Перейти к содержанию

X-moto RX 200


Михалыч777

Рекомендуемые сообщения

По поводу, как пришла идея крепить задний багажник. Первое на что я обратил внимание крепление выхлопной трубы. Это единственное открытое место за что можно было зацепить будущий обвес. Второе крепление уже приваривал в противоположной стороне. От них уже и пошла свистопляска. Два крепления мало, нужно было 4.  Под пластиком оперенья закрыты две трубки, оконцовка рамы к ним и было решено приварить две гайки для ещё двух креплений багажника.Пластик портить и колхозить в любом случае я бы не стал. Единственное пришлось просверлить два отверстия в опереньях пластика под двумя за ранее привареных гаек. Далее в отверстия вставил втулки и прикрутил болтами. И уже от 4 втулок с болтами торчащих с двух сторон, гнул из трубок будущий багажник

IMG_20200527_134547_compress45.jpg

IMG_20200527_134555_compress32.jpg

IMG_20200527_134528_compress25.jpg

IMG_20200527_134515_compress74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМотоводы подскажите, если сталкивались с такой проблемой. На приборке не показывает пробег, мигают сигменты на жк дисплее. Что то можно сделать или покупать новую. Стоит не дёшево, вот и не знаю или смирится не зная пробега, отсюда не знаю когда менять масло и.т.д. Или раскашелится купить приборку и поможет ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славентий, рукастый ты какой, аж завидно, так грамотно и красиво сделать. А спидометр у меня тоже одно время не адекватно работал, но он наоборот завышал, при неаккуратном снятии колеса повредил провод датчика скорости, деталь оказалась не дорогой, может аналогично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Куриличев сказал:

Славентий, рукастый ты какой, аж завидно, так грамотно и красиво сделать. А спидометр у меня тоже одно время не адекватно работал, но он наоборот завышал, при неаккуратном снятии колеса повредил провод датчика скорости, деталь оказалась не дорогой, может аналогично.

 

Спс, похвально. Скорость у меня показывает, фото выше, пробег не показывает. Поэтому на датчик не приходится грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Подскажите, бывает что мот прям едет как надо

а потом скорость переключил, и он еле еле набирает скорость

на всех скоростях бывает такой затуп

как будто пол двига отключается.

причем никаких звуков лишних не происходит.

то едет то не едет

не троит

куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 14:34, Славентий сказал:

Спс, похвально. Скорость у меня показывает, фото выше, пробег не показывает. Поэтому на датчик не приходится грешить

Приборку купить всегда успеешь, отнести сначала к радиоэлектронщику, пускай прозвонит всю пайку контактов, возможно где-то плохой контакт идущий на одометр. А багажник действительно классно получился, не будешь против если я твою идею сплагиачу ?

Изменено пользователем goshan13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, filatovblya сказал:

 

куда копать?

 

Ну в ДВС на потерю мощности в основном влияют две причины; топливо и система зажигания. Для начала попробуй заменить свечу, если не поможет снимай и чити карбюратор, возможно грязь в жеклёры попадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, filatovblya сказал:

Всем привет

Подскажите, бывает что мот прям едет как надо

а потом скорость переключил, и он еле еле набирает скорость

на всех скоростях бывает такой затуп

как будто пол двига отключается.

причем никаких звуков лишних не происходит.

то едет то не едет

не троит

куда копать?

 

Могут быть клапана зажаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, bocman061971 сказал:

Могут быть клапана зажаты.

Если бы они были зажаты, то он бы всегда ехал плохо

а так через раз

но все равно полезу

и когда не едет, звук выхлопа не такой приятный становится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, goshan13 сказал:

А багажник действительно классно получился, не будешь против если я твою идею сплагиачу

Попробуй скопируй, покажешь что вышло. 

