Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, duzz сказал:

дык сальники покупаются в магазине резинотехники, а не у мотобарыг..

Дык там и покупал. Ненасытных шибко много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, stoded сказал:

Заказал в китае фильтр, длинна на 7мм больше, а нижний диаметр на 1 см меньше и проваливался между направляющих в корпусе. Решение :https://yadi.sk/a/zJ9doinrw5jM0g

 

Только смотри, очень много пыли засасывает через стык 2х половинок фильтр бокса, соединять их лучше с герметиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это мой готовый выпуск 

2dac91723b88t.jpg5e486d2b5189t.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, купил РР300, собираю, при сборке на максимум ослабил заднюю пружину, а также поднял в траверсе перья выше на +24мм, в итоге с моим ростом 180 спокойно стою на ногах, по просвету до защиты намерил 21-22см, вопрос такой - сколько ход передней вилки до пробития ? хочу рассчитать чтоб не задевало крылом радиатор, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

и померь по перьям полный теоретический ход

Мерял, там около 20-22см, чета многовато...с таким ходом полюбому крылом будет цеплять радиатор и в заводской установке перьев... мне кажется по факту там меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ездил и никогда крыло не задевало радиатор. Лучше обрати внимание на шланг заднего тормоза, что бы он не упирался в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serop27 сказал:

Только смотри, очень много пыли засасывает через стык 2х половинок фильтр бокса, соединять их лучше с герметиком)

Разбирал и раньше. При сборке весь бокс внутри не жалея обработал силиконом из балончика, для проверки на пыль. При вскрытии все было девственно-чистым.Герметиком промазал только стык уплотнительной резинки. Мопед новый 2019г.в. , со временем может бокс и покорёжит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег*** сказал:

Сколько ездил и никогда крыло не задевало радиатор. Лучше обрати внимание на шланг заднего тормоза, что бы он не упирался в глушитель.

перевернул хомут глушителя вниз болтом подальше от воздухана, убрал с тормозного шланга заднего одно крепление - переламывало шланг. я поднял перья в вилке вверх на 24мм, что приблизило крыло к радиатору...но похоже все расставит на место практика)) по крайней мере без кофра, вещей и пустым баком я стою на ногах на земле, думаю нагрузится и будет еще пониже что для меня лучше - я бревна переезжать не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перья зачем подымать? заводских установок вполне достаточно. И ноги на подножках должны стоять, а не на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Олег*** сказал:

Перья зачем подымать? заводских установок вполне достаточно. И ноги на подножках должны стоять, а не на земле.

седло занизил очень, задняя пружина на сколько можно ослаблена,  мне принципиально доставать обеими ногами до земли. 200мм от земли до защиты - позаглаза. я так понял там обычно 250мм.  еще думается управляться будет лучше однозначно с низким центром тяжести, в общем настраиваю для дорог разных и убитых очень, но не для бревен и камней лютых а так же в брод по седло залезать не собираюсь, тогда зачем ездить на 5см выше когда они никогда не пригодятся, а если и пригодятся раз в пятилетку - дак там защита, сел на нее, толкнул вперед и дальше поехал еще пятилетку)))  Это лето с крутыми подьемами каменистыми затычными, с обрывами и красивыми Уральскими местами показало что доставать до земли ногами - маст хэв.

Изменено пользователем Areva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

в итоге с моим ростом 180

у меня рост 176 и ничего не занижал, при этом нормально доставал до земли

 

16 минут назад, Areva сказал:

в общем настраиваю для дорог разных и убитых очень

вот как раз и не надо ничего переделывать. надо просто ноги ставить на подножки и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Areva сказал:

Добрый день, купил РР300, собираю, при сборке на максимум ослабил заднюю пружину, а также поднял в траверсе перья выше на +24мм, в итоге с моим ростом 180 спокойно стою на ногах, по просвету до защиты намерил 21-22см, вопрос такой - сколько ход передней вилки до пробития ? хочу рассчитать чтоб не задевало крылом радиатор, заранее спасибо.

а это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

?? я то тут при чем ??

Не обращай внимание, это нормально(вы все идиоты, в стоке и так все ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, мот сказал:

?? я то тут при чем ??

Извини. Не туда глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Serop27 сказал:

Не обращай внимание, это нормально(вы все идиоты, в стоке и так все ок)

Ну так действительно мотик в стоке нормально сделан. А изменения в подвеске меняют ходовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег*** сказал:

Ну так действительно мотик в стоке нормально сделан. А изменения в подвеске меняют ходовые качества.

Несомненно вы как никогда правы) Именно поэтому люди и настраивают что то под себя) У всех разный рост, вес, возраст да и желания. Да, без ошибок не бывает и даже это не может не радовать, значит стал немного умнее или опытнее)  Я вот над своим издеваюсь по большому счету из-за простого интереса) А взять хотя бы туже 310 беху, почти без пробега.......... в нее же не залезишь.... скукота))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, были широкие обсуждения за масляный фильтр, подскажите, разве в моторое 170FMN нет центробежного масляного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Areva сказал:

Всем привет, были широкие обсуждения за масляный фильтр, подскажите, разве в моторое 170FMN нет центробежного масляного фильтра?

Фильтрующего элемента точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Areva сказал:

Всем привет, были широкие обсуждения за масляный фильтр, подскажите, разве в моторое 170FMN нет центробежного масляного фильтра?

Есть, в низу двигателя есть фильтрующая железная сетка. Т.е. в двигателе два фильтра- крупный и фильтр "нано частиц который нихрена не ловит". Как в фильме дмб, видишь фильтр,вижу, а его нет ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...