Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

В 08.04.2019 в 09:44, shorsik сказал:

Теряют отовсюду. Я проехал на быстросъеме 25 тысяч без проблем. А на 26 тысяче потерял кофр. Именно он от площадки оторвался. Отломился от площадки зацеп или крюк пластиковый, за который цепляется кофр.

Ну я и не снимал кофр никогда, поэтому просто сделал его несъемным.

Даже новый Givi на дельте разметил, просверлил и установил без площадки капитально. Мне так спокойнее в дороге.

       Сегодня на пробеге почти 10т потерял кофр.....

       Там были дрова сложенные 5кг(заготавливаю для зимы) и сумка со жгутами и полным набором инструментов весом 2.5кг вожу её всегда..... Когда подъезжал ещё 3км оставалось слышу дрова в кофре на каждой кочке поют, думал открылся, глядь через зеркало кофр закрыт... Ну и еду дальше. Домой приезжаю и вижу что с пластикового крепления он съехал и стоит боком, не потерял его только потому что на 1 болте барашке держался...  Ещё я обычно там вожу типа 5кг картошки, хлеб... Когда просто пакет с продуктами, т.е загружаю его.. Ещё наверняка (есть подозрения) пассажирка ещё использует его как спинку.  Мне ещё продавец говорил, что кофр не для грузов, а так носки, трусы, перчатки свитер и по мелочи всего на 2-3кг....

      Вот  когда его снял, то увидел что пластиковое крепление что держит выступ выломанно почти полностью...

Не передеваясь и по быстрячку решил прям на месте прикрутить его.. Там сама пластиковая платформа (на которую цепляется кофр) крепится к багажнику  через 2 пластины по 2 болта на каждую.. Сначало думал все посадить, но потом прикинул мало ли кофр продавит, надо чтоб платформа мёртво была присоеденена к багажнику в случае чего и поэтому через кофр  к багажнику(через платформу) закрепил 2 болта и пластину, болты только длинее нашёл...

    Чисто теоретически платформу можно выкинуть нафиг как посредника и кофр можно на пару см ближе подвинуть(чуть больше на багажник ляжет, что хорошо ибо половина в воздухе), но тем меньше пассажиру с рюкзаком будет места, соответсвенно и мне, поэтому отказался от этой идеии... Ещё была целая платформа от альфовского кофра (кофр разбил, а платформа целая), но мне было лень её выгребать на чердаке... 

  Вот фотки что было и что стало

 

h7OjINKB9oU.jpg

6aF2e3phir8.jpg

RBEHRRYFoRk.jpg

6xYAcyLI_cQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, evgeniy569 сказал:

кофр не для грузов, а так носки, трусы, перчатки свитер и по мелочи всего на 2-3кг

Так подавляющее большинство кофров и расчитаны на нагрузку до 3 кг. Редкие экземпляры заявлены до 10 кг. Это и бюджетных китыйцев касается и итальянских гиви. И если память не изменяет, то до 10 кг держат нагрузку кофры с системой запирания "монокей", а "монолок" все до 3 кг. Может есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shorsik сказал:

Так подавляющее большинство кофров и расчитаны на нагрузку до 3 кг. Редкие экземпляры заявлены до 10 кг. Это и бюджетных китыйцев касается и итальянских гиви. И если память не изменяет, то до 10 кг держат нагрузку кофры с системой запирания "монокей", а "монолок" все до 3 кг. Может есть исключения.

Когда нашего человека останавливала паспортная грузоподъемность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

Когда нашего человека останавливала паспортная грузоподъемность?

Никогда! Сам кофр перегружаю в пять раз! Но у меня на обоих мотах кофры теперь наглухо закреплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shorsik сказал:

Никогда! Сам кофр перегружаю в пять раз! Но у меня на обоих мотах кофры теперь наглухо закреплены.

Этого мало. Лучше усилить площадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег*** сказал:

Лучше усилить площадку

Я ее вообще исключил из конструкции. Кофр надежно закреплен непосредственно на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник короткий. Заканчивается едва достигнув середины днища кофра. Кофр при этом постоянно расшатывается и следом ломает крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shorsik сказал:

Никогда! Сам кофр перегружаю в пять раз! Но у меня на обоих мотах кофры теперь наглухо закреплены.

