Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Вот мануал Yamaha TW200 http://www.mediafire.com/download/0mzulnyzogg/%2701+and+newer+supplement.pdf

с 40 листа есть информация по карбюратору - аналог нашего. и есть информация по уровню топлива в поплавковой камере, посмотрите... хоть с чего то начинать надо...

attachicon.gifkarb.JPG

 

 

Ром, не в курсе, подойдет ли мембрана с Yamaha TW200 на Эконик спорт 003 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ром, не в курсе, подойдет ли мембрана с Yamaha TW200 на Эконик спорт 003 ???

я думаю нет, не подойдет - 99%. купи карб на алиекспрессе целиком - приедет за зиму. возможно растянулась если химией для очистки карбюраторов облил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как долить масла в вилку????

в теории - поднять мотоцикл и вывесить переднюю вилку, открутить верхнюю пробку, долить масло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пружиной сжать получилось?

Просто как мне кажеться пружина может не дать так сложиться лому - достигнет своего предала и упрется... тк вики у нее по фото очень частые....

Я посчитал витки отнял  среднее  расстояние  между ними т.к. оно переменное, получилось что даже с запасом 2-3 см. 

 Сжать вилку с пружинами!? Каким образом?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал витки отнял  среднее  расстояние  между ними т.к. оно переменное, получилось что даже с запасом 2-3 см. 

 Сжать вилку с пружинами!? Каким образом?  

Ну допустим самое простое что пришло в голову упереть одной частью в гараж а другой в автомобиль и надавить машиной :D

Ну а вообще молодец конечно :rolleyes: респект и уважуха за старания :)

 

Только ломы укорачивать не решусь точно... кстати что дала установка клапанов с подкачкой воздуха на ломах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что подкачивая воздух вилка становится боле жёсткой и уменьшается ход пера так как жидкость не сжимается а сжимается воздух что внутри  - соответсвенно меньше воздуха более мягкая , больше ход.

Ход уменьшится если в перо залить много масла! Потому и заливал по 200 гр.

При давлении 0,5 ат вилка становится действительно ломом, а если ее прожать и спустить с нее воздух, прогиб под моим весом увеличивается см на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ломы зря! У тебя вилка пробивает?

Можно просто срезать по 5 см больше не чего не трогая, а это плюс пять к ходу и без особых заморочек!

пробивает - это когда до конца срабатывает? если так то нет.

 

вот сделать ее работу мягче и увеличить ход передний и задний  подвески я б очень хотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 задний амортизатор подстукивает в креплении с верху, хотя болт затянут. пока не разбирал, но думаю что надо что-то вроде втулочки поставить.

решается легко - надо вставить в зазор шайбу примерно 1 мм толщиной, выбрав зазор между проушиной и салинблокм амортизатора  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Хабаровске в объявлении у перекупа видел топливный фильтр пластиковый, у меня такого нет. Наверное сами поставили. Может имеет смысл себе такой поставить?

post-17767-0-54867400-1417995599_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хабаровске в объявлении у перекупа видел топливный фильтр пластиковый, у меня такого нет. Наверное сами поставили. Может имеет смысл себе такой поставить?

attachicon.gifСнимок.JPG

на моём с магазина топливный фильтр стоял и на других тоже был. может на твой халатный сборщик в магазине не поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моём с магазина топливный фильтр стоял и на других тоже был. может на твой халатный сборщик в магазине не поставил?

У меня тоже такого нет!!! Если речь идет о белой херне на фото... Брал в Уссурийске. Думал, стоит только сетка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл я перья вилки и заправил пятёрочкой. Работа вилки стала намного мягче.

Но вот что я заметил-

под полной нагрузкой в статике,вилка проседает на 6-8 см и в сухом остатке остаётся максимум 10 см рабочего хода.

Как увеличить рабочий ход,тут есть фотоотчёт и можно вполне этим воспользоваться,но...

Посадил я корефана на свой мотик и посмотрел как всё это хозяйство смотрится со стороны. Видок прямо скажем, какой-то просаженый получился.

