Перейти к содержанию

X-moto RX 200


Михалыч777

Рекомендуемые сообщения

У меня слетала и со всеми штифтами, в магазине мне сказали что ведущая звезда не правильно стоит, надо выступом к мотору, но я сомневаюсь, тогда из-за резинки на звезде стопорную шайбу будет не загнуть. Кто кстати знает, надо гайку звезды затягивать, или нет, у меня первый раз звезда с небольшим люфтом была. Может там так и задумано что бы подшипник вала осевой нагрузкой не нагружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kulibin57 сказал:

Во такая штука приключилась. Гонял по лесам и оврагам. А цепь все слетает и слетает, оказалось нет двух балтов крепления звезды.

Во внутренних втулках сайлентблоков нарезается резьба, и звезда прикручивается обычными болтами. Стопорную шайбу не забываем. После этого не сорвет.

Срывает из-за люфта в соединении, шпильки родные болтаются в сайлентблоках, и потому испытывают ударные нагрузки... Кто-то вообще сайлентблоки на полнотелые втулки менял, тоже нормально ездило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

Во внутренних втулках сайлентблоков нарезается резьба, и звезда прикручивается обычными болтами. Стопорную шайбу не забываем. После этого не сорвет.

Срывает из-за люфта в соединении, шпильки родные болтаются в сайлентблоках, и потому испытывают ударные нагрузки... Кто-то вообще сайлентблоки на полнотелые втулки менял, тоже нормально ездило...

Так у меня болты(или шпилтки) их попалам сломало. Я их выкинул новые поставил и готово. А если болт с резбой пополам сломает как вытаскивать. Хорошо если с легкостью выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотья можно и саленблоки поменять, они тоже изнашиваются.

Изменено пользователем Kulibin57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kulibin57 сказал:

Так у меня болты(или шпилтки) их попалам сломало. Я их выкинул новые поставил и готово. А если болт с резбой пополам сломает как вытаскивать. Хорошо если с легкостью выйдут.

Шпильку у тебя сломало потому что они болтаются в сайлентблоках. Их бьет и ломает от ударных нагрузок. Болты звезду притянут жестко, никакого люфта нет, потому и ломать их не будет.

 

Хотя, можешь снова шпильки купить и поставить, через некоторое время снова сломает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kulibin57 сказал:

Во такая штука приключилась. Гонял по лесам и оврагам. А цепь все слетает и слетает, оказалось нет двух балтов крепления звезды.

20190826_144813.jpg

Писал же выше, чтобы такого не было нужно звезду к сайленблокам на болты прикручивать, предварительно нарезав в них резьбу. И болт чтобы не слизало я поставил каленый, с распредвала вазовской классики. Сейчас звезда сидит мёртво ни каких люфтов. 

IMG_20190705_111118_compress60.jpg

IMG_20190718_134722_compress51.jpg

Изменено пользователем goshan13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2019 в 14:52, Kulibin57 сказал:

Гонял по лесам и оврагам. А цепь все слетает и слетает, оказалось нет двух балтов крепления звезды.

 

Они просто из говна сделаны. У меня три штуки срезало, когда обнаружил. Токарь сделал новые, пока все целые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я конечно видел в чате, что на болты сажали. Но не предал этому значение. Теперь понимаю что это серьезная недоработка. Если бы еще чуть чуть и доломал штифты. Пока гонял по лесам и оврагам, я бы мотик не вытянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась проблема, на горячем двигателе через 5 км езды пропадает искра. Поменял свечу, катушку, преобразователь напряжения, все без толку - искра пропадает. Даже на холостом ходу после 7- 10 мин работы глохнет. Через 20 -30 мин как ни в чем не бывало заводится и едет километров 5 потом опять искры нет. Что может быть? Пробег 1200 км, практически не ездил в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего где-то контакт  окислился или внутри проводки перелом, попробуй прозвонинь провода на сопротивление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Роман2014 сказал:

Вернулась проблема, на горячем двигателе через 5 км езды пропадает искра. Поменял свечу, катушку, преобразователь напряжения, все без толку - искра пропадает. Даже на холостом ходу после 7- 10 мин работы глохнет. Через 20 -30 мин как ни в чем не бывало заводится и едет километров 5 потом опять искры нет. Что может быть? Пробег 1200 км, практически не ездил в этом сезоне.

Обмотки статора генератора.

