Перейти к содержанию

Kayo T2 Super или BM 250 Enduro?


Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Ваши соображения? Что лучше?

У Kayo нравится регулируемая вилка и задний амортизатор, защита на перьях, более "резиновый" пластик (насколько я смог понять из видео на ютубе).

У BM нравится чуть больший бак и лучше колеса (у Kayo говорят, они пластилиновые вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью задан вопрос? Если стоит выбор перед покупкой нового, то и опрос может быть следовало задавать чуть по другому: "Какой мот вы бы купили", а так баш на баш, очень субьективный опрос, даже не знаю... Катаюсь на одном из двух, а чтобы сравнить надо б и на другом покалесить...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бм-250 люди хвастаются пробегом 20 и 30 тысяч.

Но думается мне эти 2 мотоцикла вообще некорректно сравнивать. У Т2 ПТС, то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бм-250 люди хвастаются пробегом 20 и 30 тысяч.

Но думается мне эти 2 мотоцикла вообще некорректно сравнивать. У Т2 ПТС, то есть?

 

Просто у Т2 нету, у Т2 Super - есть. :)

Т2 - это типа кросс, без светотехники и т.п.

Т2 Super - это Т2 плюс светотехника, багажник, подножки пассажира, ПТС. И стоит он на примерно 10 тысяч дороже просто Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью задан вопрос?

 

Не думал, что цель на что-то повлияет. Просто интересно мнение окружающих, какой кто предпочел бы.

Но в принципе, вопрос стоит про выбор покупки. Вроде хочется обновиться, но никак не могу решить... И BM всем хорошо (надежность), и Kayo вроде тоже неплох в этом плане судя по отзывам на форумах, плюс преимущество в регулируемой вилке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что цель на что-то повлияет. Просто интересно мнение окружающих, какой кто предпочел бы.

Но в принципе, вопрос стоит про выбор покупки. Вроде хочется обновиться, но никак не могу решить... И BM всем хорошо (надежность), и Kayo вроде тоже неплох в этом плане судя по отзывам на форумах, плюс преимущество в регулируемой вилке...

Бюджет? (если не секрет) Сдается мне перевес в голосовании будет очевидный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе 200 не хватает уже, то смотреть надо на 400 - 4т или 250 - 2т. И то и другое уже б/у япы.

250ки из большой тройки принципиального прироста мощи не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на БМ 2014 года - регулируемая вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на БМ 2014 года - регулируемая вилка

У тебя 200ка, он про 250ку говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а окромя движка, они там такую же вилку не втыкнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет? (если не секрет) Сдается мне перевес в голосовании будет очевидный )

 

В данном случае не принципиально. Могу и на BM-ку нагрести (она дороже Kayo всего на 10 т.р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе 200 не хватает уже, то смотреть надо на 400 - 4т или 250 - 2т. И то и другое уже б/у япы.

250ки из большой тройки принципиального прироста мощи не дадут.

 

Б/у япов не рассматриваю. В хорошем состоянии и 400-ки - это уже совсем другой бюджет.

В целом, мне 200-ки хватает. Но вот иногда кажется, что чуток бы побольше... Может и 250-ки хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот иногда кажется, что чуток бы побольше... Может и 250-ки хватит...

Поверь, после ИЖака, я тоже иногда вподаю в тоску: "Эх, еще 50 и нормалек", но эти мысли только на трассе, вне дороги, просто такие мысли не появляются - хватает вполне. Посмотри новый модельный ряд, вроде обещали реглируемую вилку на 250 тоже... Долго не тяни, а то рубль не выдержит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде обещали реглируемую вилку на 250 тоже...

 

Пока в инете я не нашел инфы про регулируемую вилку на новых BM 250... На 200-ки да, появилась. Сегодня позвоню дилерам, попробую узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал думал и проголосовал за БМ, так как там больше возможностей для дальнейшего тюнинга. На мотор можно 4ех клапанную голову поставить например. 

+масляное охлаждение есть в стоке.

- 138 кг сухого веса...

 

По поводу новшеств 250ки спроси у Топора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за кайо Т4 с ПТС
 

- 138 кг сухого веса...


скока-скока? 138 кг сухой вес? это чего серьёзно?
тоесть в снаряге он будет весить 150кг?m1333.gif

дальше ничего не буду писать что бы не обидеть владельцев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за кайо Т4 с ПТС

 

скока-скока? 138 кг сухой вес? это чего серьёзно?

тоесть в снаряге он будет весить 150кг?m1333.gif

дальше ничего не буду писать что бы не обидеть владельцев..

Ну тут не ясно каким образом на кайо сделали вес в 114кг. тк как маятник там стальной, обода стальные...возможно, что этот вес указан при условии, что мот будет на 16\19 колёсах....или китайцы сэкономили на металле...

 

у кайо Т4 с ПТС: "Емкость топливного бака 4.5 л" вот это точно не серьёзно.

 

Ещё меня удивило расположение бочка заднего аморта, он в паре сантиметров над (!) выпускной трубой, т.е. масло в нём будет греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом BM 250 вилка старая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не ясно каким образом на кайо сделали вес в 114кг. тк как маятник там стальной, обода стальные...возможно, что этот вес указан при условии, что мот будет на 16\19 колёсах....или китайцы сэкономили на металле...

 

у кайо Т4 с ПТС: "Емкость топливного бака 4.5 л" вот это точно не серьёзно.

 

Ещё меня удивило расположение бочка заднего аморта, он в паре сантиметров над (!) выпускной трубой, т.е. масло в нём будет греться.

 

 

Вот почему я голосую за Т4, там сухой вес 107 кг, по мне самый актуальных вес для воздушника чекушки..

 

ёмкость топливного бака это мелочи по сравнению с весом 150кг,

если будет мало то можно купить с кайо Т2 бак 9.5 литра..

 

что там за придирки к бачку?)) 

у форсажа абсолютно также, и даже в самую жаркую погоду стоя в пробке ничего там не греется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БМ есть куча достоинств! Но для меня огромным недостатком является его вес, вот если бы весил поменьше, то для меня бы он был просто идеальным. А так в силу своей комплекции бывает тяжело его ворочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...