GAVR Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вобщем дело такое не могу нормально отрегулировать трос муфты. С магазина он был слабоват и когда врубаешь первую то как будто получаешь под зад и нейтраль не возможно почти поймать. Для того чтобы от этого избавится пришлось натянуть его по самое нехочу(стало плавно все включатся и нейтраль ловится легко) только я теперь боюсь что он порвется. Как быть? Слушаю советы бывалых мотоциклистов, а то я просто не особо разбираюсь в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Правильно отрегулированное сцепление не должно вести при выжатом положении и не буксовать в отжатом. Соответственно трос при таком положении не рвется. Чтобы снизить на него нагрузку, необходимо его тщательно смазать ( я пользуюсь маслом и шприцом) и проложить его с минимальным количеством и максимально возможным радиусом изгибов. Вот и всего то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ... когда врубаешь первую то как будто получаешь под зад и нейтраль не возможно почти поймать... Такие же пироги. А это вздрагивание разве от недоведенного сцепления? И нейтраль тяжело поймать из-за этого? У меня ещё с первой тяжело переключаться, именно выщелкнуть 1 передачу... Если честно, то на ощупь сцепа хватать начинает на половине хода рычага и, мне кажется, так должно и быть. А пинок подзад и попробуй_поймай_нейтраль это скорее сам коробас, чем тросик сцепления. Хотя задумался, в выхи попробую поколдовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Первое включение передачи после заводки двигателя, например после ночи, вполне может сопровождаться толчком, т.к. диски слипаются в холодном масле. Последующие переключения уже проходят мягко. Если толчки наблюдаются постоянно и на горячем двигателе, то возможно надо поменять масло, причем на рекомендованное. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Такие же пироги. А это вздрагивание разве от недоведенного сцепления? И нейтраль тяжело поймать из-за этого? У меня ещё с первой тяжело переключаться, именно выщелкнуть 1 передачу... Если честно, то на ощупь сцепа хватать начинает на половине хода рычага и, мне кажется, так должно и быть. А пинок подзад и попробуй_поймай_нейтраль это скорее сам коробас, чем тросик сцепления. Хотя задумался, в выхи попробую поколдовать. Собсно выправил ситуацию, отрегулировав и смазав тросик сцепления. Как допер, что делать. Снял тросик и зашприцевал в оболочку моторного масла. Пока оно текло внутри, попробовал руками рычаг на коробке поводить и оказывается этот ход очень длинный. А что если действительно не полностью выжимается? Блин, тросик просто вытянулся. Покрутил гайки - попробовал и т.д. с 3-го раза попал в нужную регулировку. Сцепа хватает теперь в самом конце и так, оказывается, удобнее. Разумеется проверил, чтобы полностью сцепление схватывалось при отпущеном рычаге сцепления. И всё. Первая передача нормально выключается и нейтраль поймать проще стало. Так всё просто и очевидно, чайник, один словом :) Но вздрагивание мота при включении первой передачи осталось. Масло новое. На прогретом и поезженом моте тоже наблюдается. Видимо, так должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 В 08.02.2015 в 22:21, Lexus сказал: Разумеется проверил, чтобы полностью сцепление схватывалось при отпущеном рычаге сцепления Приветствую! А как это проверить? Вообще, вопрос к знатокам: вот, при регулировке сцепления как понять, что при полностью отпущенном рычаге сцепления, диски полностью схватились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 40 минут назад, мот сказал: у рычажка сцепления на движке должен быть небольшой свободный ход, если его рукой покачать. этот же свободный ход и есть на ручке сцепления Ага, я так понимаю, речь вот об этом (скоба, держащая тросик). Если я толкаю ее пальцем со стороны, противоположной тросику, с некоторым усилием, и она движется в сторону тросика немного (думаю, около 1 мм), пока усилий не становится недостаточно для того, чтобы дальше его подвинуть пальцем - это и есть свободный ход и он - достаточный? Просто при регулировании выставление дополнительного свободного хода выливался в то, что обратно скобу надо было самому возвращать: либо толкая рычаг сцепления в обратном направлении, либо здесь двигая обратно скобу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.