Перейти к содержанию

Racer Pitbike RC160-PH PRO


Сайгак

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Заинтересовал этот питбайк.

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_pitbike_rc160_ph_pro/

Очень похож на некоторые модели кайо и просто копия давно продающегося у нас Lifan Monster, но не совсем понятно, какой ставится на них двигатель. Судя по круглой крышке в голове - Lifan неизвестного обьема. Если 140, то откуда там 15 сил? Радуют плюхи типа фастэйсовской вилки и аморта dnm.

Через дилера запросил цену, посмотрим, что ответят.

Если кто-то знает технические подробности - пишите.

 

 

post-13375-0-00622700-1418930741_thumb.jpg

post-13375-0-56527500-1418930742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Приветствую!

Подниму данную тему т.к. в ближайшее время планирую приобретать. Вопрос только в выборе ...

Данная модель идет в двух модификациях RC160-PH  и RC160-PM 

Насколько удалось собрать информации (а ее не так много) отличие только в подвеске, у PH больше ход и степень регулировки. Но вот разница в цене почти в 20 тысяч. 

Может у кого есть уже опыт эксплуатации данных питбайков? Буду только благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад был в магазине "5 элемент", там стоят все модификации питов. У всех рама, пластик одинаковые. Различия, на сколько помню, кроме движка и подвесок, еще заметил ведомые звезды и цепь, подножки и, помоему, колеса. По ценам можно посмотреть на их сайте http://5element.su/catalog/431/6150138/

РН конечно заряжен по полной (он и самый дорогой), сидеть на нем было приятно, подвеска сильно отличается от бюджетной. Жаль покататься не довелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Две недели назад купил бэушный 160-ый не PRO.Завтра напишу ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад купил бэушный 160-ый.Мотик -огонь.Написано-15 л.с.Наверное так и есть.Если сравнивать с человеком-очень нервный и сильный подросток.Козла делает даже со второй газом.Пинается всегда. Заводится плохо.вернее не плохо а очень тяжело.Кик высоко.Я завожу с поребрика или с кочки или короче встаю повыше.Дохляку не завести Максималка порядка 85 км.ч.Мотор очень шумный и очень отзывчивый.Есть масляный фильтр.Это очень хорошо.Карб-DENI PZ-27.Справляется.Менять на кейхен или микуни .а стоит ли.Кобобка в норме.все четко.Подвеска регулируется и перья и амортизатор.Комфортная.мягкая.Мои 80 кг. держит легко.Менял ступичные подшипники и перед и зад.Цепь КМС за две недели не подтягивал-думаю она не плохая.Резина китай не самая дубовая.Крепеж пластика плохой.поставил гайки с фиксатором.Пластик хороший мягкий.На руль сделал проставку-рекомендую.Сменил тормозуху-была жижа как вода.Заезжал в мастерскую кул моторс в Кольцово на Бахче.Там у них таких штук пять.Сами на них катают.Хвалят.Спросил по обслуге.Много чего объяснили.Хорошие ребята.По запам вообще все есть в драйв моторс на Металлургов.Руки есть-берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил 160-ый новый.

Собрал, завел.

Из за того, что не работает фара полез под сидушку, а там нет аккумулятора.

 

Так должно быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штуцер в самой нижней части карбюратора присоединен шланг длиной ~30см из тонкой резины.

На моем пите это шланг болтается свободно.

 

Куда должен идти второй конец этого шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 160-ый новый.

Собрал, завел.

Из за того, что не работает фара полез под сидушку, а там нет аккумулятора.

 

Так должно быть?!

Если электростартер есть на моте, то и аккум должен быть, а если только кик, то нафиг он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда должен идти второй конец этого шланга?

Этот шланг для слива избыточного бензина, он так и должен болтаться вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по асфальту (4-ая передача),  асфальт заканчивается,  грунтовка идет вниз и колдобины.

Подъехал к краю асфальта выжал сцепление переключил на две передачи вниз, отпускаю рычаг сцепления.

Движок издает два стука  и глохнет! 

 

Кикстартером не заводится.

Такое ощущение, что зажигания нет.

Несколько раз пытался завести с толкача - не схватывает.

Пришлось толкать  питбайк в сторону дачи. 

