Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Serop27 сказал:

 

Я у себя оставил 17/46 (428), мне хватает за глаза. По брехометру идет 130, что там на самом деле не очень интересовался ;)))) 

Ну на самом деле около 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Олег*** сказал:

Ну на самом деле около 110 км/ч.

По жпс обычный результат.

Screenshot_2019-06-21-12-38-43-437_pl.mobiem.android.speedometer2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lexa1203 сказал:

Игры со звездами не дают прироста максимальной скорости. Проблема 32 звезды не в маятнике, а в отсутствии 5 передачи. Я несколько страниц назад писал отчет на эту тему.

Верно отчасти. с 14 звездой 520 сама делает на крышке запил. А слетевшая цепь расколбасит крышку с любой звездой.

У меня на 200 слетала цепь с 14 зубовой 428 (в стоке 15, но место хватало до 17). Цепь слетала 2 раза, именно не любила(подуставшая цепь) она подъёмы в 15 градусов длительные когда на 5 в полный газ, вот в такие моменты.. Еслиб в тот подъём аккуртано на 4 в пол газа, то норм бы было. И ничего не расколотило.. Не можно сказать "дуракам везёт"... Я к тому что не нужно впихивать всё в притык, надо чтоб место было, а то мало ли что произойти может....

 520 13-36 максимальная скорость 115 по жпс вдвоём, но у меня колесо тогда было на 17"... Люди делали замеры на сток звёздах(38 зубов) так же с колесом 17" скорость была 108-110 в 1 лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера, вместе с эндуристами катался, было все и крутые подъемы, грязь по самую защиту двигателя и т.д и т.п. Ехал довольно уверено, отставал только иногда из-за задней покрышки, не гребет, замыливается... Никакого дискомфорта на 17/46, да и с цепью все пока нормуль. На этой цепи правда небольшой пробег, что то около 2к и она усиленная. Решил для себя что пока не буду переходить на 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Serop27 сказал:

Буквально вчера, вместе с эндуристами катался, было все и крутые подъемы, грязь по самую защиту двигателя и т.д и т.п. Ехал довольно уверено, отставал только иногда из-за задней покрышки, не гребет, замыливается... Никакого дискомфорта на 17/46, да и с цепью все пока нормуль. На этой цепи правда небольшой пробег, что то около 2к и она усиленная. Решил для себя что пока не буду переходить на 520.

Ну если 110км макисмалка по жпс, то по сути передаточное чуть тяговитее чем у меня 13-36 520 на 17" Ибо у меня с моим набором 115 по жпс вдвоём. И то после того как воткнул 18" колесо, хочу вернуть сток звезду на 38. Ибо там где я входил вдвоём 15г длительный подъём на ск 50км(быстрее нельзя разгонять, крутой поворот) на 5 передаче, то сейчас ему  так на 5 тяжело входить, либо надо быстрее разгонять(поворот), либо включать 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ну если 110км макисмалка по жпс, то по сути передаточное чуть тяговитее чем у меня 13-36 520 на 17" Ибо у меня с моим набором 115 по жпс вдвоём. И то после того как воткнул 18" колесо, хочу вернуть сток звезду на 38. Ибо там где я входил вдвоём 15г длительный подъём на ск 50км(быстрее нельзя разгонять, крутой поворот) на 5 передаче, то сейчас ему  так на 5 тяжело входить, либо надо быстрее разгонять(поворот), либо включать 4...

У нас к сожалению на выходных дожди, но как вырвусь посмотрю сколько он в реале едит. Единственное что бросилось в глаза, то что по прямой я очень быстро догоняю ирбисы ттр 250 которые по скорости уже уперлись в потолок

 

Изменено пользователем Serop27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кросранер я написал потому как там крепление диска к колёсному диску другое! и бобушки не рвёт их нам нет! сидел смотрел я на диск и сзади и спериди и слева и справа нет там надписей (( может не оригинал не спорю но надписей нет((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори я написал диск но имел в виду звезду ( это мой косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда считать зубцы на звездах ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Роман 505 сказал:

про кросранер я написал потому как там крепление диска к колёсному диску другое! и бобушки не рвёт их нам нет! сидел смотрел я на диск и сзади и спериди и слева и справа нет там надписей (( может не оригинал не спорю но надписей нет((

 

Как же мы в космос летали? Линейка есть?

post-16373-0-08341100-1409221217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[[[

Изменено пользователем Acoustic-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Acoustic-1 сказал:

Ну ВОТ, на данный момент времени, закончил с допилом мотоцикла.

