Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Жень сдается мне что в нашем движке ни как не 20 лошадей, да и у Петровича в Велсе не 16... )))

А по колеям попробуй гуся хотя бы 800 потягать, там 85 лошадей, по идее должен сам ехать куда ты хочешь только силой мысли, а на середине поля ты его бросишь и дальше пешком пойдешь... )))

 а что все 24 как ранее писали:D а на велсе 19:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

А по колеям попробуй гуся хотя бы 800 потягать, там 85 лошадей, по идее должен сам ехать куда ты хочешь только силой мысли, а на середине поля ты его бросишь и дальше пешком пойдешь... )))

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

Будь у меня такой мотоцикл я бы не говна на нем месил, а наматывал десятки тысяч километров по дорогам разной степени убитости... и вот как за для этого он и создан... но ни как не для прыжков и месить грязь на перепаханом поле...

Главное что может, а где предпочтения кататься наверное дело сугубо личное ))

Спойлер

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alekseyant сказал:

Найдешь?!...

Спойлер

 

Спойлер

 

... и? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения с матом удаляются. Рецедивисты ставятся на премодерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю совершенно разные мотоциклы по предназначению, классу и ценовой категории. Для чего Вы обсуждаете GS 1200? Тема форума наш рейсер RC300-GY8. Дешёвый мотоцикл как хобби или в селе ездить. Можно с плохими и хорошими дорогами и тропами. Пожалуйста пишите полезную информацию, процентов 20 форума просто спор. Спасибо за понимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Serop27 сказал:

 

родная давно умерла, стоит усиленная. можно сказать почти не тянется 

А какая конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать то с одноклассниками - японскими чекушками и ктм? По оффроаду проигрывают в моменте и жёсткости рамы. Во всём проигрывают. Думаю нужно рассматривать как китайский мотоцикл для тех кому за 30 или для Села, для небогатых жителей СНГ. В чём вопрос? Ездил по сопкам у товарища минск 200 типа ттр, хвалил мотор, говорит тащит хорошо. В сопки ездили мне мотора на стоковых звездах хватило, а резина плоха. В грязи таскает и ездить я по глине мыльной не умею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел в инете такое высказывание, что якобы у нас не правильно стоит радиатор и его нужно перевернуть патрубками вверх.. так как образуется пробка и он не функционирует толком:excl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Видел и я такое высказывание, по мне так бред полнейший, специально несколько раз проверял тактильно, радиатор прогревается весь равномерно, а значит пробки там нет... Да и датчик температуры показывает что радиатор работает как положено. После прохвата при сбросе газа на холостые, температура резко подымается так как циркуляция уменьшается в несколько раз, и даже не двигаясь, а стоя на месте добавить обороты до 3-3,5 тысяч температура начинает плавно снижаться, что по моему мнению наглядно доказывает полноценную работу радиатора...

Понял, до скольки градусов греется масло? И какая его рабочая темпа, а какая критическая, при которой пора остановиться?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег Хан сказал:

Понял, до скольки градусов греется масло? И какая его рабочая темпа, а какая критическая, при которой пора остановиться?  

Рабочая 80-100. Греть можно 150-200. На 240-250 закипит.

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

у меня на пердыдущем моте датчик стоял в пробке где "фильтр сетчатый" слева внизу движка, так вот без радиатора не редко датчик показывал температуру 125-130 градусов. На этом моте датчик стоит в радиаторе (до сезона планирую перенести так же в пробку) выше 110 не видел, а как поставил вентилятор, так вообще выше 100 не подымается...

150-200 градусов может темпа головы, мне кажется масло можно будет выкинуть если оно до 200 разогреется...Я себе с Али заказал и поставил датчик температуры вместо щупа! Да, не очень удобно контролировать на ходу, но я приноровился! На кипятке и темпу воздуха ОС показывал всегда точно. При обкатке больше 75-80 не поднималась, даже я старался больше не поднимать, 20-30 минут и остановка! И да, радиатор был ели теплый, по этому появились сомнения, а вдруг там с завода пробка или еще какая то шляпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alekseyant сказал:

Если бы в нем не было надежности я бы на нем не поехал в Крым с женой, накатав больше полутора тысяч, не поехал бы и на встречу форумчан за пол тыщи км от дома...

