Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Закончил второй сезон. Помыл, протёр – как новый! В этом году покрасил пластик вот в такой цвет. Что скажете?

02.thumb.jpg.2f9d0b6bc22ce543ea454a4cd5135fec.jpg01.thumb.jpg.c7f17fd57b378fdfe84ce5d8929f57cd.jpg

Изменено пользователем Владимир_мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите проверенную, хорошую, складывающуюся лапку КПП на ali, чтобы точно подошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Владимир_мск сказал:

Всем привет! Закончил второй сезон. Помыл, протёр – как новый! В этом году покрасил пластик вот в такой цвет. Что скажете?

02.thumb.jpg.2f9d0b6bc22ce543ea454a4cd5135fec.jpg01.thumb.jpg.c7f17fd57b378fdfe84ce5d8929f57cd.jpg

Не плохо вышло! А что с родной случилось? 

Я тоже подумываю, а то родная уже кое где полопалась и слазить начала. Мойка высокого давления видимо виной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vitamin58 сказал:

Не плохо вышло! А что с родной случилось? 

Я тоже подумываю, а то родная уже кое где полопалась и слазить начала. Мойка высокого давления видимо виной. 

Родная местами слегка обтёрлась, но красил не по этому, а потому, что именно такого цвета мопед хотел изначально. Родной цвет подбешивал. По мне так для эндуро самый правильный цвет – хаки. Чтобы мойка не вредила ЛКП, я в два слоя матовым автолаком сверху залил.

izh-pulsar.thumb.jpg.77d6ecef3582f8e09d78e5f5d3192d82.jpg

moto.thumb.jpg.de92841e694adcf682530fe940fbb6be.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста параметры ведущей и ведомой звезды 428 на наш мотоцикл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот начал потихоньку разбирать, ковырять, ревизировать))

3000 км пробег. В основном по говну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите где купить панель приборов на наш мот? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2021 в 21:24, MegaMan сказал:

Подскажите где купить панель приборов на наш мот? 

 

Мототехника-брянск.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна заменил беспонтовые шариковые подши на беспонтовве роликовые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, снял заднее колесо, обнаружил, что штатные подшипники закисли, выбил их, зачистил посадочные, установил новые, по размерам 1/1 как штатные, но при посадке из до упора,их зажимает внутренней втулкой, если немного выбить то всё крутится,уже есть идея укоротить внутреннюю втулку, оставить их недозабитыми не вариант, так как когда ось затяну, их прижмет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ShtirlicGame сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, снял заднее колесо, обнаружил, что штатные подшипники закисли, выбил их, зачистил посадочные, установил новые, по размерам 1/1 как штатные, но при посадке из до упора,их зажимает внутренней втулкой, если немного выбить то всё крутится,уже есть идея укоротить внутреннюю втулку, оставить их недозабитыми не вариант, так как когда ось затяну, их прижмет 

 В принципе почти везде так - внутренняя втулка чуть длиннее чем надо - это завод страхуется от пережима подшипников при затяжке гайки оси.

Делается так - подшипник со стороны звезды усаживаем до упора, вставляем распорную втулку и обратный подшипник загоняем до упора во вн. втулку прикладывая силу не к наружней, а внутренней его обойме.

  Теоритически можно вымерять расстояние между посадочными подшипников и обрезать вн. втулку точно в размер, но особого смысла в этом нет, однако если это и делать, то всё равно втулка должна быть хоть на пару десяток, а длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, егерь сказал:

 В принципе почти везде так - внутренняя втулка чуть длиннее чем надо - это завод страхуется от пережима подшипников при затяжке гайки оси.

Делается так - подшипник со стороны звезды усаживаем до упора, вставляем распорную втулку и обратный подшипник загоняем до упора во вн. втулку прикладывая силу не к наружней, а внутренней его обойме.

  Теоритически можно вымерять расстояние между посадочными подшипников и обрезать вн. втулку точно в размер, но особого смысла в этом нет, однако если это и делать, то всё равно втулка должна быть хоть на пару десяток, а длиннее.

Немного не понял по усадке еслиможно объясните на пальцах)), но проблема осталась ,как же сделать, чтобы подшипники вращались на шариках, а не скользили по валу обоймой, и что будет если я слишком укорочу  втулку, до этого китайца имел огромный стаж вождение советской мототехники, в мотоцикле минск вообще не было никаких втулок между подшипниками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто нибудь знает сколько шариков (подшипников) в рулевой колонке сверху и снизу? А то что то мне кажется у меня маловато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Чакер сказал:

Народ, а кто нибудь знает сколько шариков (подшипников) в рулевой колонке сверху и снизу? А то что то мне кажется у меня маловато)

Ставь роликовые подшипники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2021 в 16:17, ShtirlicGame сказал:

Ставь роликовые подшипники 

А смысл? Мне этих выше крыши)) я прыгать не собираюсь, ну а уж если развалятся то поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...