И вот только тут меня осенило,что резать перья не надо, а надо сделать поставку между внутренним штоком что в пробку/крышку вкручивается и самой ,собственно,крышкой/пробкой.

Займусь этим на днях.

Надо точно замерить ход внутреннего штока чтобы случайно не изготовить поставку длиньше чем это сможет проглотить перо вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мысль про запил пера не внушает доверия.... Как понял с отчета отпиливали т.к. само перо утыкалось в крышку... не знаю возможно ли но надо рассмотреть сам выход пера - тоесть увеличить его выход в нормальном состояние - как то так...

пока не знаком с устройством так что поправляйте... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоделировал ломы :D  так сказать прикидка-теория ;)

post-16373-0-63249100-1418259438_thumb.jpg

и так что имеем

1 - стандарт

2 - cтандарт полностью сложился и уперся ломом в крышку (так я понял все и происходит)

3 - переносим внутреннюю втулку - лом не пилим!

4 - переносим внутреннюю втулку + пилим лом

интересный результат варианта 3 и 4 = ход лома получается одинаковый

5 - стандарт + удлинитель корпуса. 

 

Вывод:

Думаю самый крутой вариант №5, НО и самый технически ложный :( т.к. все втулки остаются на своем месте, а ход лома увеличивается за счет удлинения корпуса.

В 3 и 4 варианте ход увеличивается за счет переноса внутренней втулки, но появляется проблема в уменьшение жёсткости вилки при полном выходе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что в технике если чего-нибудь отрезать, то станет лучше работать. Это только в хирургии можно резать смело все лишнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд,не совсем корректное размышление из-за погрешностях в размерах.

Дело в том,что если выдвинуть шток пера наружу на 10см,его внутриняя скользящая часть будет приходится вокурат по середине.

Но это при полной разгрузке. Статическая полная нагрузка ,в моём случае,съест в среднем 6 см. Получается вполне допустимая величина углубления пера.Но +10 врятли кто станет делать - передок афигенно задерётся. Разве что парень какой с двух метровым ростом на это пойдёт.

Замерил я сегодня рабочий ход штатной пружины. Он составляет 20,4 плюс0,4 погрешность

Так что делать проставку больше 4,4см. не имеет смысла без добавления пружин.

Хочу обрадовать - ход штока гасителя составляет 31,3 см ! Так что перо теоретически может проглотить любую проставку разумной величины.

Может кому и хватит хода 16+4,4=20,4. Тогда просто точим проставку на 4,4

А кому не хватит,добавляем пружины и точим проставку с плюсом на величину рабочего хода доп.пружины и укорачиваем проставку под пружиной на величину высоты доп.пружины

Подскажите,можно ли делать вложения с планшета на базе андроид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,можно ли делать вложения с планшета на базе андроид?

эээ... а какие "вложения"?

картинку на планшете? принтскрином сделай и сюда вставь :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщим сделал я как планировал - поставил доп.пружину рабочим ходом в 30мм и изготовил вставку под крышку 60мм.

Вставку делал из шестигранника на 14 классом 8,8 под резьбу м8 с шагом 1,25. Доп.пружина от сцепления мотоцикла Урал.

Ход амортизации составил 21см. При этом трос привода спидометра встал в притык.

Ну вот, опять получилось! Какая прелесть)))

Должен принести извинения за допущеную ошибку.

Дело в том,что преднатяг съедает 2см. хода и одной вставкой в 4см. эффекта нормального не добиться. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп! так что все зря чтоль??? :huh:

Ну как зря-то.

Вроде ведь отчитался что с дополнительной пружиной ходом в 3см и вставкой (удлинителем штока гасителя) длинной 6см, получил 21см хода перьев.

А вот с фотоотчётом засада. Нормального компа или ноутбука нет под рукой. Пишу тут с планшета с которого картинки никак не научусь вставлять сюда.

Вот на авиационном форуме получается,а тут нет(((

И смайликов у меня тоже нет. Хотя версию загружаю полную и флажки включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...