетянули, 4 передача сначала вообще великолепно работала! А потом щелк- и все! Начала снова шуршать и брякать. Договорились с магазином что они мне оплачивают новые валы коробки а я их ставлю сам. Хочешь чтоб было хорошо? Сделай сам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ктони-будь менял лампочку а то вечером едешь нехрена не видно! в черте города еще это не страшно в городе освещение помогает а я этот мот брал для рыбалки и когда по темноте едешь по лугам видемость метра 3-4 перед мото! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boroda54 сказал:

Договорились с магазином что они мне оплачивают новые валы коробки а я их ставлю сам

Не поможет. Конструктив такой. :D Прежде чем брать валы - разбери, скорей всего там никакого криминала нет совсем. Максимум излишние люфты убрать, подобрав шайбы...

 

58 минут назад, сергей в сказал:

привет ктони-будь менял лампочку

Ксенон, LED, или менять фару в сборе. Можно купить и поставить галоген, но китайский отражатель от нее быстро выгорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Не поможет. Конструктив такой. :D Прежде чем брать валы - разбери, скорей всего там никакого криминала нет совсем. Максимум излишние люфты убрать, подобрав шайбы...

 

Ксенон, LED, или менять фару в сборе. Можно купить и поставить галоген, но китайский отражатель от нее быстро выгорит...

Так они шайбу то и подложили, хватило на 15 метров. Попробую потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у нас двигатель? В птс написано 164фмл. Но совершенно другой двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Boroda54 сказал:

А какой у нас двигатель? В птс написано 164фмл. Но совершенно другой двигатель. 

 

164FML - это не марка или модель двигателя, это просто его техническое описание, краткое. 

Это означает что это мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения, объемом до 200 кубиков, имеющий один цилиндр, с диаметром поршня 64 мм. Естественно что под это описание попадает не один движок... :D

Вообще погугли расшифровку этого обозначения, если интересно.

 

37 минут назад, Boroda54 сказал:

Так они шайбу то и подложили, хватило на 15 метров. Попробую потом. 

 

Ну я у себя при сборке тоже шайбу поставил, работает нормально. Но у меня и до того не шумел на 4-й передаче, я шайбу сунул просто чтоб люфт убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

164FML - это не марка или модель двигателя, это просто его техническое описание, краткое. 

Это означает что это мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения, объемом до 200 кубиков, имеющий один цилиндр, с диаметром поршня 64 мм. Естественно что под это описание попадает не один движок... :D

Вообще погугли расшифровку этого обозначения, если интересно.

 

 

Ну я у себя при сборке тоже шайбу поставил, работает нормально. Но у меня и до того не шумел на 4-й передаче, я шайбу сунул просто чтоб люфт убрать...

Маркировку движка я понял, читал про это. Но все же!!! Если запчасти нужны будут то на какой двиг спрашивать? Я уже устал сравнивать движки 156,162,163,164,fml,fmj,fmi 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще fml это нижнеклапанный двиг! У меня стоял на лифане gy-5. У него клапана приходили в движение через талкатели, а наш верхневальный так как на цепи. По таким зарактеристикам более подходит 166fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Boroda54 сказал:

Маркировку движка я понял, читал про это.

 

20 минут назад, Boroda54 сказал:

И вообще fml это нижнеклапанный двиг!

 

Ничего ты не понял, читай снова :D Расположение клапанов тут совершенно ни при чем. Еще раз, это краткое описание двигателя, и не более того. Это не его марка, не его характеристики... Про клапана тут вообще ни слова нет.

Так в маркировках 165FML и 165FMM единственное различие - последняя буква ,которая нам говорит только об объеме двигателя и все... 

 

1 - один цилиндр.

65 - диаметр поршня

F - воздушное охлаждение

M - мотоциклетный двигатель

L - объем до 200 кубиков (M - объем до 250 кубиков)

 

И где тут про расположение распредвала??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Boroda54 сказал:

Если запчасти нужны будут то на какой двиг спрашивать?

 

А вот тут уже интересней... Но ответа однозначного пока нет... Китайцы - веселые ребята :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак! Мог бы и поделиться опытом опытом по поводу покупки запчастей. Я, если помнишь писал о странных звуках от поршневой. Было это год назад. Звуки от поршневой ушли, зато появились из коробки на 4-ой при сбросе газа, так что вопрос по запчастям по прежнему актуален.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

Ничего ты не понял, читай снова :D Расположение клапанов тут совершенно ни при чем. Еще раз, это краткое описание двигателя, и не более того. Это не его марка, не его характеристики... Про клапана тут вообще ни слова нет.

Так в маркировках 165FML и 165FMM единственное различие - последняя буква ,которая нам говорит только об объеме двигателя и все... 

 

1 - один цилиндр.

65 - диаметр поршня

F - воздушное охлаждение

M - мотоциклетный двигатель

L - объем до 200 кубиков (M - объем до 250 кубиков)

 

И где тут про расположение распредвала??? 

У кЕтайских движков есть дополнительная маркировка подтипа двигателя, например  166FMM может быть нескольких вариантов верхневальный CB250 или CBB250 , у аналогичного нижневальника маркировка CG250, причём на движке и в документах этой маркировки нет (у меня точно) . Вам нужно разобраться какого подтипа ваш двигатель и запчасти будете спокойно на него покупать например на моих запчастях маркировка 166FMM CG , если детали взаимозаменяемы то маркировка будет типа 166FMM CG, CB250 или 166FMM CG125-250

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

У кЕтайских движков есть дополнительная маркировка подтипа двигателя, например  166FMM может быть нескольких вариантов верхневальный CB250 или CBB250 , у аналогичного нижневальника маркировка CG250, причём на движке и в документах этой маркировки нет (у меня точно) . Вам нужно разобраться какого подтипа ваш двигатель и запчасти будете спокойно на него покупать например на моих запчастях маркировка 166FMM CG , если детали взаимозаменяемы то маркировка будет типа 166FMM CG, CB250 или 166FMM CG125-250

??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Соболь спб сказал:

Призрак! Мог бы и поделиться опытом опытом по поводу покупки запчастей. Я, если помнишь писал о странных звуках от поршневой. Было это год назад. Звуки от поршневой ушли, зато появились из коробки на 4-ой при сбросе газа, так что вопрос по запчастям по прежнему актуален.

 

У нас в городе есть магазин, в котором почти все на китай есть, а если надо что то особенное то по образцу через 3-4 недели! Так что если у меня что то первого полетит и запчасть в этом магазе найдется то поделюсь с вами контактами этого магаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...