Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, stoded сказал:

ИМХО.Фильтр это хорошо. Интересно  в жару, на сколько он затруднит циркуляцию масла через радиатор.

Об этом как раз читал в этой теме, и судя по замерам затруднит не сильно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stoded сказал:

ИМХО.Фильтр это хорошо. Интересно  в жару, на сколько он затруднит циркуляцию масла через радиатор.

Не настолько, чтоб его не ставить. Штатная сеточка нагоняет тоску и заставляет задуматься о тщетности бытия (типа все умрут, чем этот двигатель лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lexa1203 сказал:

Не настолько, чтоб его не ставить. Штатная сеточка нагоняет тоску и заставляет задуматься о тщетности бытия (типа все умрут, чем этот двигатель лучше).

Согласен, думаю чистота масла тоже влияет на срок службы как и двигателя так и самого радиатора, т.к стружка и шлам может забить радиатор, что приведет к перегреву мотора - со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Valhall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрезал все таки я колено для извлечения внутренней трубы. Диаметр трубы 22мм, загнута с переломами. А вот обратно сварить нормально не получилось, металл как фольга. Сварил пока из 32 трубы толщиной 2.5мм. Кто будет так колхозить, надо брать поменьше. Про изменения пока не скажу, т.к. надо перенастраивать краб и придумать чем заделать стык колена с выхлопной трубой, немного сифонит

 

Спойлер

fdec812c8dd5.jpg

0e34738b03b4.jpg

2208291baf49.jpg

588d5b2f183b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мот сказал:

самое главное не написал .- ощутил прибавку мощи ? полегче движок крутиться стал ?

 

Как тебе сказать то )))) Когда я его завел и прогазовал, то вспомнил фильм форсаж(пламя из глушака) ;)))))))))) Холостые обороты упали(примерно на 200), смесь стала очень бедной, крутиться легко. Для реальных испытаний нужно убрать сифон и настроить краб. Вот на дороге и будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

х.з. я ничего не настраивал,все работало норм., смесь наоборот потом забеднил.
видимо двиг.270куб.см.  такая труба душит совсем конкретно

 

У меня есть еще M!nsk 50 кубовый, вот там такая же труба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел 1992 сказал:

Всем привет ,я так и не понял как делали масло фильтр

Я покупал, остальные сами пилили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
15 минут назад, мот сказал:

всем привет !
кто ставил ли гофры на вилку ? нижняя байда на перьях сьемная или нет ? может кто снимал ?
долговечность китайского хрома сомнительна,надо гофры ставить или чехлы сделать.

Привет, у меня мот 15 года, даже намека на ржавчину на хроме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

всем привет !
кто ставил ли гофры на вилку ? нижняя байда на перьях сьемная или нет ? может кто снимал ?
долговечность китайского хрома сомнительна,надо гофры ставить или чехлы сделать.

 

Где то на 8:10 получишь ответ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

так и у меня тоже 15 г.в.,  потертости на хроме есть ? сальники/пыльники заменяли ?  

Все родное, только масло поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

одно дело резиновые гофры,другое неопрен

Резиновые гофры воздух качают. При сжатии воздуху из них нужно куда-то уйти, а при разжатии откуда-то зайти. Для этого в них, если они качественные, отверстия есть для вентиляции и дренажа. Иначе гофры сами в себе дырку сделают - либо треснут, либо протрутся об шток вилки.  Вместе с засасываемым воздухом в них лезет и вода и пыль и грязь. Поэтому нормальные штатные гофры оснащены фильтром, который нужно своевременно чистить. Есть даже конструкции с внешним фильтром.

В общем просто нацепить китайские гофры - ничем не лучше неопреновых чулков. А то и похуже, т.к. в чулках хотя бы просыхает. Имхо что чулки, что гофры - без понимания для чего они, как должны быть устроены и когда их использовать, не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, мот сказал:

там не настолько большое давление создается,чтобы прям засасывало грязь,а песок не пройдет по размерам

На более-менее ровной дороге да. А вот на ямах и кочках достаточные там перепады давления создаются. Важна не только величина, а ещё и резкость. Песок кроме пыли и воды под гофрой появляется когда гофра трескается или протирается. И это может произойти достаточно быстро когда нет прохода для воздуха. Причём повреждение не увидишь пока не ощупаешь всю гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

да и видео как-то кхмм.... в общем не смотрю я такое, не перевариваю всяких говноблогеров-ютубщиков,цель видео которых- заработать на рекламе.