С фильтром мне идея понравилась. А я все думал куда в этот мотор хоть какой нибудь фильтр впихнуть. Ты его поставил на шланг слива в картер?

Блин я до своей прогрессии ни как не доберусь, чтоб посмотреть что там за ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, рейсер сказал:

нндаа... не нужен колхозный допфильтр, там стоит центробежный, тоесть два, один грубый -сетка, другой тонкий-центробежный! 

 

ок, как и почистить, промыть, продуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, рейсер сказал:

как придется снимать крышку боковую картера заодно почистишь центробежный фильтр, вообще обычно на 10 000км чистят центобежфильтр, и для общего развития на ебре 125 вообще не чистят до капиталки☝️

 

Это я вкурсе, а если стоит доп фильтр, может вообще не лазить в двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, рейсер сказал:

не надо усложнять и так , что сделано хорошо японскими инженерами, и скопированно китайцами. не ныжно лишний колхоз , которое не делает конструкцию надежнёй.

Одна из причин почему меняем масло раз в 1000км, а не раз в 4-5т как на японцах как раз в отсутсвии полноценного масляного фильтра. ЧТо люди пытаются по разному исправить кто как умеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, рейсер сказал:

во первых это для минералок и воздушек, а во вторых 4-5 для синтетики и водянок ,и чуть получше бумажных фильтр, которые тоже часто меняют.

Да ладно?

1. Полусинтетика для чего? Через сколько её на авто меняют?

2. Далеко ходить не будем, возьмём самый популярный в России мот после юбр это сузуки Джебель 200 с масляным фильтром. Что там по мануалу? Если я не ошибаюсь 3000-4000км смена масла. Движок воздушник на 200 кубов, а снимает мощность как у рейсера 300, т.е. 20л.с.

  

 А банально из-за отсутствии масляного фильтра, то какое масло туда не залей, супер крутую, дорогущую синтетику, то всё равно через 1000-1500 полюбому её сливать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, рейсер сказал:

ну китайцы все копируют через жопу! хуже оригинала! я лично бы внес бы в конструкцию центробежфильтра внутри сотовую структуру, чтоб грязь запечатывалась там, а у китай гладкая... в этом и дело☝️

Как раз таки китайцы скопировали конкретно сузуки джебель 200 и под маркой балтмоторс у нас продают и ставят на все свои модели эти моторы 200-250 кубов. Там как раз масляный фильтр есть, только чуть дефорсировали 200 до 15.6л.с., видимо в угоду лицензии. Владельцы джебелей 200 говорят, то запчасти на японский мотор подходят от балтмоторс, т.е. настолько точно скопировали!

 А у рейсера этого конкертно копия хонды св125, только раздули кубатурой, мот ещё 70-г без фильтра шёл... сузуки 80-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Как раз таки китайцы скопировали конкретно сузуки джебель 200 и под маркой балтмоторс у нас продают и ставят на все свои модели 200-250 кубов. Там как раз масляный фильтр есть, только чуть дефорсировали 200 до 15.6л.с., видимо в угоду лицензии. Владельцы джебелей 200 говорят, то запчасти на японский мотор подходят от балтмоторс, т.е. настолько точно скопировали!

Подходят не значит отработают как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lexa1203 сказал:

Подходят не значит отработают как родные.

Так никто и не спорит! ольшая разница в цене вопроса и то что сразу достал, а там ждать посылки до посинения....

2 минуты назад, рейсер сказал:

ха-ха , сказки про дефорсирование! там и так по факту дефос 2 клапана! просто материалы всего хужжжжжжееееее!!!! 

Так и в оригинале 2 клапана! Тут человек на форуме, Егерь который по лесам откатал на балтмоторсе вроде 33-35т без ремонта по лесам и дальше продолжает катать. Что говорит о нормальном качестве копирования)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 21:06, рейсер сказал:

егерь хороший человек, а я пидарас пора меня гнать с форума .ПС так, что пока, жду бана ?

Ты бы заполнил профиль. Кто ты и откуда? А форумчан не оскорбляй. Следи за тем, что пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...