Вот дай мне сейчас минск, ижа и скажи поедешь за 1000 км, не поеду... а на нем запросто, просто есть с чем сравнивать. Если ты сравниваешь с новым японцем то да ему до япа далеко, если же с динозавром начала 90 то я еще бы поспорил кто доедет и вернется и хорошего дальняка... я сравниваю с совкомото и китай сейчас уже на голову выше!!!

Ты прав, Алексей! Просто времени прошло после ИЖ, МИНСК и пр. много. Сейчас 2019 год. Мы не закрытая страна, японские мотоциклы это реально существующие на рынке аппараты. Я его купил для развлечений, как и большинство людей или тех кто любит, например LADA, и их не переубедить. Теперь втянулся и уже сам становлюсь LADAводом. С всеми вытекающими... В гараже что-то пилить, над чем-то думать: это образ жизни. Не подумайте плохо, просто не нужно сравнивать с другой техникой. Которая выше её на поколение: по надёжности, мощности, технических характеристиках и пр. А как хобби при неимении средств - нормально! Или в село, как писал выше. Всё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не купите новый японский мотоцикл 250? Или если купите не будете сравнивать? Реалии таковы что на территории СНГ мы очень бедны. И среднестатистический гражданин может купить китайский или индийский или тайваньский мотоцикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ильяс777 сказал:

Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного. 

По этому речь на форуме и идет, как его сделать лучше, надежнее, что нужно знать и проделать что бы в очередной поездке он не подвел! И как Вы подметили в точку, для этого именно и брался данный девайс за небольшие деньги, что бы что-то покрутить, над чем то подумать и просто разгрузиться от суеты! И как подметил Алексей я бы тоже на нем с уверенностью поехал бы на расстояния более 1000км и если дай Бог сложится так и сделаю, хотя могу позволить себе взять японский турэндуро! Но в моем семейном положении оптимален комфортный и надежный японский автомобиль на котором я передвигаюсь и путешествую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Если он такое гавно как ты пишешь, зачем ты его купил?!... ))))

Думаю Ильяс все-таки имел в виду, что мот достоен своих денег и не более того. Ведь действительно, проводя аналогии с " дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного"... Что у нас сейчас такое есть? Ебрик за 180 тыр? СВ300 за 400 тыр? Гусь-310 за 350 тыр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ильяс777 сказал:

Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь. 

Поподробнее можно? И сколько ардуинок понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, alekseyant сказал:

А вот это уже предметный разговор, думаю не я один буду в списке желающих поставить такую приблуду... ))) 

Можем обсудить ТЗ в личке... Знаю что надо, понимаю как это реализовать, в принципе и смог бы, но времени катастрофически не хватает, сам инженер АСОИиУ, но давно уже этим не занимался, а учился 20 лет назад... )))

 

5 минут назад, alekseyant сказал:

Я где то встречал реализацию на ардуино, она не успевает отрабатывать задержку на оборотах выше средних, а на высоких не вводит поправок, если реализовывать опережение больше чем установлено физически по предыдущему такту, то она вообще не справится, а вообще надо считать, возможно там у ребят код не оптимизирован был, возможно реализация кривая... 

Хотя если удасться реализовать данную затею на ардуино, то повторяемость будет очень проста, разработчику можно будет продавать как готовое изделие, так и просто прошивку с подробной инструкцией что куда соединить и как залить прошивку.

А реализация с возможностью корректировки кривой УОЗ с бука или смартфона было бы вообще супер... )))

И сразу в личку... бизнесмены... Я вот тоже инженер, но только по железякам. Про ардуино и уоз где то, что то слышал. Еще паяльник ватт на 200 умею в руках держать, ну напильником немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...