Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Да, у меня так же... А колёса то проверял? Идеально или есть не большое биение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы помочь одному из форумчан. Вот что он пишет-

 

Купил новый Рейсер в коробке. Почти собрал, решил попробовать завести. И вот проблема. С закрытой воздушной заслонкой заводится, но при открытии сразу глохнет. По мере прогрева обороты растут, но на открытие воздушной заслонки по-прежнему реагирует заглыханием. При попытке добавить газа рукояткой - глохнет. Проверил все соединения карбюратор с головкой цилиндра, карбюратора с воздушным фильтром, работу дроссельной заслонки - все в порядке. Винт качества - в положении 1,5 оборота от полного закручивания (помечен краской). Винт количества крутил - не помогает. Куда ещё смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 часа назад, alekseyant сказал:

что бы работал с поднятой заслонкой винт качества на холостом вывернуть ещё на 0,5-1 оборот, а глохнет при газовании, все признаки забитого главного жиклёра, снимать карбюратор и продувать воздухом все каналы, переводить очиститель карбюратора не вижу смысла, так как карбюратор новый отложений быть не должно... 

Спасибо, Вот его ответ.

Все получилось! Появился х. х., нормально стал реагировать на ручку газа. Только какие-то странные "фырканья" периодически присутствуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, alekseyant сказал:

Ур-р-р-р-а-а-а!!! Запаяли мне радиатор, спасибо хорошему человеку!!! Я теперь на коне и готов к покорению Крыма!!! Скрестить пальцы что бы не сорвалось!!! ?

ЖАРКО. ДУШНО. Садишься на мот - понимаешь, что не хватает скафандра с кондиционером и бегом в дом - под сплит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда ещё это авто в пробке стоит, а ты худо бедно, но едешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, подскажи пожалуйста по паре вопросов:

1. Какой из шлангов радиатора подача, а какой обратка? Изготовил площадку под масляный фильтр, как у тебя, боюсь ошибиться с подключением.

2. Каким образом ты измерял давление масла? В каком месте подключал монометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей! Я прочитал всю ветку от корки до корки, фотки эти видел, поэтому и решил уточнить. Получается, что у тебя фильтр стоит в магистрали до радиатора, а не после. Тогда на фотках остался старый вариант подключения шлангов, где подача идёт на центральный штуцер фильтра, а нужно наоборот переставить. Вот этот момент я и хотел уточнить. Я правильно понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Разобрался). Значит и давление проверять до фильтра, т. к. после него оно по идее не должно создаваться, ведь стекает безпрепятственно в картер. Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боитесь что на выходе из радиатора будет давление ниже и двигателю будет нехватать масла. Надо проверять давление на выходе из двигателя и на входе в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен). Пойду ваять. Потом отпишусь, что получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех я тут новенький. проблема с одометром мотоцикл новый проехался по gps по одометру расстояние в 2 раза больше накручивает. кто сталкивался с этой проблемой??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

у меня как спидометр брешет так и одометр, на сотню где то плюс 20-23 км!!!

Многие сталкивались, кто не заморачивается и ездит так, а кто ставит другую приборку, здесь в теме есть ссылки на приборки с али программируемые... себе такую буду зимой заказывать и ставить!!!

что спидометр брешет это знаю не такая проблем, вот пробег накручивает ... такой подставы я не ожидал. походу тоже придётся менять. спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил Ренжера 250 с водянкой. Тему прочитал от начала до конца, было очень интересно. Понимал, что 300 сс более распространен, и тоже думал взять его. Но я до этого 13 000 тыс намотал на своем первом моте Минск Х 200 ( классный аппарат) в нем 15 лошадей. Почему выбор пал по итогу пал на 250сс?, Хотелось  больше мощности, боялся, что не почувствую прироста. Последней каплей стало, что на сайте рейсера, наконец-то, появился каталог, на этот двигатель. Так как единомышленников я не нашел. Решил рискнуть в темную.  Забрал последний в Минске, (может и первый), ну и точно последний, на сегодня с завода, может в РФ у дилеров и есть. По вашему мотору, очень понравилось решение форумчан по поводу установки фильтра от авто. Сейчас на обкате 230км. Грешу, что пока не проверил смазку во всех узлах.  Сделаю в ближайшее время. Что заметил,  руль при езде стоит чуть криво ( одна рука чуть дальше), и когда включаешь свет нет индикатора включения ближнего света Вопрос. Должен ли он быть и есть ли ? Ну а по поводу руля, когда буду смазывать, попробую ослабить все болты и подвернуть на градус два. Не знаю получится или нет, потом отпишусь.

