Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, мот сказал:

дорахо аднака ! 
где-то вконтакте были рубля по 3 , но там надо паять провода и разработчик устройства куда-то пропал )
заказал на алике оранжевый комут., с одной крутилкой. попробуем,может его мне хватит

В одном крайнем положении будет резать обороты до 6000, во втором ничего не изменится по сравнению со штатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем снова здрасьти!

время идет, мотоцикл дорабатывается! :)

из проведенный работ

1. снят воздушок полностью, отмыт, обработан, верхняя крышка порезана и доработана и ставиться на место через переходную пластину изготовленная из литого поликарбоната(аналог оргстекла но вразы крепче), теперь чтоб поменять воздушник да и просто проверить состояние, достаточно открутить верхние новые саморезы и все(на  фото еще нет их), уплотнил все это дело тонким слоем герметика и перед установкой крышки будет наклеен самоклеющийся поролон(изоскрип) толщиной 5-8мм посмотрю по месту.

нижние ноги держалки воздушника стянул лентой для шруса.

29674217_m.jpg 29674218_m.jpg 29674219_m.jpg 29674220_m.jpg 29674221_m.jpg 29674222_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. глушак! бесило то что травит по заклепкам и сочится по соединению, разобрал нафиг, внутри выбил заглушку которая душила мотор и сильно глушила звук, намотал новую сетку в два слоя, набил глушак полностью каменной ватой оч плотно!

отполировал все детали, конечную часть перешлифовавал раза три и полировал а то она вся корявая была от китайского литья, ну а потом все полировал еще раз, собирал глушак также на заклепки и промазывал все стыки термостойким герметиком. звук изменился в лучшую сторону более басовито сочно и погромче

29674297_m.jpg 29674299_m.jpg 29674300_m.jpg 29674301_m.jpg 29674302_m.jpg 29674303_m.jpg 29674304_m.jpg 29674305_m.jpg 29674306_m.jpg 29674307_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. прогрессия, обойти ее стороной был большой грех?

разбираем, смотрим, офигиваем и все меняем, кроме сальников(их я не нашел)

пальцы изготовил новые. подшипники новые один KG hk2020 и 5штук KG hk1718

все чистится мажется и собирается, недавно поставил на место)

докучи покрасил маятник в золотой цвет и держалку для пассажира или для кофра в общем хз как ее обозвать)))

фоток я особо ниделал никаких..

29674379_m.jpg 29674380_m.jpg 29674381_m.jpg 

29674449_m.jpg 29674450_m.jpg 29674451_m.jpg 29674452_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. блин как много мыслей чегоб запостить еще)

Выхлопное колено!

стоковое колено сделано из говна и палок, двойная стенка, большой вес, а в дырдочку большой палец не пролазит! куча сварки, заломы по загибу, фак! куплена нержавейка 38мм стенка 1.5мм итого внутр диам 35мм ИДЕАЛЬНО! и куплены два отвода на 90градусов тоже 38мм из нержи.

изготовил новую втулку которая примыкает к цилиндру, взял старый фланец с колена, все вымерил примерил, кучу раз прихватывал по месту, резал варил... замучался... потом финальная обварка в среде аргона, варил сам и первый раз, но дело приятное))) до этого конечно и полуавтоматом и электродами переварил кучу машин мотоциклов и прочего))))

швы почистил отполировал, еще невидеал но пойдет...

29674653_m.jpg 29674654_m.jpg 29674655_m.jpg 29674656_m.jpg 29674657_m.jpg 29674658_m.jpg 29674659_m.jpg 29674660_m.jpg 29674661_m.jpg 29674662_m.jpg 29674663_m.jpg 29674664_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как хорошо, что  на пантере этой "прогрессии" нету .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. мотор!

руки чесались посмотреть цпг, да еще и масляный налет по стыку гбц и цилиндра меня смутил. начал разбор невынимая мотор, разобрал все, просто так снять невозможно надо выкручивать шпильки, выкрутил и с горем пополам снял головку и цилиндр, потом всеже и мотор вытащил бугагг а то собирать крайне неудобно, все оказало в очень живом состоянии, купил новую прокладку под головку в местном магазе 600р вышло, вырезал новую прокладку под цилиндр из паронита(из него и была) купил колечко на выхлоп(в стоке ничего небыло, но я решил пусть будет) и новый воздушник за 300-350р

распредвал сидит на обычных шариковых подшипниках, один можно заменить легко 6003z, а второй крайне сложно т.к там шайба запресована на вал без шпонки, решил оставить еще походит, хоть и есть небольшой люфт.

