Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Олег, так никто и не спорит ) Человек не совсем понимал, что он из себя представляет, я выразил своё мнение и всё, какие споры ) А моту не кубатуры, а мощи не хватает от 4 клапанной головы, от впрыска от передаточных в коробке и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поддерживаю. Вон с Нинзи-трехсотки 39 лошадей снимают. С Бандоса-чекушки 40 лошадей. И вполне бодро бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Вон с Нинзи-трехсотки 39 лошадей снимают. С Бандоса-чекушки 40 лошадей. И вполне бодро бегают.

на этих аппаратах по лесу не покатаешься. Для RC300 надо хотя бы честные 300сс а лучше 350-400. И сталь на раму надо хорошую а не пластилин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих аппаратах по лесу не покатаешься. Для RC300 надо хотя бы честные 300сс а лучше 350-400. И сталь на раму надо хорошую а не пластилин.

Ему на 300 кубиков нало 4-клапанную башку с водянкой и 30-35 лошадей.

Японские эндурочекушки спокойно имеют по 30 лошадей и бодро бегают по бездору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть вопрос по заднему фанарю.

Товарищ с которым мы эндурили, сказал что одна из частей стопа(не помню сторону, вроде правая) не работает. Это было ещё на небольшом пробеге. Я немножко подзабил на это и вот вспомнил, т.к. хвост привёз домой.

Как можно проверить диоды и вообще? Изфары выходят 3 провода: коричневый, зелёный с жёлтой полосой и просто зелёный. Дома есть аккум от мота, крона на 9V и тестер :) 

Что када тыкнуть? К самому моту не подключу в ближайшее время т.к. гараж в др городе. Если нужны фото внутрянки, то могу сделать и залить на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и решение )

Один из диодов левого горизонтального ряда имел холодную пайку - при разобранной фаре все горели, после сборки контакт пропадал. Обычным шевелением одного из диодиков мы обнаруживаем "паршивую овцу".

Для питания подключал батарейку "Крона 9V".

 

Распиновка по проводам:

1. Зелёный - общий минус.

2. Зелёный с жёлтой полосой - плюс к линии стопов.

3. Коричневый - плюс к габаритам.

 

Всех с наступающими и отличных путешествий в 2017 году :)

0-02-05-b155ee995e3fd68f237203d220499f599e8f3ef1f8e66f35144282d7e4889984_full.jpg

Изменено пользователем mimikul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете  при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 )))))   , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель  и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры  заводская степень сжатия = 7.7  это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя  еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан  ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей  решать хозяину. 

Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6  , убрано заднее и переднее крыло так как  они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история  (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более  приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска  , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет  даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен  хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой  MAPS.ME и OsmAnd  которая хорошо показывает тропы пишет трек  пробег  и т.д хохолок крепится за стекло   двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина  и фото ... 

4bfdf183384et.jpgaf975d9f5e5dt.jpg

da39fa074efbt.jpg 6945dd005055t.jpg

b0a6818ae63dt.jpg 8014a9b08088t.jpg

5b78bee5b00et.jpgca728f9cd9b3t.jpg

eee09c0fb557t.jpg
4c7c1a5fe5d3t.jpg

6e5be9201997t.jpgcf224b899fc9t.jpg

5aa927dd6fb8t.jpgb82f33168d1ft.jpg

95351d050c4et.jpg

96afe0879009t.jpg

4c981e40a07dt.jpg

80b39a22782ft.jpg

c69938d58edat.jpg

5e95984fcf7dt.jpg

99c669a0f4aft.jpg

d9f1fd9032f2t.jpg

a3bf49da49bdt.jpg

6c2e37e64542t.jpg

726512356d96t.jpg

0e0162b7f320t.jpg

2ad50cecce41t.jpg

2031be4663act.jpg

3bab0486c0c5t.jpg

0bd989489a48t.jpg

fa0625628de8t.jpg
 

Изменено пользователем Porshni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну хрена я его купил....?

