Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, laver сказал:

Подскажите плз, какого размера буксаторы заказывать на наш мот, перед и зад? 

Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру

Dirt-Pit-Bikes-10-12-14-16-17-18-19-21-R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2019 в 21:46, ПетровичЪ сказал:

Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру

Dirt-Pit-Bikes-10-12-14-16-17-18-19-21-R

Благодарю!! У наших мопедов 2.15 задний обод и 1.60 передний!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 17:53, laver сказал:

стук стуку рознь) но акромя клапанов там нечему стучать, рекомендую перепроверить самому и понять. 

0.05 впуск, 0.07 выпуск можно даже 0.08 мм

Спасибо за совет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2019 в 20:00, Гоша1001 сказал:

стучит поршень на перекладках, попробуй более густое масло. Пока юбка поршня совсем овалом не стала.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В мотоциклах и технике в целом я полный ноль, поэтому хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми, дабы не убить данный аппарат быстрее, чем научусь на нем хоть как-то ездить.)


Поведение мотоцикла при холодном пуске и в процессе езды вызывает некоторые вопросы. А именно:


1. Заводя на холодную, вынужден держать воздушную заслонку подсоса полностью закрытой на протяжении примерно 3-4 минут, только после этого в среднем и нижнем положении тарахтит довольно бодро и не глохнет. При переводе подсоса из верхнего (полностью закрытая возд. заслонка) в среднее (наполовину открытая) положение кратковременно подкидывает обороты с 2к (тысяч) (по штатному тахометру сомнительной точности) до 3.5-4к примерно на 5 секунд, потом обороты вновь стабилизируются на отметке в 2к.

Вопрос: является ли кратковременный скачок в оборотах при переведении воздушной заслонки из полностью закрытой в наполовину открытую нормальным явлением, или здесь имеет место быть потенциальный несанкционированный подсос воздуха? Карбюратор pz30 без ускорителя.


2. Покатавшись примерно час, столкнулся с проблемой зависания оборотов при полностью закрытой ручке газа. Во время остановок, стоя на нейтрали/первой передаче с выжатым сцеплением обороты иногда держались на уровне 4к, при этом  стреляло в глушитель. При отпускании сцепления с места тронуться проблемы не было, и в процессе последующего движения на газ (в районе 3-5к оборотов) мотоцикл отзывался адекватно.

Вопрос: может ли подобное периодическое зависание оборотов после кратковременной поездки быть вызвано неправильно проложенным/ несмазанным тросом газа или заедающей дроссельной заслонкой?


Перед следующим выездом планирую начать со смазывания троса газа. Чему еще следует уделить внимание в первую очередь, если данный шаг желаемого эффекта по нормализации сброса оборотов при закрытии ручки газа не даст?

 

Изменено пользователем Почесон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроссельная заслонка не опускается и допустим она является причиной оборотов повышенных, тогда у рукояти газа будет свободный ход больше нежели обычно, когда обороты на ХХ нормальные. На карбе над дроссельной сверху пружина, если удобно снять крышку вместе с ней, посмотреть нет ли на заслонке отложений. Со стороны фильтра посмотреть можно понять возвращается она или нет, но видимо это можно только увидеть заглушив в момент высоких оборотов и потом смотреть, на месте ли она. Я на али заказал за 500р камеру 5мм примерно с фонариком на проводе к телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну шо, откатал я первые 150 км))) из косяков вылезли только растянувшаяся (и бреньчащая на скорости) на сантиметр цепь, и крепёж номерного знака))) цепь подтянул, крепёж переделал, опустив планку на уровень отверстий номера. А так в целом полёт нормальный. Вот думаю о том ставить ли натяжитель цепи или это хрень? Мотик бодрый относительно. Свечка светлокоричневая. 

На 200 км поменяю масло, потом думаю на 600 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь подтянул, весь день проездил- пока держится натяжка, но под конец дня стал ссать топливный краник. Пока не понял откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пофиксил краник. Чисто бил брак. Текло из под накладки с лицевой стороны, которая приклёпана двумя клёпками. Одна из них была не дозаклёпана)) развальцевал получше- течь прекратилась. 

------

Еще поменял масло на 250 км. Залил уже 1,2 литра. Слилась черная жижа. Фильтрик продул, стружки вроде небыло)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пишут мне на ютюбе что 1,2 литра масла- ооооочень много... Типа давит его со всех щелей. Как быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла по щупу и по контрольному окну разный. Я заливал 1 л. 100 мил/гр. Ориентировался по контрольному окну в картере, что бы  окно было на половину заполнено маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/rZbO-zQe8aU

Поднял иглу, но толку нет. 

==========================

и фэтбар запилил)))

https://youtu.be/hUTbCc4o2ac

Изменено пользователем laver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, может тут кто подскажет. Если вкратце: ни с того, ни с сего показания спидометра начали скакать хаотичным образом (20-0-170-90 и т.п.). Провода прозвонил, все ок. Грешу на датчик скорости, что вклеен в улитку на ступице (скорее всего попала вода).

С ног сбился, не могу нигде найти эту деталь в сборе:

27065480_m.jpg

 

27065495_m.jpg

 

Подскажите, у вас такой же механизм? Можете что то подсказать по замене?

п.с. на али и других сайтах зап.частей встречал либо других размеров, либо вовсе без указания размеров. Сам датчик выковыривать из корпуса думаю в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 09:48, Zhenyc сказал:

Скинь фото ступицы и что ты ушатал, помогу найти.

Братан, помоги мне.

Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R

По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше.

Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм.

Ширина ступицы 170мм.
Обод 17", но это наверное неважно.

 

E8AbiTYl.jpggQ9lfW6l.jpgjGCz4DKl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, openride сказал:

Братан, помоги мне.

Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R

По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше.

Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм.

Ширина ступицы 170мм.
Обод 17", но это наверное неважно.

 

E8AbiTYl.jpggQ9lfW6l.jpgjGCz4DKl.jpg

Похожая ступица ещё на Racer Crossrunner была.

У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731.

TB2-Eahp-XXXXXp-XFXXXXXXXXXX-524266847.j

Отдельно что-то не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ecconaut сказал:

У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731.

 

Спасибо большое за ссылку.

 

Я нагуглил, что такая же бездемпферная ступица 150-125мм стоит на KTMах 125-390, только резьба под болты тормозного диска М6, а в Минске аж М8.

Попробую пока поставить её, благо есть где достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воскресная поезда на трех мотолендах и ямахе.

Часть 1.
- Легкий офроуд (глина/броды/торф/лежневки)
- Обзор внедорожного тюнинга (с применением)
- Пособие как не надо проезжать скользкие бревна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировку цоколя для нашей лампы головного света подскажет кто-нибудь? Для галогеновой лампы мощность необходима 35/35 Вт, правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья! Купил данный мот новый собранный в магазине, при пробеге 35 км застучала рулевая колонка, ну ок подтянул слегка. На следующий день при проезде те же маршрутом опять застучала колонка. Вопрос: менять подшипники или как то по хитрому затягивать все это дело?

Еще интересует при наборе скорости какой-то металический стук из двс доносится, это норм или как. Клапана отрегулировал 0.08 и 0.06 соответственно, изначально были зажаты. по книге пишут 0.20.

Двс 172FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...