Перейти к содержанию

Hanway STM200 - мотард; STR200 - эндуро; (двигатель QING-QI 200 GY БМ200)


MaxDor

Рекомендуемые сообщения

Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. 

 

hanway-str200_06.jpg

 

Немного данных по мотоциклу:

 

Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер     Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади.     Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150

 

Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей.

 

Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и  переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем  Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается  :wacko:  Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс.  Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет  <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. 

 

Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает.

 

Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям  :D  Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее.

 

Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется.

 

Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет.

 

Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле  особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет.

 

Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. 

 

Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью"

 

Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. 

 

Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. 

 

Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. 

 

Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах.

 

В кратце пока все. Вот альбом с фотками

 

В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили в драйвбайке за 87500. Пытались скидку выбить, вообще не дали.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купили в драйвбайке за 87500. Пытались скидку выбить, вообще не дали. 

За такой моцик это вообще дешего. Сейчас TTR 250 85 тысяч стоит, хотя пару-тройку месяцев назад стоил 65. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная статья!

Думаю Hanway STR200 вполне достойный конкурент БМ200, а в некоторых вещах обходит его.

Большой плюс стоковые 520ые цепь\звёзды, хоть и китайские, но тыщи 2-3 точно отходят!

Глушитель алюминь - отлично! 

Схема прогрессии, действительно удобнее в обслуживании нежели у БМа, где приходится разбирать всё и вся и маятник снимать.

Нормальный руль в стоке! То же нужная вещь, штатный у БМа легко гнётся.

Ну и конечно масляное охлаждение, многие мечтали о нём, кто то колхозил самостоятельно, а тут в стоке...кстати, на DF масляное охлаждение ставилось. Кит для установки на джебловский мотор в китае стоит около 30 баксов.

 

Из минусов, мне не понравилась рама, из профилей, выглядит кустарно. Особенно топорно сделан подрамник.

 

Проверить бы его в боевых условиях, по падать хорошенько, по говнам полазить, утопить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот, конечно, экипирован посовременней, верней, - понаворотистей, хорошо это или плохо - вопрос личный, вот прогрессия меня смущает, и лапка заднего тормоза сделана "не так" - на БээМах гораздо толковее, да и сама лапка, бемовская,легко гнётся при ударе и так-же легко выпрямляется тут-же на месте, гнущийся руль бэма - благо! Как загнул - так и выпрямил, более жёсткие тупо ломаются ( прецендент имеем) либо ломается или гнётся ещё что-то, - чудес не бывает - что-то должно погасить силу удара. Рама конечно выглядит современнее, но вот до карба добраться, судя по виду, - затруднительно, видимо поэтому и рычаг подсоса выведен на руль.

 Пассажирские подножки выглядят "жутковато" - бемовские как-то помягче будут, я имею в виду их "неихбежный" контакт с ногами водителя, не ясно из какого материала они сделаны - а вдруг из того-же, что и рога на БМ? А вдруг из него-же отлита и прогрессия и рычаг заднего тормоза?

  Пока у меня мнение сложилось такое - если эндурка DD от БМ - не совсем вездеход, то эта модель - вездеход ещё в меньшей степени, ну, напрмер: как нива и нива-урбан - попижонистее, что-ли... :)

 

А в целом, это первый мотоцикл, после двухсотки DD, который меня заинтриговал и который я с удовольствием обсмотрел.

  Надеюсь, автор темы продолжит подробно знакомить, нас, со своим приобретением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: эта модель явно затоачивалась под дорожные прохваты, кроме всего остального об этом говорят: маслянный радиатор (на пересечёнке он нафиг не нужен и даже вреден), высокое передаточное число...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масляный радиатор не соглашусь, вреда от него никакого, вещь не прихотливая. а вот пользы много, особенно на пересечёнке, многие краснодарские форумчане жаловались, что в горах БМу очень тяжко без охлаждения, греется. Опять же, не зря японцы ставили масляный радиатор именно на модификацию DF, как предназначенную для более тяжелых условий эксплуатации. Эта модификация использовалась армейцами.

Про руль то же не соглашусь, алюминиевый руль очень хорошо гасит удары, вибрацию. И согнуть его, или сломать, при обычной эксплуатации 200ки практически нереально.

Вред - в смысле, пробития радиатора, или срыв шланга, сучьями. Они, сучья, втыкаются в мот под такими замысловатыми углами и проходят по таким неожиданным траекториям, что просто диву даёшься!

   Например накладки на бак на моём моте сбиты именно сучьями ( а ведь там обычно ставят радиаторы), порвало первый трос спидометра тоже суком... Да и вобще, чють не после каждой поездки вытаскиваю обломки веток, палок, чернобыльника... Вообще, самое опасное в лесу - это еловый сук!

 

 Ну как не ломаются? На форуме уже кто-то ломал люминевый руль,- вроде на 250ке.

