Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Norton555 сказал:

Да ладно!  На квадриках часто встречается. Единственное различие короб... 

Где часто встречается? Я же про Китай. На их внутреннем рынке ни одной запчасти на этот мотор не замечал. Мотов таких на внутреннем рынке в продаже тоже не видел. Модель не массовая. Соответственно нужный выхлоп специально проектировать никто у них не будет. Есть только вероятность что рама в части проводки/крепления выхлопа и крепление выхлопа к выпуску мотора идентичны какому-то из других эндуриков, имеющихся на внутреннем рынке Китая. Т.к. китайцы любят унифицировать, то шансы есть, популярных форм выхлопа не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

если загиб не такой, или короткий, или еще чего,или в цилиндр упрется, много несовпадений может быть,в итоге будет весь из кусков ))

Ну, если есть уверенность что с нуля всё сделать проще, то не возражаю, может и так. Но я, представляя себе объём работы, убеждён в обратном. Это ведь не только сварка и гибка довольно тонкой нержи, но ещё токарка/резка и вальцовка. Или планируется вварить кусок новой трубы из нержи в разрез имеющейся трубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

Где часто встречается? Я же про Китай. На их внутреннем рынке ни одной запчасти на этот мотор не замечал. Мотов таких на внутреннем рынке в продаже тоже не видел. Модель не массовая. Соответственно нужный выхлоп специально проектировать никто у них не будет. Есть только вероятность что рама в части проводки/крепления выхлопа и крепление выхлопа к выпуску мотора идентичны какому-то из других эндуриков, имеющихся на внутреннем рынке Китая. Т.к. китайцы любят унифицировать, то шансы есть, популярных форм выхлопа не много.

Есть такой же мотор, но меньшей кубатуры, но архитектура один в один... По крайней мере на Алике... А колены... Списываться с продаваном и просить точные размеры... Колен там самых разных дохренища... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, alekseyant сказал:

Варианты в студию плиз!!! Если не затруднит...

GreK_77_RUS установил полный выхлоп от CRF230F, начало в сообщении от 13 ноября, 2018 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor_61 сказал:

GreK_77_RUS установил полный выхлоп от CRF230F, начало в сообщении от 13 ноября, 2018 

 

Я так понял ставил то он на ЗИД YX 250 GY - C5C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется самому делать выпуск загляни сюда:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:


и ни одного подходящего диаметра ) 

 

Думаю 38мм будет в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

неа. в глушак не влезет. да и цены конские,проще аргонщику наверное заказать. так-же выйдет примерно по стоимости - четверть мотоцикла ))))))

А какой диаметр и толщина стенки нужны? Можно из Китая заказать. С таобао. В том числе и коленцами. Только заранее хз как угадать какие понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:


неа. в глушак не влезет. да и цены конские,проще аргонщику наверное заказать. так-же выйдет примерно по стоимости - четверть мотоцикла ))))))

 

Самый дешевый вариант это использовать Металлорукав нержавеющий 36x1000, да и самый быстрый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serop27 сказал:

Самый дешевый вариант это использовать Металлорукав нержавеющий 36x1000, да и самый быстрый

Сомневаюсь что он выдержит. Если б это был подходящий вариант, то за счёт дешевизны, простоты и универсальности его везде использовали бы в выхлопе. Строго говоря он используется, да, у меня на вебасте выхлоп из него... прогорел за 2 года. За 2 зимы то есть. Поработав минут 20 в день. Я думаю выхлопные газы у вебасты на порядок более детские чем у мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ecconaut сказал:

Сомневаюсь что он выдержит. Если б это был подходящий вариант, то за счёт дешевизны, простоты и универсальности его везде использовали бы в выхлопе.

Одно время смотрел MotoDalnoBoy, так вот он перед поезкой на дакар сете такую гофру ставил, правда перед самим глушаком

27558084_m.jpg

 

Изменено пользователем Serop27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serop27 сказал:

Одно время смотрел MotoDalnoBoy, так вот он перед поезкой на дакар сете такую гофру ставил, правда перед самим глушаком

Перед глушаком температура и пульсация гораздо ниже чем у цилиндра. Вполне нормально когда колено на выпуске раскаляется докрасна. Не настолько чтобы днём это было заметно, но в темноте бывает видно. И это не редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Ну про такие гофры ничего сказать не могу, а вот такие:

520_520_45230_gofra_glushitelya_atiho.jpg

стоят в авто сразу за выпускным коллектором и ходят годами...

Это сильфон, а не гофра. Стенки у него толстые, а гнётся очень мало и пружинит. Используется для обеспечения подвижной стыковки и гашения вибрации между частями выхлопной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится и продолжает работать  на холодную с закрытой воздушной заслонкой очень хорошо (не надо стоять газовать,сам держит обороты не глохнет) дак хотел узнать это вообще норм или что-то не так с карбюратором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Данил2001 сказал:

заводится и продолжает работать  на холодную с закрытой воздушной заслонкой очень хорошо (не надо стоять газовать,сам держит обороты не глохнет) дак хотел узнать это вообще норм или что-то не так с карбюратором?

 

Чет я не совсем понял, а должно быть как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2019 в 15:19, AlexRanger сказал:

По Мск ездить собираетесь на «этом»?!

По ней. Но скорее выезд - въезд. Испытываю проблемы с перемещениями по городкам Подмосковья по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elfya сказал:

По ней. Но скорее выезд - въезд. Испытываю проблемы с перемещениями по городкам Подмосковья по выходным.

Т.е. планируете ездить по дорогам общего пользования, да ещё между городами, да ещё Подмосковья?!

Не советую этот аппарат под такие задачи.

ПДД давно сдавали? Помните ответ на вопрос: «с какой скоростью безопасней двигаться в потоке»?

Так вот данный мотик не обеспечит Вам безопасной скорости и динамики ни в самой Москве, ни на Подмосковных дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexRanger сказал:

Т.е. планируете ездить по дорогам общего пользования, да ещё между городами, да ещё Подмосковья?!

Не советую этот аппарат под такие задачи.

ПДД давно сдавали? Помните ответ на вопрос: «с какой скоростью безопасней двигаться в потоке»?

Так вот данный мотик не обеспечит Вам безопасной скорости и динамики ни в самой Москве, ни на Подмосковных дорогах.

Только бтр или бмп на крайняк т94 могут в какой мере обеспечить безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а на 1500 - 2000 ккм."на дальняк" асфальт - грунтовка (50\50) он как подойдёт? Он - рейнжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...