Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

1.6 литра масла будет огромный перебор!

Температурный датчик из поднебесной в Беларусь может идти все грёбаные 60 дней )) так что терпение понадобится.

Звезды стоят 17/43 их и оставлю. Если перейду на 530 цепь, то буду подбирать соотношение соответствующее диаметрам моих звёзд, возможен сдвиг в сторону тяги, но минимальный.

Даааа терпения многовато надо, 530 менее тянется? почему такую цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дада, 520, я человек творческий, потому цифры путаю иногда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вокруг Рыбинского водохранилища. Общий пробег 1500 км. Хороший мотоцикл, не подвел ни разу. Очень неудобно то, что замена масла через каждую тысячу километров. Постоянно надо следить за цепью. Ну а в целом мотоцикл выдержал все испытания и был молодцом в компании именитых марок.   Фотографии в альбоме «Вокруг Рыбинского водохранилища», автор baydack.oleg на Яндекс.Фотках

0_100faa_674346a_L.jpg

[more]
0_10100f_27261a96_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец  , как приятно Вы покатались !!! красиво и слюной захлебнулся ))))) даже слов нет как хорошо вам было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец  , как приятно Вы покатались !!! красиво и слюной захлебнулся ))))) даже слов нет как хорошо вам было )))

Все были удивлены тем, что рэйсер проехал без каких либо поломок. Вот только на трассе очень трудно держать крейсерскую скорость в 100 км/ч. Звезды стоят 17/46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль не вижу фото - "отказано в доступе"...

смотри у себя настройки, по ссылке иди на яндекс.фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот решил сделать ТО после такого пробега. При осмотре обнаружил большой люфт в креплении моноамортизатора. Стал разбираться. Оказались болты крепления слишком мягкие. На болтах появились углубления. Заменил на советские болты диаметром 10 мм. А родные даже по размеру в диаметре гуляют. Люфт устранил. Стал менять воздушный фильтр. Очень хочется после этого увидеть инженера который придумал этот гемор. Что бы заменить фильтр надо вытащить аккумулятор, разобрать корпус и вытащить , открутить два нижних болта крепления заднего крыла, выкрутить саморезы крепления крышки корпуса воздушного фильтра, отсоединить резиновый переходник от карбюратора. И только после этого начинать вытаскивать корпус фильтра. Внутри корпуса обнаружил много песка и пыли, и это после фильтрующего элемента!!!! Предполагаю фильтрующий элемент на кочках прыгает и становится наперекосяк. Поэтому и попадает всякая хрень. И вообще хочется спросить производителей, НУ НАХРЕНА ТАКОМУ МАЛЕНЬКОМУ ЭЛЕМЕНТУ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ КОРПУС. Сварные швы начинают ржаветь. Это говорит о плохом качестве металла и покраски. Так что любители прыгать через бревна будьте осторожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки мотоцикла решил проверить смазку в рычагах прогрессии. Разобрал, промыл от небольшого количества заводской смазки. На втулках игольчатых подшипников были заметны следы от иголок (после пробега в 10 км от магазина до дома!). Забил подшипники свежим литолом. Пробеги у меня небольшие, до осени дотяну. Есть мысль: либо приобретать качественные подшипники, либо точить втулки. По поводу фильтра полностью согласен с, в ветке по 250 кубовый Рейсер было решение по хирургии корпуса и изменении потока воздуха из корпуса в фильтр и далее в карбюратор. Олег, не поделитесь от чего у вас ветровое стекло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самое обычное для китайских мотоциклов. Скорей всего для чеперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время тоже полезу к фильтру. Спасибо за подсказки. Однако и я наблюдал смещение фильтра, заглянув в воздухозаборник(поправил не снимая). Откручивал крышку, приподнимая немного её заглянул внутрь - и у меня было щепотка песка. Рекомендую после снятия корпуса обработать ого внутри масленым спреем(хотя бы кисточкой с маслом нанести тонкий слой по всей внутренней поверхности), что бы нежелательные частицы не летели в карб, а прилипали к стенкам. Таким образом был обработан фильтрбокс в моём китайском полтосе.

По поводу большого корпуса относительно фильтра - он всегда является и резонатором, уменьшающим звук при втягивании воздуха. На автомобилях часто видел вообще отдельный короб, в виде "аппендицита", приросший к впускному тракту после корпуса фильтра.