29674714_m.jpg 29674715_m.jpg 29674716_m.jpg 29674717_m.jpg 29674718_m.jpg 29674719_m.jpg 29674720_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. оптика!

штатный свет просто ужас! от старого владельца в фаре досталась светодиодная лампочка, светило немного лучше но все равно полный кал.

разбираем... примеряем. с али были куплены(вообще покупал на машину себе но так и непоставил их) туманки лед с линзой, свет от них бомбический! четкая граница света, очень яркие, широй угол, решено, внедряю.

стекляшку отделить легко, путем нагрева по контуру строительным феном, далее примерка туманок, понимаю что пилить придется отражатель, ок.. примеряю и понимаю что надо пилить корпуса туманок бггг) ок, убираем отражатель, думаем что на его место надо изготовить площадку, ок это сделаю, пихаю туманки как есть, все примеряю вымеряю. понимаю еще раз чтоб без подрезки корпусов туманок я так просто не поставлю все. ну и на этом пока все, выходные настали!

 

В общем и целом фронт работ понятен, изготовлю из алюминия площадку за место отражателя и на неё буду крепить эти туманки, одну сделаю чуть выше для дальнего света а другую ниже для ближнего, хотя в самой туманке можно перевернуть одну линзу и получится как дальний!

на последнем фото они стоят высоко в фаре, их немного опущу еще, мордаха теперь похожа на каковато робата бугагагагггг) под линзами планирую еще разместить какойто источник света как дхо, это решу потом.

29674839_m.jpg 29674840_m.jpg 29674841_m.jpg 29674842_m.jpg 29674843_m.jpg 29674844_m.jpg 29674845_m.jpg 29674846_m.jpg 29674847_m.jpg 29674848_m.jpg 29674849_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

покупают 90гр. отводы

и 90 тоже неплохие, можно было сделать как с завода плавное закругление но я решил что так довольно неплохо будет, к тому же мы уже раздушили мотор. да и имхо делать более плавно это дороже, больше деталей, резов, сварки и тд. и есть шанс уперется в шланг радиатора или в раму коленом уткнутся, я когда примерял так чуть и неполучилось, колено оч близко к раме а снять поставить на цилиндр также вплотную к шпилькам))) в общем мне так нравиться так и сделал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

в реальности у таких туманок настолько четкая граница ? что за модель ?

https://aliexpress.ru/item/33014445820.html?spm=a2g0o.detail.1000014.1.4dc98e11EVtB8A&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&pvid=6f85cd73-2e7f-4481-b6f9-25ac324addac

граница качество света и тд просто суперское!

бывают на три линзы они, смотри алик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, TiKoTo89 сказал:

29674849_m.jpg

 

Заяц-волк-заяц-волк-заяц-волк :)

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TiKoTo89 сказал:

4. блин как много мыслей чегоб запостить еще)

Выхлопное колено!

стоковое колено сделано из говна и палок, двойная стенка, большой вес, а в дырдочку большой палец не пролазит! куча сварки, заломы по загибу, фак! куплена нержавейка 38мм стенка 1.5мм итого внутр диам 35мм ИДЕАЛЬНО! и куплены два отвода на 90градусов тоже 38мм из нержи.

изготовил новую втулку которая примыкает к цилиндру, взял старый фланец с колена, все вымерил примерил, кучу раз прихватывал по месту, резал варил... замучался... потом финальная обварка в среде аргона, варил сам и первый раз, но дело приятное))) до этого конечно и полуавтоматом и электродами переварил кучу машин мотоциклов и прочего))))

швы почистил отполировал, еще невидеал но пойдет...

29674653_m.jpg 29674654_m.jpg 

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а можно ли будет сварить нержавейку обычной сваркой инверторной или обязательно нужна дорогая аргонная сварка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

а можно ли будет сварить нержавейку обычной сваркой инверторной или обязательно нужна дорогая аргонная сварка?

