Перейти к содержанию
Alexey Yarik

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

В 16.05.2019 в 15:58, F_A_Tman сказал:

Кто подскажет что за болячка, на оборотах под нагрузкой появляется стук ( не критичный, но все так есть) в районе двигателя, в клапана не лез еще, мот на обкатке, еще 300 км не пробежал, брал в магазине собранный уже, сказали проходил предпродажную подготовку, хотя верить продавцам себе иной дороже, вот и думаю или наплевать на гарантию и самому уже залезть или добить дилера.

3Vs3VOeoGjQ.jpg

стучит поршень на перекладках, попробуй более густое масло. Пока юбка поршня совсем овалом не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, laver сказал:

Подскажите плз, какого размера буксаторы заказывать на наш мот, перед и зад? 

Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру

Dirt-Pit-Bikes-10-12-14-16-17-18-19-21-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2019 в 21:46, ПетровичЪ сказал:

Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру

Dirt-Pit-Bikes-10-12-14-16-17-18-19-21-R

Благодарю!! У наших мопедов 2.15 задний обод и 1.60 передний!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2019 в 17:53, laver сказал:

стук стуку рознь) но акромя клапанов там нечему стучать, рекомендую перепроверить самому и понять. 

0.05 впуск, 0.07 выпуск можно даже 0.08 мм

Спасибо за совет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2019 в 20:00, Гоша1001 сказал:

стучит поршень на перекладках, попробуй более густое масло. Пока юбка поршня совсем овалом не стала.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В мотоциклах и технике в целом я полный ноль, поэтому хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми, дабы не убить данный аппарат быстрее, чем научусь на нем хоть как-то ездить.)


Поведение мотоцикла при холодном пуске и в процессе езды вызывает некоторые вопросы. А именно:


1. Заводя на холодную, вынужден держать воздушную заслонку подсоса полностью закрытой на протяжении примерно 3-4 минут, только после этого в среднем и нижнем положении тарахтит довольно бодро и не глохнет. При переводе подсоса из верхнего (полностью закрытая возд. заслонка) в среднее (наполовину открытая) положение кратковременно подкидывает обороты с 2к (тысяч) (по штатному тахометру сомнительной точности) до 3.5-4к примерно на 5 секунд, потом обороты вновь стабилизируются на отметке в 2к.

Вопрос: является ли кратковременный скачок в оборотах при переведении воздушной заслонки из полностью закрытой в наполовину открытую нормальным явлением, или здесь имеет место быть потенциальный несанкционированный подсос воздуха? Карбюратор pz30 без ускорителя.


2. Покатавшись примерно час, столкнулся с проблемой зависания оборотов при полностью закрытой ручке газа. Во время остановок, стоя на нейтрали/первой передаче с выжатым сцеплением обороты иногда держались на уровне 4к, при этом  стреляло в глушитель. При отпускании сцепления с места тронуться проблемы не было, и в процессе последующего движения на газ (в районе 3-5к оборотов) мотоцикл отзывался адекватно.

Вопрос: может ли подобное периодическое зависание оборотов после кратковременной поездки быть вызвано неправильно проложенным/ несмазанным тросом газа или заедающей дроссельной заслонкой?


Перед следующим выездом планирую начать со смазывания троса газа. Чему еще следует уделить внимание в первую очередь, если данный шаг желаемого эффекта по нормализации сброса оборотов при закрытии ручки газа не даст?

 

Изменено пользователем Почесон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дроссельная заслонка не опускается и допустим она является причиной оборотов повышенных, тогда у рукояти газа будет свободный ход больше нежели обычно, когда обороты на ХХ нормальные. На карбе над дроссельной сверху пружина, если удобно снять крышку вместе с ней, посмотреть нет ли на заслонке отложений. Со стороны фильтра посмотреть можно понять возвращается она или нет, но видимо это можно только увидеть заглушив в момент высоких оборотов и потом смотреть, на месте ли она. Я на али заказал за 500р камеру 5мм примерно с фонариком на проводе к телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо, откатал я первые 150 км))) из косяков вылезли только растянувшаяся (и бреньчащая на скорости) на сантиметр цепь, и крепёж номерного знака))) цепь подтянул, крепёж переделал, опустив планку на уровень отверстий номера. А так в целом полёт нормальный. Вот думаю о том ставить ли натяжитель цепи или это хрень? Мотик бодрый относительно. Свечка светлокоричневая. 

