Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже ZF-KY REGULMOTO 001 - дисковые тормоза . электронный спидометр . тахометра нет . лопухи для защиты рук .едет  прилично гонял по сопкам и лесу по конкретной грязи  карбюратор написано JAPAN  T A он действительно не такой как на ирбисе как купил промазал все подшипники совсем не было смазки сменил сразу масло и долил в перья вилки по 100 мл масла а то при моём весе 90-95 крыло доставало до чулков что перья прикрывают сделал с низу защиту двиги так как с этой моделью она не идёт  но есть отверстия по крепёж . заводится хорошо обороты устойчивые регулировки практически не требует расход  около 4-4.5 литров на 130 км по бездорожью в лесу пластик нормальный гибкий . хорошо видимые поворотки если по дорогам ездить . в общем доволен тем более цена брал за 52т

В перья доливал какое масло? Через верхние пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В перья доливал какое масло? Через верхние пробки?

Да  долил через верхние но по очереди сперва одно  потом другое перо так как при откручивании пробки вилка просаживается  как бы падает на колесо при сборке потом приходится её приподымать пробку немного отводишь и большим шприцом доливаешь сложностей нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перья доливал какое масло? Через верхние пробки?

А да масло заливал вилочное motul 10w.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  долил через верхние но по очереди сперва одно  потом другое перо так как при откручивании пробки вилка просаживается  как бы падает на колесо при сборке потом приходится её приподымать пробку немного отводишь и большим шприцом доливаешь 

Спасибо.Иду доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул родную лампочку на фаре. Поставил би-ксинон (через косу),свет лучше.Отражатель не нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, а у всех на данном моте при отпускании газа стреляет в глушитель?

У меня на обоих мотоциклах так. Но это лучше назвать не стреляет, а "бухтит" или "побулькивает" :)  особенно если разогнаться и резко отпустить ручку газа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а у всех на данном моте при отпускании газа стреляет в глушитель?

У меня тоже так было  особенно слышно когда с горки сбросишь газ и катишься накатом на передаче , свеча была с беловатым нагаром , добавил топлива путём выкручивания винта в карбюраторе хлопков не стало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал про троение на первых страницах. Все вылечили, проблема была в том что карбюратор много грязи хапанул ) Разобрали почистили, опилок горстку вытащили, работает как часики! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно случилась ситуация, пару страниц назад я писал как поставил ксенон на мот... был замечательный денек решил прокатиться, включаю фару - не работает... блин подумал я новый китайский ксенон, купленый на обычном китайском рынке загнулся! :( ладно, думаю мож по дороге заработает... проехал метров 50, из морды повалил дым :blink: !!! ну все подумал я, что то перетерлось, коротнуло - короче 500 вариантов за 5 секунд в голове промелькнуло пока останавливался :wacko:

вырубил питание, осмотрел, не видать горелой проводки... завожу, врубаю фару - дым... все ясно что то с освещением...

каталася весь день без фары - такая мелочь не сможет испортить хороший день и покатушки :D

вечером разобрался - каратнуло что то в ксеноне, понять что не смог, выгорело четверь блока, в текстолитовой плате появилась дырка... 

на следующий день поехал купил еще один блок - другого цвета :)  мож качественней будет. Продавец китаец сказа что "Блок ХолоСиЙ, РабоЧий", ну конечно! я и не сомневаюсь :)  :)  :)

короче поставил, но теперь БДЮ! :rolleyes:

на память фото:

post-16373-0-46473200-1413807689_thumb.jpg

PS: на втором мото пока работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После работы точу втулки, в подвеску... будет как то так

post-16373-0-95568100-1413808730_thumb.jpg

 

на одном из валов следы износа -сыромятина блин - на мото пробег 1700 км

post-16373-0-86926800-1413808733_thumb.jpg

post-16373-0-24815700-1413808736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точил втулки на всю длину пальца. Сальники мона выкинуть. Палец вроде от "Таврии" с поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точил втулки на всю длину пальца. Сальники мона выкинуть. Палец вроде от "Таврии" с поршневой.

ух... круто конечно! 

да материала у меня не так много... ладно посмотрим как ходить будет...

на счет пыльников не уверен что можно без них... вот если бы палец из нержавейки был тогда еще подумать можно, но всеравно водичка с песочком туда залезть могут без пыльничков... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем мото проехав 300 км я решил смазать маятниковый узел...выкрутил тавотницу и в отверстие увидел что там все сухо...вобщем специальным шприцем набил туда смазки по самые помидоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто нибудь замечал у себя на мото шум в корзине сцепления при выжиме сцепления на холодную когда работает двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто нибудь замечал у себя на мото шум в корзине сцепления при выжиме сцепления на холодную когда работает двигатель?

да, шум есть на обоих мото. даже как то насторожился когда в первый раз услышал... но он то бывает то нет... в целом на работу сцепы не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем мото проехав 300 км я решил смазать маятниковый узел...выкрутил тавотницу и в отверстие увидел что там все сухо...вобщем специальным шприцем набил туда смазки по самые помидоры

Там какбы с завода ничего нет, поздно ты очухался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я знаю людей у которых такие же мото по 1500 одометре и они вообще не смазывали маятниковый узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я знаю людей у которых такие же мото по 1500 одометре и они вообще не смазывали маятниковый узел

Атрофия мозга, что тут еще сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух... круто конечно! 

да материала у меня не так много... ладно посмотрим как ходить будет...

на счет пыльников не уверен что можно без них... вот если бы палец из нержавейки был тогда еще подумать можно, но всеравно водичка с песочком туда залезть могут без пыльничков... 

Плотность запрессованых втулок выше чем у китайских сальников (проверено). Можно и сальники качественные, других производителей. Капролтан в Новосибе не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...