Лет несколько назад приезжал парнишка с подобными проблемами. На холодную мотор работает отлично, как только прогревается до 90 градусов - начинаются перебои. 

Поменяли/отремонтировали/отрегулировали все что можно, проблема остаётся... Просто наугад решили переставить генератор с донорского мотоцикла... Помогло. Все стало нормально работать и на холодную и на горячую. При этом деффектный генератор визуально и при прозвонке никак себя не выдавал. Косячить он начинал только при нагреве свыше 90градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, goshan13 сказал:

Скорей всего где-то контакт  окислился или внутри проводки перелом, попробуй прозвонинь провода на сопротивление. 

Спасибо за совет, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, bezzubiy maks сказал:

Обмотки статора генератора.

 

Хммм. Действительно сразу не догадаться, хотя по логике если гена накроется то от акб должно работать пока его не высосет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, goshan13 сказал:

если гена накроется то от акб должно работать пока его не высосет. 

Это смотря какая схема зажигания. На подавляющем большинстве китайцев система зажигания имеет свою собственную обмотку в гегераторе. 

По моему только у "балтмоторосов" системы зажигания и зарядки АКБ совмещены...

Это ведь несложно проверить - нужно посмотреть, сколько проводов выходит из генераторного отсека, и какого они цвета... 

Как правило, если имеем провод черно-белого цвета, уходящий напрямую на коммутатор, перед нами как раз раздельная схема с отдельной обмоткой для зажигания.

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А зачем два кабеля на ручке сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bocman061971 сказал:

Привет! А зачем два кабеля на ручке сцепления?

Для безопасности.

Если в КПП включено что то, кроме нейтрали, и рычаг сцепления отпущен - стартер не должен включаться. 

Что б на на включённой передаче не завестись...

Но эти конечники (на рычаге сцепления) у половины китайцев тупо не подключены, или не работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил статор генератора к двигателю 164 fml стоит 820 руб, оказалось что он не подходит, он меньше по размерам и не одевается на вал. Заказал от рейсер форестер, стоит 2800, теперь жду доставку. Осмотрел старый статор, там выя вилась причина, при установке на заводе прижали грышкой провода, в итоге когда изоляция провода перетерлась стал глючить и пропадала искра. Теперь буду ремонтировать, а потом продавать. За 2 года понял,  что все таки 200 кубов мало для езды по трассе. Поэтому если кому интересно, то за 65 тыс готов расстаться с ним. Пробег 1200-1300 км (точно не помню), на резине Shinko, родную отдам в подарок, ну и те запчасти которые купил пока искал неисправность (катушка, преобразователь напряжения). Буду брать зимой из Японии ямаху SRX 400. Рекса если не заберут оставлю вторым мотиком, по даче в магаз за пивом гонять. Нахожусь в московской области, г. Солнечногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прокатал один сезон 2018 г. на RX200. Брал новым. Проехал 2000 км.

За это время:

- при сборке обнаружил неработающую панель приборов (поменяли без проблем);

- выправил овальные обода;

- 2 раза ремонтировал стартер ввиду попадания влаги;

- смазывал втулки маятника по причине скрипа;

- после мойки искал причину  неработающих поворотников (не нашел). После простоя зимы в гараже прошло само.

Вывод после сезона: вместо этого мота лучше купить старый японский эндуро, или Сузуки Ванван, например, и горя не знать. Не думать, что после мойки или лужи будут проблемы. Также не думать о проблемах с запчастями. Единственный плюс этого мота - внешний вид. Для города он не годится, не говоря про трассы. Настоящее удовольствие от езды на нем я получал лишь на грунтовых дорогах, на которые выезжал специально для покатушек.

Вобщем, продал. Купил Сузуки Бандита 650 2006г.в.. Этот сезон отъездил на нем. Сравнивать не буду по понятным причинам))).

Всем удачи при эксплуатации RX200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sasha33 сказал:

вместо этого мота лучше купить старый японский эндуро, или Сузуки Ванван, например, и горя не знать. Не думать, что после мойки или лужи будут проблемы. Также не думать о проблемах с запчастями.

Если за те же деньги, то ковыряться в нём придётся не меньше. Состояние проводки тоже будет не лучше. И проблемы с запчастями на старого японца порой ещё хуже. Плавали, знаем.

 

Обслуживать нужно просто заранее, а не когда заскрипит или отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...