У меня было так разок напихал всякой всячины овощной туда, а напоследок початок капусты, вроде небольшой, но довольно тяжёлый. Кофр еле закрылся, поехал домой и по приезду заметил что он открыт.. Как только я ничего не потерял диву даюсь, походу качан капусты придавил всё так что ничего и не выпало.. Я к чему это говорю? Да к тому что когда перегружаешь есть риск что он откроется на кочке в пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Олег*** сказал:

багажник короткий

Ну это у кого как))) У меня багажник больше кофра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

когда перегружаешь есть риск что он откроется

Есть риск, что багажник сломается, рама лопнет, колеса отскочат))) Тут уж каждый сам должен для себя решать, готов он нарушать эксплуатационные рекомендации производителя или нет. Я готов. Я нарушаю. Меня всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так обещанная заметка про звезды 14/32. Мой ответ пессимистам - Вы правы. В общем хрень получилась. Максималка упала до 98 км/ч. 5 потеряла смысл, на 4 разгоняется до 90. Осталось попробовать 13/32 и 13/36, но это будет на майские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Во-о-о-о-от!!!

Прочитай последние сообщение в теме пантеры300, там человек воткнул пз30 с ускорителем и делится мнением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем! Может лучше 14/38? И слайдера не должно касаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.714 передаточное я езжу один. Груза много не вожу, должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ильяс777 сказал:

Здравствуйте всем! Может лучше 14/38? И слайдера не должно касаться 

Едва ли получишь внятный ответ. Тебе ездить. Пробуй, ищи подходящую тебе комбинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, заказал звезду ведущую с алиэкспресс, посмотрим как будет, отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ильяс777 сказал:

Ок, заказал звезду ведущую с алиэкспресс, посмотрим как будет, отпишусь 

А вы уверенны что заказали нормальную звезду? Я когда в магазин ходил брать звёзды, что для одного мота, что для второго, то продавец спрашивал вам подешевле или по дороже? Чем отличается? Металлом, одна будет хуже стока, вторая лучше. У меня даже сохранилась стоковая звезда (не выкинул) на 200 ведомая, так там зубья истончились через пробег 12-15т, хотя там мощности почти в раза меньше, а более подороже звезда как новая... На наших мото в виде возросшей мощности это будет ощущатся более критично чем на 200...

     Так просто мысли в слух, не более, сори за оффтоп.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

А вы уверенны что заказали нормальную звезду? Я когда в магазин ходил брать звёзды, что для одного мота, что для второго, то продавец спрашивал вам подешевле или по дороже? Чем отличается? Металлом, одна будет хуже стока, вторая лучше. У меня даже сохранилась стоковая звезда (не выкинул) на 200 ведомая, так там зубья истончились через пробег 12-15т, хотя там мощности почти в раза меньше, а более подороже звезда как новая... На наших мото в виде возросшей мощности это будет ощущатся более критично чем на 200...

     Так просто мысли в слух, не более, сори за оффтоп.....

А смысл вкладываться на этапе подбора? Любая дешевка пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2016 в 08:05, mimikul сказал:

Когда открученный провод массы прислоняешь на место, то приборка начинает самопроверку - стрелка проходит по шкале. Это происходит да же без вставленного или повёрнутого на старт ключа. Я в электрике не силён, но таким образом понимаю, что именно приборка как минимум постоянно запитана от аккума. Т.е. полного обесточивания от ключа нет. Поправьте если не прав.

Оказывается, не я один такой. Но вот что получается. При выключенном ключе ток утечки 2,5 mA. Полностью зарядил, поездил, на следующий день подошёл - напряжение уменьшилось на 0,2 вольта. За неделю полностью разрядится. А если отключить аккумулятор, то не падает нисколько. Проверял ток утечки, последовательно отключая регулятор и разъём на замок. При отключенном регуляторе ток утечки 1,6 mA, при отключенном замке 0. но и не работает ничего.

Кто скажет, это дефект или такая задумка конструкторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2019 в 18:37, Serop27 сказал:

Привет, была такая проблема, полгода крути-вертел. Психанул и поставил другой краб и забыл о проблеме

А какой карб поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...