Перейти к содержанию

Kawasaki KLX250


Рекомендуемые сообщения

Поездив на велс МХ 250 все  возникала мысли о его дохловатости как эндуро( подвески, движка, железо). Как асфальтовый он тем более терял смысл, а ибо по асфальту я на спорттуре нормально катаюсь. И вот решено взять ипонца в замен пита и велса. Т.к. спорттур кава, и у меня к ним слабость, то и эндурика искал кавасаки. Единственные сомнения, это двухтактник КДХ или четырехтактный КЛХ По итогу ресурс, более ровные х-ки и тд. перевесили.

И вот КЛХ 250 СР. Киковый легкий вариант водянки с 30 лошадями из Ипонии с заявленным пробегом 19 тысяч. Про качество швов, железа, сборки, стабильности работы можно вообще не говорить. Перегонял по асфальту 10 км. едет гораздо веселее, рулится очень легче. Регулируемые передние-задние подвески на сжатие-отбой и т.д... Завтра ставлю на учет, втыкну кроссовую резину и испытаю в деле. Аппарат по ходу использовался больше для асфальта как мотард судя по резине и глушаку( переварю со временем на обычное место)

post-13861-0-86836600-1420487888_thumb.jpg

post-13861-0-01225300-1420487961_thumb.jpg

post-13861-0-71789900-1420487962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено вообще гибридное, какое то сложное, чисто для городского райда  B) Кстати если надумаешь Supertrapp менять - я заберу  ;) За сколько взял всего коника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено вообще гибридное, какое то сложное, чисто для городского райда  B) Кстати если надумаешь Supertrapp менять - я заберу  ;) За сколько взял всего коника ?

Стоял 130, взял за 110 :rolleyes:  Супертрапп оставлю 100%, только вверх перенесу. У меня есть предположение, что ипонец мог с двиглом под глушак чего нибудь намутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял 130, взял за 110 :rolleyes:  Супертрапп оставлю 100%, только вверх перенесу. У меня есть предположение, что ипонец мог с двиглом под глушак чего нибудь намутить

Цена огонь. '98 год ? Думаю скорее всего намудрили. Минимум замена жиклёров под раздушку + аирбокс, максимум горшок 300сс kit  ;) судя по загону с коленом выхлопа,

что то по мелочи с тюнингом карба это как пить дать. С виду вакуумный кстати карб, но боюсь ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже боевой, прямоточный. Но звук хочу тише, буду набивку менять, наверное прогорела, шлёпает на  верхах как лёгкий моторный, люди бегут в ужасе )

 

yeu9s4imbdrw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 . Мне звук очень понравился у этого СТ. От прямотока у меня голова болела, а этот рычит, но перепонки не разрывает как прямоток. Карб вакуумный кейхин вроде. Типа такого чето 210038031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Супертрапп вообще легендарная банка ) Там даже регулировка звука на нём есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня номера получил. Хотел на моте, не получилось. Погодка во

E0Mi0X1vwQQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, KLX тема ) Хотел весной брать, да видно не судьба, курс улетел. Есть каталог на кавасаки, если хочешь, могу по номеру точно посмотреть модель и год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, KLX тема ) Хотел весной брать, да видно не судьба, курс улетел. Есть каталог на кавасаки, если хочешь, могу по номеру точно посмотреть модель и год выпуска.

Таки я знаю модель с годом, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновлю. На новой резине. По сугробам нормуль, на льду коровой :D  Шипы все-же рулят :rolleyes: BOoZ34Uf6y8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за резина ? какие косяки нашел или нет )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голдентайр. С задним все нормуль 120 камерка. С передним бяда была 90х90 .  Она как бескамерка идет. 4 дырки (по две на двух камерах) пока натянул :D  На станке побоялись собирать, что-бы не порвать, собирал в ручную(три раза :D ) Жеская боковина очень и камеру подзакусывает. Но на третий раз нормуль, хоть и 2 заплатки на камере теперь и пятка чуть подразорвана до кольца отбортовочного. Нафих эти безкамерки на переднее колесо не нужны :D

А так резина неплохая. Мягкая довольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжёлый мотоцикл, вес 140 кг, из 28 лошадей живых примерно 25, при таком раскладе 140/25 коофициент не самый хороший, у китайских водянок и то лучше, это если не считать качество..

кава с низов оборотистая, она больше для дорог чем для активного лесного эндуро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжёлый мотоцикл, вес 140 кг, из 28 лошадей живых примерно 25, при таком раскладе 140/25 коофициент не самый хороший, у китайских водянок и то лучше, это если не считать качество..

кава с низов оборотистая, она больше для дорог чем для активного лесного эндуро..

Я тебе уже ответил в другой теме, мистер специалист :D  Отвечу и здесь если ты не знаешь.  KLX был и есть разных версий от 106 до 140 кг от 32 до 22 л.с. Это именно та облегченная SR  без акума,стартера и т.д. весом 106 кг. и мощностью 30 лысых.И она оборотистая, ты правильно заметил. Подходит больше для отжига чем пых-пых-пых. Этакий гражданский вариант на кроссовой раме и подвеске с 4Т. передняя подвеска 16 регулировок и задняя так-же

Про живые лошади реально посмешил. Их может быть как 30 так и 20 в зависимости от степени ушатаности, а не примерно 25 :D

Разбирающийся человек сразу увидит это по расскраске и некоторым вещам внешним(что за версия). Но с вами, спецьялистами оно так, все рассказывать приходится :D

И да. Он с ипонии недавно. Я первый владелец здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

dica и особенно K-D-G (т.к. это ветка про Kawasaki KLX250)

Как и в другой теме, напоминаю, что сравнение японских и китайских мотоциклов запрещается. Пока устное предупреждение. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, сними видео обзор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, сними видео обзор )

Попробую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирающийся человек сразу увидит это по расскраске и некоторым вещам внешним(что за версия). Но с вами, спецьялистами оно так, все рассказывать приходится  :D

И да. Он с ипонии недавно. Я первый владелец здесь.

Разбирающийся человек найдет номер рамы в каталоге и узнает точно, что за модель. В Приморье практически нет ни одного объявления о продаже мотоцикла с честно указанным годом выпуска. Перекупы лечат как могут, красят, полируют, менят пластик, скручивают пробег и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирающийся человек найдет номер рамы в каталоге и узнает точно, что за модель. В Приморье практически нет ни одного объявления о продаже мотоцикла с честно указанным годом выпуска. Перекупы лечат как могут, красят, полируют, менят пластик, скручивают пробег и т.д.

Андрей всего этого уже нет ) Вместо каталогов номер и год мотоцикла на сайте аукциона показывается, там поиск автоматический, на нажатие кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...