Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Роман 505 сказал:

извените а аморты по 20000 пробега это жесть у нас у знакомых летять как пух тополинный скачут они и аморты в хлам ( то что скачут дело ихнее ! взять мот со скалы в низ кинуть потому как в низ ехать стрёмно а в обход долго ! я  так бы не смог ! ) но аморты по двадцать это да на той же резине по стеклу вы там катаетесь????

 

Ну так с дуру много чего можно.. Школьники поршневую умудруятся за 5000 поменять. Вон сколько объявлений питов и мотов 5-8т пробега и гордо хвалятся поршневая заменена...

   На 200 22т пробега и всё нормально с амортами. Катаю 95% случаем вдвоём и не всегда по похайвеям, иногда по горам...

Вы наверное на нём прыгаете как на кроссаче, но при этом забываете что это обычный мот двойного назначения, но это не значит что на нём можно гонять по брёвнам с ветерком. Для этих дел БСЕ по 200-300т продают он для этих дел подготовлен!

Цитата

но аморты по двадцать это да на той же резине по стеклу вы там катаетесь????

Вот иногда по чём(хотя основной пробег асфальт вдвоём, асфальт разный от яма на яме на дачах до нормального)

Мот прошёл 22т и всё нормально с ним Как с мотором так и с ходовой! Резина ходила по 10т и то не под 0 а под 50% и новую. По ходовой только спицы заднего колеса летели часто  к 22т ось маятника под замену( с выробаткой)

   Что я делаю не так? Катаю как-то неправильно что у меня долго всё ходит? Может я мот использую всё-таки по прямому назначению, а прямое назначение это мот двойного назначение, т.е. едит почти везде только аккуратно. А вы его пытаетесь пользовать как кроссовик остюда такая разница в пробегах до замены?

   Или как мой сосед купил недорого рейсер пантер 250 с пробегом 800км. И катает по горам в основном, причём гораздо агресивнее чем я. Видя как он катает я ему сказал, что у меня есть колесо на 17" продаю, к концу сезона наверняка понадобится.. На что получил ответ, ты что думаешь я себе это мот оставлю ковырятся??? Я покатаю на нём немного там до конца сезона сколько там 4-5т и продам на 5т дешевле чем брал, типа пробег маленький))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, alekseyant сказал:

в этой теме уже обсуждалось по поводу масляного фильтра и такой ставить нельзя, нужен именно масляный по типу автомобильного.

Для кого пишу не понятно? Это что топливный фильтр?

ЭТО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПО ТИПУ АВТОМОБИЛЬНОГО, В ОРИГИНАЛЕ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВС ТОЛЬКО ФОРМ ФАКТОРОМ, РАССЧИТАННЫЙ НА РАБОТУ С МАСЛОМ И НА ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ!!!

Кто сказал, что он не подойдет? Вчера проехал на нем первые 240км, ни каких нареканий масло через него идет отлично. Вчера же слил масло пробег общий 750км, оно просто темное без пыли и тем более стружки всякой. Я тут ничего не продаю и не впариваю, делаю как считаю нужным. Моих знаний на данный момент достаточно, что бы это утверждать. А обсуждать это каждый может, тем более если знаний 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, чем это отличается от этого кроме корпуса?

Почемуже не подойдет такой, а такой подойдет? Ну почему? Горит ска...

37713_original.jpg

post-61-0-76469500-1457776012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Acoustic-1 сказал:

Для кого пишу не понятно? Это что топливный фильтр?

ЭТО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПО ТИПУ АВТОМОБИЛЬНОГО, В ОРИГИНАЛЕ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВС ТОЛЬКО ФОРМ ФАКТОРОМ, РАССЧИТАННЫЙ НА РАБОТУ С МАСЛОМ И НА ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ!!!

Кто сказал, что он не подойдет? Вчера проехал на нем первые 240км, ни каких нареканий масло через него идет отлично. Вчера же слил масло пробег общий 750км, оно просто темное без пыли и тем более стружки всякой. Я тут ничего не продаю и не впариваю, делаю как считаю нужным. Моих знаний на данный момент достаточно, что бы это утверждать. А обсуждать это каждый может, тем более если знаний 0.