Ну тогда смело ставь и не парься.
Вот это подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, alekseyant сказал:

Давече общался с товарищем из Керчи, познакомились когда он нас встретили проводил к пляжу в прошлом году, тогда он на альфе гонял, увидев моего ренжера, загорелся и через некоторое время взял себе. Так вот к чему я это, он уже накатал 27+ тысяч км. Мотор говорит как новый, из поломок, за все время по мелочи, спицы (в яму влетал), шпильки сайленты заднего колеса (но это у всех), задний амортизатор потек не давно и все!!! Ездит и радуется!!!

 Знаю его наверное. Это он шибанутый на всю голову катался к нам в Симферополь и обратно по делам периодически. Толи на альфе 72, то ли на дельте 72. Встрял на трассе я тогда остановился чтоб помочь ему (на альфе я кажется был). Цепь сорвало, там востанавливали.. Внешне состояние мота было уже сильно потрёпанное, там у него и кусок картера оторвало он масло подливал так и катал... Я когда узнал что он из Керчи так и сел там, как представил что он на этом периодически к нам ездит.. А это для справки 220км в одну сторону. Говорил едет 6 часов пути в одну сторону и по спидометру старается 60 км держать.. Для меня это было немыслимо, как на 72 кубовом в таком состоянии можно совершать прохваты общей длинной 400-450км.. С его АРОМАТИЗАИТОРАМИ и сидушкой бедная 5 точка....  Но это был 2015г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ездить. Я на альфе тоже по 10 часов в седле сидел. И катал как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Можно ездить. Я на альфе тоже по 10 часов в седле сидел. И катал как-то.

Не сравнивай опу с пальцем. У тебя Люксовая альфа  не дешовой комплектации, а у нас старая там всё урезаная (съэкномленная в усмерть) Вот там именно АРОМАТИЗАТОРЫ и стояли. И то ты свои заменил на люксовые газовые с подкачкой и мотор 110 кубов. Вот как у тебя она вылизанная от и до, там в точности наоборот уезжанная была.... А счас новые альфы пошли такой комплектации великолепный и передниъ двухпоршневой тормоз и подвеска такой какой раньше моты некоторые не шли.... Правда цена таких альф уже как у мота... Сча на вторичке по цене что альфа, что мот одна цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

У Робинзона спроси... )))

 

Кстати когда мы впервые повстречались он на альфе как раз и был, да подуставшая, но пробегу у нее было на тот момент, чуть больше чем 

  Показать контент

до хера!!!

вот и на рейсере за 2 сезона считай 27 тысяч. Красавчик, что могу сказать!!!

Ну у меня на рейсере за чуть больше года уже 15т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

У тебя Люксовая альфа  не дешовой комплектации

Вообще-то у меня самый дешевый нонейм. Никаких люксов.

 

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

и мотор 110 кубов

Как это влияет на пребывание в пути? Я тоже ездил 45 км/ч, если помнишь.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ну у меня на рейсере за чуть больше года уже 15т

У меня за один сезон 11 тысяч и катаю еще. И это при том, что сезон поздно начался и работа катать не дает. Но мы тут не писюнами меряемся. Люди катают и в разы больше, а наши пробеги - ребячество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

по свету- это какие лампы ? светодиодные ?  ))))  права мне нужны,лишаться их не собираюсь,бодаться с гайцами при остановке по поводу света нет желания и времени.
270 кубов какие 110 ?это курам на смех..   зидок,к сведению,едет реальные 110-115 по джпс.  так что 270 верхневальный ОБЯЗАН ехать хотя бы 120-125 реальных

У меня 270 кубов в стоке на звёздах 13-38 (не 13-36, не 14-36) Едет 110-115 по жпс, что яндексу, что навителу. Причём едет так с пассажиром и груз в придачу, причём не так что разогнался и тут же скорость упала, а может долго так держать(мне просто двиг жалко и мот не реально кидает, стрёмно).. А ваш зидок так сможет везти двоих с грузом?  А то 110 по жпс  на скоростных звёздах меня и нижневалная 200 могла везти, но это было в 1 харю и с перевала на ЮБК.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...