 

Ну и потом, я смотрю на вещи со своей колокольни - касательно максимально надёжной эксплуатации в реальных "пампасах" - не в городских лесопарковых зонах. - Это пояснение, важно! Ведь каждый выбирает мот под свои условия езды, а условия очень разные, и мот - и можно, и нужно: и подбирать и затачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сам производитель заявляет, что хоть двиг и можно раскрутить до 10000об/мин. но в реальности лучше крутить до 7500об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред - в смысле, пробития радиатора, или срыв шланга, сучьями. Они, сучья, втыкаются в мот под такими замысловатыми углами и проходят по таким неожиданным траекториям, что просто диву даёшься!

   Например накладки на бак на моём моте сбиты именно сучьями ( а ведь там обычно ставят радиаторы), порвало первый трос спидометра тоже суком... Да и вобще, чють не после каждой поездки вытаскиваю обломки веток, палок, чернобыльника... Вообще, самое опасное в лесу - это еловый сук!

 

 Ну как не ломаются? На форуме уже кто-то ломал люминевый руль,- вроде на 250ке.

 

Ну и потом, я смотрю на вещи со своей колокольни - касательно максимально надёжной эксплуатации в реальных "пампасах" - не в городских лесопарковых зонах. - Это пояснение, важно! Ведь каждый выбирает мот под свои условия езды, а условия очень разные, и мот - и можно, и нужно: и подбирать и затачивать.

Ну это как обычно, всё сводится к условиям эксплуатации))) у меня не было случаев с сучками никогда. Мне кажется почти невероятным стечение обстоятельств при которых можно порвать армированный шланг подвода масла к радиатору, да и сам радиатор довольно надежно можно защитить стальной сеткой.

Про алюминиевый не слышал, за то как гнётся штатный стальной видел пару раз своими глазами, пока владелец не заменил на алюмишку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятное? Да не, - обычное, на моём моте, правда ещё ИЖе, как-то даже топливный шланг сорвало, хорошо я сразу унюхал, а то б или сгорел, или в лесу остался без бензина :)

 

Ну про штатный руль, как он гнётся - спроси меня! :D Я, до кучи, ещё расскажу как он обратно выгибается - не сломавшись ни разу!!! B) Как и, повторюсь, рычаги тормоза и передачь. Пеньки - это зло! А пеньки в траве - двойное зло! Я тормозной рычаг раз в бублик завернул - думал хана! - Буду выгибать, а он или сломается или сварка отломается, - не! Нифига! Да и вобще за время владения я свой мот сильно зауважал, и окончательно перестал считать всех китайцев косячниками - могут когда захотят. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно буду дальше тему продолжать и развивать.  По поводу прочности деталей и узлов -  все выяснится в процессе эксплуатации. И частично в процессе разборки.

 

Доступ к карбюратору действительно немного более проблемный, нежели на балтмоторсе. 

 

Насчет топорно свареной рамы не совсем согласен. Сварка прямая и без соплей, квадратные трубы, все аккуратненько. Еще мне понравилось, что мелких резью в раме нет. Там где крепится электроника, пластик и так далее, к раме приварено ухо с просверленным отверстием. И на это ухо надета клипса с гайкой, типа такой:

 

A0049941845.jpg

 

На мой взгляд очень разумно, учитывая качество китайского металла ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это на БМ нельзя моргуть дальним? У меня есть кнопка такая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там где крепится электроника, пластик и так далее, к раме приварено ухо с просверленным отверстием. И на это ухо надета клипса с гайкой, типа такой:

 

A0049941845.jpg

 

На мой взгляд очень разумно, учитывая качество китайского металла ))))

 

Не везде, но на БМ такая же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, купил на днях Hanway STM200, позиционируют как супермото или мотард. Пока обкатываю. Из плюсов фирма делает мотарды и эндуро уже 10 лет, только появилась на нашем рынке. У нас в Саратове салон СиЭфМото ими торгует. Грамотная рама, малый вес, здоровенная вилка. Звук двигателя на 4. В целом по пластику нет нареканий. Прокатился понравилось. Вот взял. Сейчас обкатаю и отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции.

 

Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть.

 

K4fTqrpJ1z4.jpg

 

Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке ))))

 

К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел.

 

Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра.

 


 


 

Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки)

 

Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута.

 

Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще. 

 

Ступичные подшипники тоже смазали как следует. 

 

Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме.

 

Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка.  По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась  и половину наклеек сдуло на мойке))) 

 

Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт.

 

Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек.

 

Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины.

 

Лампочку приклеили на герметик))

 

Наклейки наклеили на стенку мойки)))

 

 

Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...

 

zV_DK9EbW24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай как-нибудь раму, чтоб по возможности целиком видна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Решил апнуть тему, думал про Болт мотор, но увидев эту тему и наличие данного китай прома в нашем магазе, было решено попробовать сей девайс. Пришёл в понедельник, в салоне одна девочка и полупьяный "механик". Плеснули бенза, он полился через переливной шланг, но стотыщ мне уже жгли ляжку. Подёргав за газулю течка прекратилась. Завели, вроде прочихался и я поехал. Мот у меня в первые в жизни, но много теории. 15 км я ехал по пробкам 2 часа, мот упорно не хотел ехать. Он постоянно глох, чихал, стрелял. Методом тыка я выяснил, что ещё сносно ехать на подсосе и кое как, на гране фола я добрался до гаража...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово! На БээМах обычно как раз двигатель-то и не доставляет особых хлопот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...