:) Количество интеллекта величина постоянная, а население растет. Здесь никто знаниями не мерится. Serg57 или alekseyant, прошу прощения, точно не помню, в свое время провел серьезные исследования на тему давление без фильтра, до и после фильтра на разных режимах работы. 

Цифры один из лучших аргументов в споре, сразу после кольта 1911. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал фак по ирбису и наткнулся на сетку-фильтр масляный. Находится она возле номера двигателя. У нас там тоже есть гайка-пробка. Я к своему стыду даже и не знал.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

На этом фото я не вижу редукционного клапана, а это очень плохо.

Объясняю, для высокоинтелектуальных и ленивых не желающих перечитать тему.

на оборотах примерно с 3000 давление до фильтра возрастает до величины срабатывания редукционного (перепускного) клапана и часть масла идет мимо фильтрующего элемента, тем самым не уменьшая обьем прокачиваемого масла по системе и через радиатор. Фильтр без клапана создает огромное сопротивление маслу, даже на горячюю на оборотах в около 5000 давление подымается выше 6 атм, на холодном масле такое давление на значительно меньших оборотах. Клапан же в фильтре перепускает чуть выше 2 атм. и на любых оборотах давление выше не подымется, но и циркуляция не душится.

Если вы покажете мне где именно перепускной клапан на данном фильтре буду очень признателен, но его здесь нет. )))

 

Вот полноценный масляный фильтр с 2 клапанами.

 

Леха, полностью с тобой согласен. Но вся система с перепускным клапаном важна, если масло циркулирует по одной ветке. Но у нас их 2. Даже если допустить что ветка с масляным радиатором мертва, то смерть мотору не наступит из-за масляного голодания. Понятно что хорошего мало, но все таки....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Serop27 сказал:

Читал фак по ирбису и наткнулся на сетку-фильтр масляный. Находится она возле номера двигателя. У нас там тоже есть гайка-пробка. Я к своему стыду даже и не знал.... 

Вот она

9Sqp986hV88.jpgbtAtbixQSIo.jpg

Практически на всех китайских мото он находится здесь. Одинаковый размер под 24 головку. Ключом не подлезть, собственно ради него только и пришлось искать и покупать 24 головку.. Чищу его через раз когда масло меняю, т.е. не кажду смену, а через раз. Когда обкатка там стружка, после обкатки он чистый, так иногда 1-2 песчинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

На этом фото я не вижу редукционного клапана, а это очень плохо.

Объясняю, для высокоинтелектуальных и ленивых не желающих перечитать тему.

на оборотах примерно с 3000 давление до фильтра возрастает до величины срабатывания редукционного (перепускного) клапана и часть масла идет мимо фильтрующего элемента, тем самым не уменьшая обьем прокачиваемого масла по системе и через радиатор. Фильтр без клапана создает огромное сопротивление маслу, даже на горячюю на оборотах в около 5000 давление подымается выше 6 атм, на холодном масле такое давление на значительно меньших оборотах. Клапан же в фильтре перепускает чуть выше 2 атм. и на любых оборотах давление выше не подымется, но и циркуляция не душится.

Если вы покажете мне где именно перепускной клапан на данном фильтре буду очень признателен, но его здесь нет. )))

maslfiltr.jpg

Вот полноценный масляный фильтр с 2 клапанами.

С этого ракурса думаю видно его будет...

Honda 25430-PLR-003 AT Filter 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да я очень ленивый. А можно вопрос? Откуда в этом двигателе 6Атм? И все таки справится ли редукционный клапан хондовский с таким мощным давлением?) Естественно, что фильтр снижает давление, на то он и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маааленький вопросик, можно? А может ли ленивый мой палец пережать давление в 6Атм или выше, так как двигатель был холодный? А я снял шланг, что бы посмотреть откуда давление идет и заткнул пальцем, при этом дал оборотиков до 5к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lexa1203 сказал:

:) Количество интеллекта величина постоянная, а население растет. Здесь никто знаниями не мерится. Serg57 или alekseyant, прошу прощения, точно не помню, в свое время провел серьезные исследования на тему давление без фильтра, до и после фильтра на разных режимах работы. 

