Перейти к содержанию

плохо заводится в холодную погоду (минус)


Рекомендуемые сообщения

В этот момент надо с подсосом поиграть. Может, заливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один важный фактор о котором большинство народу не знает. Как ни странно бензин тоже бывает летний и зимний. Отличаются они лёгкостью испарения первых 10% топлива. Испытывают в каких то стандартизованых лабораторных условиях.  Если грубо, то у зимнего испаряется раза в два больше. Летом большое количество паров приводит к появлению паровых пробок, зимой недостаточная испаряемость сильно осложняет запуск. На инжекторной технике это совсем незаметно, а вот на карбюраторе очень заметно.  Я тут капался на морозе со Стелсом с мотором CG. На летнем бензине с трудом заводился, ловил подсосом и газом что б не заглох пока не прогреется немного. Много крутил стартёром, аккумулятор почти посадил (перед этим зарядил). Но бензина оставались мало и он кончился :-) Привёз в канистре бензин с бензоколонки, теперь заводится сразу что с кика, что стартёром. И работает в разы устойчивее сразу после пуска. 

Переход с зимнего на летний на колонках происходит постепенно, с изменением температуры. Так что очень большой шанс что кто то просто заправлялся ещё в тёплое время и не может завестись в мороз, а кто то в начале ноября сезон закрыл и теперь нет проблем с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать после зимы сначала с включенным стоп-двигателем покрутить мотор, чтобы смазка везде пошла, а потом брызнуть немного эфира во впускной коллектор и заводить. Мне кажется это вполне оправданно заводить эфиром мот после зимовки, должен сразу легко завестись, главное с количеством эфира не переборщить)) Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эфиром как раз ненадо. С ним вообще вредно заводить. Возможны всякие обратные вспышки, жёсткое сгорание. От него вреда много на самом деле, и лишний раз им пользоваться не надо. И так всё нормально заведётся. Кстати у меня стартёр не крутит  при включеном стопе.

Покрутить лучше не стартёром, а киком.  Аккумулятору лишние нагрузки тоже не нужны, особенно если его не заряжали. Достаточно 5-10 раз крутануть киком и можно нормально заводить. Если он будет чихать и глохнуть, то всё равно от этого вреда нет в отличии от эфира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с инрудером случилась "нипонятка". Минус 6 вечером, гараж. Завелся с 4 пинка (аккум сел в ноль), проработал 5-7 минут, прогрелся до 95 градусов (замерял дистанционным термометром) и был мною заглушен с помощью поворота ключа. Остыв до температуры 50 градусов, я решил снова завестись, но ничего не получилось (более 100 пинков). Бывало такое ?

да, бывало, когда двиг-стоп забывал вырубить, посмотри у себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кика нет, просто катать мне его тоже не хочется в ручную по улице. Да в принципе то у меня новый акум будет. Решил разориться, поставить новый в этот сезон, у старого очевидно с новья плотность не 1,27 была а уже ниже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, был-ли такой совет в теме, поэтому обозначу: если техника долго стояла без работы - очень полезно слить с карбюратора старый бензин и дать натечь нового из бака - очень помогает! (это практика)

 

Механика такова: бензин довольно быстро теряет свои лучшие свойства в маленьком, вентилируемом объёме поплавковой камеры, а в баке сохраняется гораздо дольше...

 

С другой стороны, помаслать стартером или кичком в холостую пока бенз обновится сам - тоже полезно, в смысле полезно масло разгонать по узлам, без нагрузки на двигатель (но, - это теория)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Первый совет как раз относится к Сузам в основном с навороченными карбюраторами с ускорительным насосом,

вот там то и танцы с бубнами и начинаются частенько )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зиму закрыл кран и слил из поплавковой камеры весь бензин. А бак почти полный, чтобы не ржавел. Больше ничего не делал, я считаю что масло в цилиндр, подвешивание за колеса и тп это уже явный перебор. Для того, чтобы мот постоял 4-5 мес достаточно просто слить бензин из поплавковой камеры и снять аккумулятор. А то почитаешь некоторых, дак они вообще мумифицировали бы мотоцикл  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке по эксплуатации как раз предлагается мумификация (масло в цилиндр, бенз в бак, обработать железо и пластик). Но тема не об этом.

Поддерживаю совет по обновлению бензина в поплавковой камере. Мне помогло именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поплавковая камера связана с атмосферой напрямую, бензин имеет свойство выдыхаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...