Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нивелир выставленный видел, а мот по уровню выставлял? относительно чего? У мота 2 главные оси, это ось рулевой колонки и строго перпендикулярна (90гр) ей ось маятника, все остальное оч вторично и не как не влияет на эксплуатацию

6304809.jpg

Вот так выглядит стапель на котором варится рама, и как видишь трубки идушие под двигатель, ну ни как не повлияют на управляемость. основа  - продольная ось рамы, ось колонки и перпендикулярность относительно этих осей ось маятника.

 Это я к тому, что мало кто нивелиром проверял свои китайские моты )) мне кажется что они и на глаз все кривые ((, просто нет уверенности что новая рама или заменённый мот будет ровнее по всем параметрам.. ну кроме твоего подогнутого подрамника под крылом ((

 Хотя я не отрицаю и такой вариант, что его нЕ уронили.., а везли на боку положив сверху тяжести которые и согнули всЮ раму :wacko: Так что про стапель за 10ку рассуждения возможно и гораздо полезней чем замена на кота в мешке, появляется хоть какая то уверенность что сделают ровнее заводского. Так что проверяй еще раз соосности, и потом делай выводы..  Например, колесо заднее может стоять криво по вертикали совсем не из за рамы, а из за криво сваренного маятника на заводе:mellow:

 

Выставил мот по рулевой втулке строго вертикально, и принял это за ноль. потом не меняя положения мотика стрельнул его сзади... и всё встало на свои места. рама несущая под ,баком которая, ушла и утянула за собой движок , а ось маятника уехала в другую сторону, и визуально и нивелирно- вся конструкция имеет форму винта...

====================

эх, гдеб найти в городе такой стапель(((( вряд ли кто этим  у нас в захолустье этим занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Я когда гарпию раздел от пластика первый раз то ржал как конь. Ни одной симметричной трубки на раме нет. Слева и справа разные от слова совсем. А соберёшь в кучу и вроде ничего...

ну это да, одно дело криво сварено и подогнанно, другое дело когда единая конструкция сьехала со своей оси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, laver сказал:

эх, гдеб найти в городе такой стапель

Я бы поболтал с авторихтовщиками со стапелем, толковому там особо и делать нечего, промерять, закрепить и потянуть с нужной стороны.. это же не несушка машины, которую 3 дня надо тянуть, что бы складку крыши убрать(( По любому это будет менее геморно, чем возня новым номером рамы.. экспертизами и с судами:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал оголять раму для вытягивания ) Качество деталей мягко говоря неочень)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что он слишком заморочился, по мне так хвост только поправить надо было и катать.. наши моты все кривые и явно не от падения коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня тоже прикупил этот мот, опыт был, в этом ценовом сегменте остановился именно на этой модели.

Достался с пробегом 350 км, судя по фото в очень хорошем состоянии (доставят утром).

До сезона хочу разобрать всю ходовку, смазать, протянуть и возможно поменять некоторые подшипники.

Так же в планах заменить выхлоп и карб.

Отсюда вопрос:

Читал всю ветку, так и не пришел к выводу какой карб поставить?

Кто то пишет про pz30 с ускорительным насосом, кто то про koso  с вакуумным впрыском.

Тема стара как мир но возможно за 4 года у форумчан сформировалось мнение на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nep сказал:

мне одному кажется что он слишком заморочился, по мне так хвост только поправить надо было и катать.. наши моты все кривые и явно не от падения коробки

Неее, всё немного серьёзней. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2019 в 08:39, laver сказал:

Качество деталей мягко говоря неочень)))))

Когда у меня был Мотолэнд 250, я его зимой с нови частично разбирал, смазывал, все что можно смазать и протянул все. Я не сказал бы, что мотоцикл сделан плохо, и металл не пластилин. Когда разбираете или записывайте где либо или все снимайте на видео, что бы потом при сборке не было проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Когда у меня был Мотолэнд 250, я его зимой с нови частично разбирал, смазывал, все что можно смазать и протянул все. Я не сказал бы, что мотоцикл сделан плохо, и металл не пластилин. Когда разбираете или записывайте где либо или все снимайте на видео, что бы потом при сборке не было проблем.

Так и сделал))) ну посмотрим как вытянут и что потом скажет мастер по качеству )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, отвёз и теперь в ожидании чуда я и в предвкушении 10ти косарей мастер))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, laver сказал:

10ти косарей мастер))))))

:blink: 10шт за раму..? однако.. Ты ему хоть о параллельности линий рассказал, какая для чего?? 

Рулевая колонка должна быть строго 90гр относительно оси маятника, а ось маятника строго 90гр относительно оси мотоцикла, по направлению движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: 10шт за раму..? однако.. Ты ему хоть о параллельности линий рассказал, какая для чего?? 

 

Конечно рассказал. Да он и сам с усам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущее сообщение так никто не ответил может на это кто ответит )))

Разобрал рулевую, я конечно предполагал что там либо не будет смазки либо будет говно какое нить, так и оказалось, но от самих подшипников я в шоке, это просто куча шариков без обоймы .... Так и должно быть? Так и оставляли? Или можно нормальные подшипники туда вкрячить?

IMG_20190205_173159.jpg

IMG_20190205_173223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Tatarin21rus сказал:

На предыдущее сообщение так никто не ответил может на это кто ответит )))

Конечно ни кто и не ответит.., потому как ты сам еще не знаешь устраивает тебя сток или нет.. а если нет то что не устраивает, и только после этих ответов можно что то советовать.

По подшипникам тема давно пройдена(да в стоке набор или пластиковый сепаратор), особенно в ветке ирбис ттр 250р, посмотри на досуге там много ответов на твои вопросы, да и не только в ней.. потому как двиги и ходовка встречается на многих китайцах

WELS ZT250XT - Страница 101 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R - Страница 22 - Irbis TTR 250R (2013-2014 с ПТС) - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tatarin21rus сказал:

Так и должно быть? Так и оставляли? Или можно нормальные подшипники туда вкрячить?

Да, с завода так и должно быть, некоторые изгаляются и ставят подшипники в обойме, но честно говоря, не вижу смысла и так работает рулевая колонка отлично. Главное, что бы все шарики были в комплекте. Перед сборкой все протрите как следует, площадку, где катаются шарики смажьте, уложите все шарики и аккуратно соберите. На ваш век точно хватит. Я мазал смазкой для Шрусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

но честно говоря, не вижу смысла и так работает рулевая колонка отлично

Если по кочкам не ездить, а если ездить то центр набивает через сезон.. как ни смазывай и регулируй. То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые:mellow:

Роликовые в этом узлу - оправданый ход! Например в БМ стоят конусные роликовые, я только один раз разобрал рулевую колонку для смазки: смазал, отрегулировал и больше этого вопроса не касался, а уж девятый сезон на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если по кочкам не ездить,

Прошу прощения, не подумал, так как всегда ездил только по асфальту на дорожных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если по кочкам не ездить, а если ездить то центр набивает через сезон.. как ни смазывай и регулируй. То то мне делать было нечего.. как менять на роликовые:mellow:

В 29.11.2018 в 12:50, GreK_77_RUS сказал:

 

Кочки, поля и леса основная цель покупки этого мото ))) подскажите как быть, забить нормальную смазку или пытаться вкрячить нормальные подшипники, если да то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...