Цифры один из лучших аргументов в споре, сразу после кольта 1911. 

Нашел, осилил, сквозь лень. Респект Serg57. Так он же наглядно показал, что я прав, в чем тут могут быть разногласия. Да та прилада, что у него получше в плане доступности фильтров. А так тот же vтолько в другой руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Acoustic-1 сказал:

Еще маааленький вопросик, можно? А может ли ленивый мой палец пережать давление в 6Атм или выше, так как двигатель был холодный? А я снял шланг, что бы посмотреть откуда давление идет и заткнул пальцем, при этом дал оборотиков до 5к...

Про палец ничего не скажу, я их для другого использую, но при +2С уплотнительное кольцо из под фильтра выдавливает на 5000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Ты точно уверен что две, а не масляный фильтр это последняя ступень одной ветки?!...

Даже если их две и ветка с масляным радиатором мертва, как ты выразился, то имеем два негативных последствия, первое, масло как не очищалось, так и не очищается, второе, мотор умрет не от масляного голодания, а от банального перегрева.

 

Про раздельную ветку тут взял https://vk.com/topic-91214589_32003185. Можно еще и датчик температуры вкорячить в радиатор, всегда будешь знать, умер фильтр или поживет еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

У меня датчик температуры в радиаторе и стоял, показывая температуру и включая вентилятор, но так как датчик торчащий между сотами радиатора показывает погоду в магадане, датчик был перенесен как раз на ту пробочку, которая сеточку закрывает (которую Женя показывал.)))

А как реализовал вывод проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, подскажите, на 300ах, та же прогрессия как и на 250ах на водянке?

Менял кто может? На что и где взять с доставкой почтой РФ?

Нужен рычаг с подшипниками в сборе. Моему поплохело совсем, игольчатый рассыпался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, BamperR сказал:

Всем привет. Ребят, подскажите, на 300ах, та же прогрессия как и на 250ах на водянке?

Менял кто может? На что и где взять с доставкой почтой РФ?

Нужен рычаг с подшипниками в сборе. Моему поплохело совсем, игольчатый рассыпался.

По мурзилке на сайте рэйсера, задняя подвеска 1 в 1. Можно на рэйсере и заказать 2400 + доставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Acoustic-1 сказал:

По мурзилке на сайте рэйсера, задняя подвеска 1 в 1. Можно на рэйсере и заказать 2400 + доставка.

Спасибо. Отправил заявку.

Аналогов от японских мото нет? Инфы кот наплакал, особенно по 250кам. Хорошо что есть соседи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BamperR сказал:

Спасибо. Отправил заявку.

Аналогов от японских мото нет? Инфы кот наплакал, особенно по 250кам. Хорошо что есть соседи )))

Мне надо было на этом сайте пару деталющек заказать. Заказал звонок, заказал письмо с вопросо и саму заявку.. До сих пор жду ответа, уже наверное больше месяца прошло, они забили большой и толстый...... Даже в магазине дилеры которые с ними работают, так и говорят что они какие-то отмороженные, если делаешь у них заявку, то заказ месяц идёт если не больше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Примерно с месяц как стал владельцем сего девайса.

До недавнего времени встреченные проблемы были достаточно распространенными и особых трудностей в поисках не вызвало.

На выходных же случилась непонятная фигня - по какой-то причине задний правый поворотник потерял сопротивление и теперь при включении моргает примерно в 2-3 раза чаще, чем должен.

Проводка в порядке, задний левый поворотник выдает на мультиметре 800 ом. При подключении заднего левого вместо заднего правого - все ок.

Собственно, вопрос - может, кто уже сталкивался с такой проблемой и есть пути решения кроме замены? И если менять, то где именно находится недостающее сопротивление - в проводке или самом поворотнике?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключи поворотник и подключи обычную лампочку возможно в блоке светодиодов глюк если нет то реле поворотников поменяй м возьми с пищалкой удобно в городе не забываешь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...