По идее нужны просто специальные электроды. Ну и опыт плюс соблюдение технологии. Вот тут неплохо вроде описано:

https://www.tiberis.ru/stati/svarka-nerzhavejki-jelektrodom

Однако ж это так, чтобы "заделать как нибудь" и не годится для совсем тонкой нержи. По хорошему нужно TIG-сваркой варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а можно ли будет сварить нержавейку обычной сваркой инверторной или обязательно нужна дорогая аргонная сварка?

если варить обычными электродами то швы будут ржаветь. полуавтоматом также но более качественый шов. вобщем если купить электроды то можно и естественно необходимой толщины надо брать, у меня стенка 1.5мм собирал на прихватки обычным электродом и все держалось, потом когда обваривал в аргоне, прихватки старался полностью убрать. также существует проволока для сварки нержавейки но тогда надо газ другой подключать, вобщем вся информация есть в гугле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Зазоры клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После отключения аккумулятора на одометре показывает 0 пробег (сбросится). Можно как-то восстановить?

Изменено пользователем Ancoric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ancoric сказал:

После отключения аккумулятора на одометре показывает 0 пробег

Такая же история. Имхо восстановить не получится, больная память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2019 в 08:12, Боцман сказал:

 

Всё у нас и одного места КИТАЙ     это : Аксессуары для мотоциклов лобовое стекло козырек Honda cb500x cb500x 2014 2013 2012 2015 CB 500X

привет. расскажи подробнее о ветровике...цена, размеры..и ссылку бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите мужики сальники и пыльники для перьев вилки какого размера брать на наш мот? 

Изменено пользователем Огонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В 24.02.2020 в 01:27, TiKoTo89 сказал:

4. блин как много мыслей чегоб запостить еще)

Выхлопное колено!

стоковое колено сделано из говна и палок, двойная стенка, большой вес, а в дырдочку большой палец не пролазит! куча сварки, заломы по загибу, фак! куплена нержавейка 38мм стенка 1.5мм итого внутр диам 35мм ИДЕАЛЬНО! и куплены два отвода на 90градусов тоже 38мм из нержи.

изготовил новую втулку которая примыкает к цилиндру, взял старый фланец с колена, все вымерил примерил, кучу раз прихватывал по месту, резал варил... замучался... потом финальная обварка в среде аргона, варил сам и первый раз, но дело приятное))) до этого конечно и полуавтоматом и электродами переварил кучу машин мотоциклов и прочего))))

швы почистил отполировал, еще невидеал но пойдет...

29674653_m.jpg

Цитата

29674654_m.jpg

 

В 24.02.2020 в 00:50, TiKoTo89 сказал:

2. глушак! бесило то что травит по заклепкам и сочится по соединению, разобрал нафиг, внутри выбил заглушку которая душила мотор и сильно глушила звук, намотал новую сетку в два слоя, набил глушак полностью каменной ватой оч плотно!

отполировал все детали, конечную часть перешлифовавал раза три и полировал а то она вся корявая была от китайского литья, ну а потом все полировал еще раз, собирал глушак также на заклепки и промазывал все стыки термостойким герметиком. звук изменился в лучшую сторону более басовито сочно и погромче

29674297_m.jpg 29674299_m.jpg 29674300_m.jpg 29674301_m.jpg 29674302_m.jpg 29674303_m.jpg 29674304_m.jpg 29674305_m.jpg 29674306_m.jpg 29674307_m.jpg 

29674655_m.jpg 29674656_m.jpg 29674657_m.jpg 29674658_m.jpg 29674659_m.jpg 29674660_m.jpg 29674661_m.jpg 29674662_m.jpg 29674663_m.jpg 29674664_m.jpg 

 

 

 

Приветствую.

Изготовил я то же приемную трубу. Добрался до глушителя. А в нем в варены в сетку две перегородки с пропускным диаметром 19мм и если представить, что выхлопные газы не будут прорываться через вату, а идти только через перегородки. Не будет ли напрасная вся переделка по глушителю, если на выходе диаметр заужен почти в 2 раза по отношению к трубе? 

977776898_314.thumb.png.27404d19e9fdf4183850de374e1722f7.png

Выхлопные газы проходя по трубе не испытывают сопротивление (сечение достаточное), попадая в глушитель диаметр сечения сужается почти в 2 раза. То есть избавившись от огрех заводского исполнения в трубе, от заужения не избавились. Я прямоток не хочу, буду вваривать в перегородки трубки большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...