По пути на участке с более длинным уклоном дороги мужик помог - толкнул и  питбайк завелся.

 

Приехал к себе, заехал в гараж.

После этого с кика не запускается.

 

При резком торможении двигателем не мог перескочить цепь ГРМ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Приобрел для покатух RACER RC160-PM

Мот на обкатке, по мере выявления косяков готов поделиться информацией.

Брал в коробке, собирал сам. Протянуто все с завода на удивление хорошо. Клапана с завода пережаты, пришлось регулировать. Вибрации от такого мотора довольно сильные, винты пластика откручиваются - необходимо сажать на фиксаторы. Зажигание раннее, кик пинается - либо при заводе искать ВМТ, либо ставить мозги с управлением угла.

Добавил в цепь аккумулятор - без него на хх фара тускло очень светит, на спусках в сумерках ничего не было видно, теперь ок! Выхлоп громкий что ппц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Host,

Питбайк с завода был без аккумулятора?

 

Поделись своим опытом установки аккумулятора.

Мне это тоже предстоит.

 

Мой питбайк в комплектации без аккумулятора.

Фара не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yak,

с завода акум не ставят, эл.стартера же нет

но освещение должно работать и без него, точно все разъемы соединил ?

генератор на них ставят с двумя обмотками - одна высоковольтная, другая на свет

смотри провода с гены - два желтых (или желтый и белый) это обмотка для освещения. они идут в регулятор напряжения (четырехконтактный блок слева под сидухой) из него на выходе красный провод +, зеленый - (сюда параллельно можно подключить акум)

 

post-28575-0-16418100-1469569167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мотор на нем пойдет и пластик прослужил дольше метала( рама лопнула, погнул хвост, маятник лопнул( глушак прогорел! Руль гнётся как пластилиновый весь кривой! Прослужил своей гнилой душонкой 2 месяца, продал потом за пол цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sazet,

Какого года выпуска питбайк был?

Чтобы проверить перескочила ли цепь ГРМ нужно совместить метку ротора с меткой на корпусе.Метка шестерни тоже должна совпадать с меткой на корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить перескочила ли цепь ГРМ нужно совместить метку ротора с меткой на корпусе.Метка шестерни тоже должна совпадать с меткой на корпусе.

Все нормально.

 

Проблема была в том, что контакт был плохой в высоковольтном проводе и мундштуке для свечи.

Винт самореза  на мундштуке был вкручен в жилу провода на 3мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил немного написать по эксплуатации.Катаю не много но довольно  часто т.к.живу в Ч,С,-лес за огородом.Хотя когда с друзьями.то и 50 км не предел.По полям-это не мало.У них япошки 250-ки.По динамике-мой по-шустрее.Максималка в поле не интересует. Теперь по теме.Как-то затресло движок-обломило верхний длинный болт крепления по резьбе.Подошел крепеж генератора от ВАЗ-10.Перестал развивать обороты.Съездил в Ё-бург-купил всю электрику-катушку с проводом.комутатор.пару свечей.Оказалось-свеча.На задний амортизатор одел приёмный воздушный патрубок от Газели.Рекомендую.Так-же на амортизаторе менял подшипники крепления и верхний и нижний.Предхозя их не мазал-съело.Заказывал в джазмото-больше негде не было.500 руб. с доставкой.Цепь мажу каждый раз после поездки.Смазка для цепей мотопил.Цепь тянул 2 или 3 раза.Падал.Руль гнётся.Правил-правится.В моторе Мотюль-5100.Клапана регулировал.Верхний-0.06.Нижний-0.08.Отлично.Ступичные подшипники-тоже какие-то вазовские по 60 руб.Колодки в норме.Вот как-то так.    P.S. Мотик брал пошустрить -типа вилли.пятачки.трамплинчики.Падал.Сейчас страшно.Всё равно интересно.Будут вопросы-спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу добиться нормального запуска.

 

При этом, иногда, запускается сразу же, а потом не запускается.

Такое ощущение как будто искра пропадает.

Проверяю - есть.

Поменял катушку с проводом и мундштуком на свечу от ATV.

 

Несколько раз подряд с полпинка запустился.

А потом опять за свое.

Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться.

 

М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие?

https://www.youtube.com/watch?v=g11DT1z4LB0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...