Добавлю свои выводы по маслу: в нашу погоду (+20 и выше) при катании в лесу, внатяг и т.п. на малых скоростях, масло с вязкостью 10в40 (Моторекс) быстро теряет свои свойства - мотор начинает работать жёстче по сравнению с прогретым маслом в городских условиях. Однозначно пришёл к мнению, что вторая цифра должна быть не менее 50, т.е. 10в50, 10в60, 15в50, 15в60. Если же в леса катаете редко и без долгой езды на пониженной передаче, то можно менее вязкое с учётом температурных условий вашего региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! а кто нибудь делал проверку и регулировку натяжение цепи ГРМ??? Что то я про неё совсем забыл (про цепь ГРМ) отрегулировал клапана, поменял в очередной раз масло с 10W40 LIQUI MOLY на 10W50 LIQUI MOLY. пробег 1 100 км. Разница ощутима))) обычно по утрам перед началом движения, включая 1-ю, был пинок, а сегодня прям порадовало, мягенько включилась, шум от движка уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем лезть в новый двигатель? Чем меньше лазишь, тем дольше работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялся за воздушный фильтр, что бы выяснить как он там и разобраться с причиной перекоса.

Скажу сразу, что полностью вынуть неразобранный корпус фильтра мне не удалось. А вот когда я его в раме повернул на 90гр по часовой, а потом открутил крышку, то всё легко достал. перед этим, конечно же был снят аккумулятор со своей нишей, откручен передний винт левого заднего пластика и нижние винты заднего брызговика.

А теперь о перекосе: в коробе есть 4 вертикальных стойки с выемками, куда опирается дно фильтра, так вот он легко может соскочить с одной и перекоситься. Так же этому способствует то, что при закручивании крышки создаётся давление для ужима фильтра.

Выход: на эти стойки я приклеил кружок из пластика толщеной 2мм на термоклей, естественно фильтр стал выше и крышка уже не опуститься и не зажмётся. Пришлось срезать часть уплотнительного кольца на верхней части фильтра и всё стало на место.

Что бы не страдать подрезкой фильтра, нужно, конечно, ставить пластиковое кольцо по тоньше, но я использовал то, что было под рукой.

Ну и опять же повторюсь, что необходимо обработать внутренности корпуса какимнить маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, видео класс!

Теперь немного технической инфы.

После доработки посадочного места фильтра обнаружил, что карбюратор начал держать обороты при прогреве с подсосом. Раньше этого не наблюдалось. А сейчас обороты с закрытой заслонкой держаться 1500, через секунд 30 нужно приоткрыть заслонку наполовину, т.к. мотор начинает захлёбываться и далее ждём до роста оборотов к 1800-1900. Делаю вывод, что карбюратор относится к тем типам, которому необходимо определённое сопротивление во впускном тракте, как на простейших скутерах-полтосах. А так как фильтр не имел плотной посадки и герметизации в корпусе, воздух всасывался гораздо легче через щели. Сегодня проверю качество смеси по свече, т.к. после исправления моей проблемы, смесь должна немного обогатиться.

п.с.

Ставя нулевик или модернизируя такую систему питания, придётся играться с пропитками или смесью бензин/масло в каких либо пропорциях для пропитки паралона или из чего там будет фильтр - с таким типом карба по другому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку с фильтром доставал так.боковую крышку снял глушитель снял .ту часть что от хвоста еше пришлось отвернуть один болт от пластика что от стоп сигнала ведет.коробка с фильтром выходит нормально.продул поставил.еще заметил увеличился расход бензина и начал стрелять при сбросе газа.снял карбюратор там половинка прокладки от какойто фольги)) вырезал новую стрелять почти перестал ..скорость чутка увеличилась.

ребят у кого какая максимальная скорость ? ктонибуть мерил по навигатору? спидометр адски брешит...показывает 123 а на навигаторе 90 с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку с фильтром доставал так.боковую крышку снял глушитель снял .ту часть что от хвоста еше пришлось отвернуть один болт от пластика что от стоп сигнала ведет.коробка с фильтром выходит нормально.продул поставил.еще заметил увеличился расход бензина и начал стрелять при сбросе газа.снял карбюратор там половинка прокладки от какойто фольги)) вырезал новую стрелять почти перестал ..скорость чутка увеличилась.

ребят у кого какая максимальная скорость ? ктонибуть мерил по навигатору? спидометр адски брешит...показывает 123 а на навигаторе 90 с копейками

Из чего новую сделал? У всех приблизительно так же. Обсуждалось ранее. У меня самая большая цифра которую видел на спидометре было 132. Но тогда был хороший попутный ветер =)

Если отвернешь пару страниц назад там еще есть обсуждение звезд.

Вот мой тест на скорость на стандартных звездах. В хорошем разрешении можно спидометр рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...