Защиту картера делал, пластмассовой хана. Из листа 1.5 мм, раскроил, загнул, сварил, зачистил, покрасилIMG_20200528_155148_compress47.thumb.jpg.0b4b0f95417ab86d417e9c36d61dc4b8.jpgIMG_20200528_155207_compress97.thumb.jpg.69d39866d68ba87a4784e28709689cb2.jpgIMG_20200528_155224_compress11.thumb.jpg.12c152eb8f56e69f52841ce9c4021e84.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько здесь читал многие пишут про зажатые клапана. Так вот бросьте нафиг фигнёй заниматься, сам повёлся на этот регламент, что после 1.5тысячи пробега надо регулировать клапана. Все работало прекрасно покуда не залес с регулировкой.. Тоже как и у всех клапана были зажаты, рассуждал так что щупы не лезут 0.05 на выпуске и 0.08 на выпускных клапана.Отрегулировал выкрутил аж по несколько оборотов винты, покрутил колен вал несколько раз все отлично щупы лезут с затруднением. Собрал завёл, затарахтели клапана, с отчетливым цоканием, как швейная машинка. Некоторые здесь сталкивались с такой проблемой и спецы писали, что типо не в тот такт попал, но там второго не дано, когда кулачки распредвала НЕ давят на  оба коромысла клапанов и поршень в верху , то всё это и есть такт в котором регулируются зазоры. Заново снял крышку клапанов и попытался вставить щупы в правильном положении по всем имеющимся меткам и на удивление щупы вставить не смог, при том что звуки цокания были. Короче всё настолько просто, что даже некоторое время не допедривал, что так просто. Коромысла прижимаются к клапанам, не видимыми с первого взгляда, пружинами.И настолько хорошо прижаты, что даже щуп просунуть не получается и возникает у всех мысль, что клапана зажаты, но когда я надовил пальцем на коромысло к распредвалу, то зазор к моему удивлению был как минимум с 1мм. Открытие или так и есть, может я вступил поправьте если что? Но я исправил зазоры, проверяя надавливанием на коромысло к валу. Или правильнее было бы зазоры выставлять не между клапаном и коромыслом, а между кулачком вала и коромыслом? 

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2017 в 22:22, yuretz сказал:

Я пока не сталкивался с такой проблемой. Думаю, более опытные товарищи что-нибудь посоветуют.

Очень интересно, в чём же причина? Рычажок пускового обогащения смеси, который слева на руле правильно работает? Не залип?

Добрый вечер!

если Вам не сложно, помогите мне разобраться с вопросом на 130 странице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Славентий сказал:

правильнее было бы зазоры выставлять не между клапаном и коромыслом, а между кулачком вала и коромыслом? 

В принципе можно и так, но мне удобнее показалось выставлять зазор между клапаном и коромыслом, при этом как ты правильно заметил, прижимая противоположный край коромысла к распредвалу. Всё получилось с первого раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот почистил фильтр 

снял с карба нижнюю крышку, продул главный жиклер, винта качества не обнаружил) даже некуда вкрутить

свечку поменял

возможно стало чуть лучше, но все равно

он едет только если раскручиваешь 3, потом резка как на спорт байке включаешь 4, потом так же 5 и он только так едет на полную

а как только ручку газа чуть отпустишь, потом еле еле набирает скорость и обороты

 

4A0F1F86-DBFA-4E21-8AD6-990F82B306D2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, filatovblya сказал:

как только ручку газа чуть отпустишь, потом еле еле набирает скорость

Холостые обороты, стабильно держит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Славентий сказал:

Холостые обороты, стабильно держит? 

Стабильно 2 тыс

я поменял свечу

бенз

прочистил главный жиклер

фильтр воздушный и масло

но все равно

как только газ приотпускаешь, он потом не набирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, filatovblya сказал:

Стабильно 2 тыс

я поменял свечу

бенз

прочистил главный жиклер

фильтр воздушный и масло

но все равно

как только газ приотпускаешь, он потом не набирает

У меня недавно было что-то похожее, я случайно забыл закрыть подос.

Проверь его,а вдруг.

Хлопков из глушителя не слышно после такого сброса ? (Заливает свечу или нет)  

 Конструкция воздушного фильтра стоковая? 

Возможно проблема с воздухозабором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Николай Николаевич сказал:

У меня недавно было что-то похожее, я случайно забыл закрыть подос.

Проверь его,а вдруг.

Хлопков из глушителя не слышно после такого сброса ? (Заливает свечу или нет)  

 Конструкция воздушного фильтра стоковая? 

Возможно проблема с воздухозабором? 

Хлопков нет

фильтр бокс штатный все Вроде герметично

подсос тоже закрыт

Когда открываю, начинает глохнуть

закрываю, работает ровно

хлопков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, filatovblya сказал:

Хлопков нет

фильтр бокс штатный все Вроде герметично

подсос тоже закрыт

Когда открываю, начинает глохнуть

закрываю, работает ровно

хлопков нет

Я бы еще попробовал свечной провод поменял, вместе с катушкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...