На 200 км поменяю масло, потом думаю на 600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь подтянул, весь день проездил- пока держится натяжка, но под конец дня стал ссать топливный краник. Пока не понял откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче пофиксил краник. Чисто бил брак. Текло из под накладки с лицевой стороны, которая приклёпана двумя клёпками. Одна из них была не дозаклёпана)) развальцевал получше- течь прекратилась. 

------

Еще поменял масло на 250 км. Залил уже 1,2 литра. Слилась черная жижа. Фильтрик продул, стружки вроде небыло)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче пишут мне на ютюбе что 1,2 литра масла- ооооочень много... Типа давит его со всех щелей. Как быть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла по щупу и по контрольному окну разный. Я заливал 1 л. 100 мил/гр. Ориентировался по контрольному окну в картере, что бы  окно было на половину заполнено маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/rZbO-zQe8aU

Поднял иглу, но толку нет. 

==========================

и фэтбар запилил)))

https://youtu.be/hUTbCc4o2ac

Изменено пользователем laver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, может тут кто подскажет. Если вкратце: ни с того, ни с сего показания спидометра начали скакать хаотичным образом (20-0-170-90 и т.п.). Провода прозвонил, все ок. Грешу на датчик скорости, что вклеен в улитку на ступице (скорее всего попала вода).

С ног сбился, не могу нигде найти эту деталь в сборе:

27065480_m.jpg

 

27065495_m.jpg

 

Подскажите, у вас такой же механизм? Можете что то подсказать по замене?

п.с. на али и других сайтах зап.частей встречал либо других размеров, либо вовсе без указания размеров. Сам датчик выковыривать из корпуса думаю в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2017 в 09:48, Zhenyc сказал:

Скинь фото ступицы и что ты ушатал, помогу найти.

Братан, помоги мне.

Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R

По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше.

Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм.

Ширина ступицы 170мм.
Обод 17", но это наверное неважно.

 

E8AbiTYl.jpggQ9lfW6l.jpgjGCz4DKl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, openride сказал:

Братан, помоги мне.

Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R

По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше.

Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм.

Ширина ступицы 170мм.
Обод 17", но это наверное неважно.

 

E8AbiTYl.jpggQ9lfW6l.jpgjGCz4DKl.jpg

Похожая ступица ещё на Racer Crossrunner была.

У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731.

TB2-Eahp-XXXXXp-XFXXXXXXXXXX-524266847.j

Отдельно что-то не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ecconaut сказал:

У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731.

 

Спасибо большое за ссылку.

 

Я нагуглил, что такая же бездемпферная ступица 150-125мм стоит на KTMах 125-390, только резьба под болты тормозного диска М6, а в Минске аж М8.

Попробую пока поставить её, благо есть где достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресная поезда на трех мотолендах и ямахе.

Часть 1.
- Легкий офроуд (глина/броды/торф/лежневки)
- Обзор внедорожного тюнинга (с применением)
- Пособие как не надо проезжать скользкие бревна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркировку цоколя для нашей лампы головного света подскажет кто-нибудь? Для галогеновой лампы мощность необходима 35/35 Вт, правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ZAVSEGDA
      XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
      Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
      Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
      Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
      Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
      Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
      Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
      Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

      Технические характеристики:

      Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
      Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      Карбюратор PZ 30
      Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
      Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
      Полудуплексная стальная рама
      Крепкий маятник
      Дополнительный бардачок для ключей  
      Установлена 520 цепь  
      высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
      Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
      Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
      Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
      Вилка перевернутого типа
      Защита рук
       
       
      Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
      Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
    • От Raul
      Не подскажите объём масла в движке
      167FMM (CG250-B)  (Вместительность ) 
      буду очень благодарен.
    • От GraZZ
      Приувет😄
      В общем, у меня в городе (Чита) дилеров мото не так много и выбор пал на две модели motoland flash 200 и stels flex 250 
      Понимаю что флекс дешевле, да и кубов больше, но жутко пугает отсутствие кикстартера
      Помогите пожалуйста с выбором😁
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...