Изменено пользователем Игорь, Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дня занялся новым спидометром, кронштейн  и накладку нарисовал в программе и распечатал на 3д принтере.

ссылка на спидометр https://ru.aliexpress.com/item/LCD-motorcycle-tachometer-electric-injection-and-carburetor-motorcycle-meter-spare-parts/1852274330.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1ff833edL1HQmu

По спидометру:

Возможность настроить спидометр, дружит с нашим датчиком топлива, 7 цветов подсветки, часы 24 часа (не должны отставать как моя родная приборка), наличие доп индикаторов.

Изначально стоят лампы (левый, правый поворот, дальний свет, чек энджине, нейтраль) после моего вмешательства добавил индикатор перегрева масла (т.к. у меня стоит датчик температуры масла и от него подключены вентиляторы на радиатор, подключу к нему вкл вентиляторов), добавил индикатор низкого заряда аккумулятора с возможностью наружной регулировки срабатывания( от 3 до 15 вольт), добавил индикатор белый квадрат ( подключу на вкл ходовых огней или не поднятой подножки) Хорошо что графика изначально есть на все индикаторы (вставляй лампы и радуйся!

IMG-20180627-WA0009.jpeg

IMG-20180628-WA0009.jpeg

IMG_20180629_115210.jpg

IMG_20180629_115213.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К стати у меня горит на машине контролька ближнего света. Поэтому повторюсь, на нашем млтоцикле такой лампы нет? Там как раз место есть между дальним и нейтральной передачей.

15302763074241654321260.jpg

Изменено пользователем Игорь, Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Могли бы и впихнуть лишний диод. "Распечатал на 3д принтере", не знал, что у нас уже так можно. 

Изменено пользователем Игорь, Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил наконец то масляный фильтр. Как будто он там всегда и был. Делал по аналогии, как и Алексей. Вот  что получилось:

HLofQdPK-9Q.jpg TidHNaRBNeo.jpg _sLntOh5Lm0.jpg Fxa9ysCPm_c.jpg DcO9t6hlTPk.jpg

 

Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра. Довольно сложно было держать определенные обороты двигателя и одновременно смотреть, что показывает монометр, но старался мерить поточней. Думаю +-0,2 бара погрешность измерения.Вот данные замеров:

1. До установки фильтра:

- перед радиатором: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар примерно, стрелка прыгать начинает. Все таки у нас есть встроенный редукционный клапан в двигателе.

- после радиатора:  1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар, 4000 об/мин - 1,5 бар, 5000 об/мин - 2,0 бар, на 2,4 бар происходит сброс давления до 2 бар

2. После установки фильтра:

- перед фильтром:  1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар. Т.е. ничего не поменялось, фильтр не создал какого либо значимого дополнительного сопротивления.

- после радиатора:  1800 об/мин - 0,5 бар, 3000 об/мин - 0,9 бар, 4000 об/мин - 1,1 бар, 5000 об/мин - 1,4 бар. Давление на обратке немного снизилось. Хотя возможно пока газовал на разных режимах, сильно нагрелся мотор и масло соответственно разжижилось. Обдува радиатора то нет. 

Прокатился 20 км. Мотор по ощущения сильней чем раньше не греется, фильтр горячий, радиатор тоже. Значит циркуляция масла в порядке. Буду ездить, если какие то изменения будут, отпишусь. Может кому то пригодится эта инфа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Вступаю в клуб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alekseyant сказал:

мне кажется фильтр не дает маслу стекать с радиатора

Да, так и есть. Ну а как масло, чище чем раньше без фильтра было? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...