Правда сейчас 4тыс и никаких проблем.Но я его не рву.Езжу спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 07:49, Олег*** сказал:

Ну так никто и не спорит. Да, в лесу, на грунте мот очень хорош. А вот на трассе слабоват. Если заменить ведомую звезду на меньшую, то  уже на грунте станет хуже. А вывод такой: не хватает кубатуры. Ну хотя бы 350сс.

Такой движок нужно на сельхоз технику ( мини-трактор) ставить. 2клапан при 270сс это минимум 21 лошадок, что дает 115 -120 км\ч. Просто нужно мощь сместить в вверхи, поставить широкофазный распредвал, чтоб получить мотоцикл, а не трактор низовойB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы вот такой двигатель поставить на этот Рэйсер

Технические характеристики мотоцикла VEGAS 350i
Двигатель
Объём двигателя (куб.см)
350
 
Тип двигателя
2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
 
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
62/53
 
Степень сжатия
10,2:1
 
Макс. мощность (л.с./при об/мин)
26/8500
 
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)
24,6/5250
 
Система питания
электронный впрыск топлива
 
Система охлаждения
жидкостное охлаждение
 
Воздушный фильтр
бумажный, сменный картридж
 
Система зажигания
CDI
 
Система смазки
принудительное под давлением, мокрый картер
 
Система пуска
электростартер
 
Трансмиссия
КПП
5-ступенчатая, механическая
 
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
 
Привод
цепь 520
 
Расход топлива, средний (л/100км)
3
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют. По случаю дтп решил раскидать свою 300ку. Есть все кроме двига, перьев вилки, косы проводки и фары. Пластик в наличии частично.  До дтп: пробег 500км. Москва. Писать в личку или звонить. 89057879121.

Рама с птс. Стоит на учете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают вот такой Рэйсер выпустить:

Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, 299 см3

Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)

Габаритные размеры, мм 2070х809х1110

Колесная база, мм 1430

Максимальная скорость, км/ч 145

Система охлаждения Масляное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор Тайвань

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 12,0

Расход топлива, л/100 км 3,4

Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18

Колеса (материал) Спицованные (сталь)

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя Телескопическая

Аккумулятор 12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг 188

Вес, кг 128

Приборная панель Электронная

Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости

Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый

Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2017 в 12:03, Олег*** сказал:

Кто-нибудь делал центральную подставку? Есть варианты?

bd620dfb17ca.jpg

0c5b87e3dcdf.jpg

15254e837212.jpg

3bcd28498f98.jpg   Что было под рукой)))

 

 

 

 

Изменено пользователем Gorizont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2017 в 05:27, Porshni сказал:

Всем привет из Крыма,Ялта
 

установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска  , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет  даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен  хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой  MAPS.ME и OsmAnd  которая хорошо показывает тропы пишет трек  пробег  и т.д хохолок крепится за стекло   двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина  и фото ... 

Расскажи подробнее об этом! всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gorizont

меня интересует центральная подставка (подножка). Та которая с мотоциклом ездит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Олег*** сказал:

Gorizont

меня интересует центральная подставка (подножка). Та которая с мотоциклом ездит постоянно.

Извини! не понял изначально.

Кстати сейчас занимаюсь всякой доработкой, т.е. довожу до ума не доделки мота на заводе, проводку прячу которая вся торчит, подшипники смазываю, (один был совсем сухой на прогрессии) за год 2016 проездил без всяких проблем (тьфу, тьфу) пробег составил 3900км с 0. Разобрав его для доработки, увидел только много всяких мелких  сколов краски на раме (подкрасил их) Ездил в основном по асфальту, но и по горам тоже поездил, по степям, по песка, примерно  соотношение город 70% бездор 30%. На родных звёздах 17*50 на высоту над уровнем моря в 1700-2500м. забирался, тяжко только, тяжеловат для гор. г. Алматы. подъём не пологий, где самое высоко заезжал примерно градусов 45-60% НАВЕРНО, ощущение было что назад кувырнусь на самых малых оборотах.

Изменено пользователем Gorizont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...