Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, мот сказал:

странная там контрукция. стык конуса с самой банкой хромированной (или нержа,х.з. там что). и из этого стыка сифонит. по какой там гарантии заменят если на каждом мотоцикле такое непотребство ?  заменят дырявый глушак на такой же дырявый глушак ?  ?

Не знаю чего заменят они. Главное мне чтоб дуло толбко назад а не вниз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

странная там контрукция. стык конуса с самой банкой хромированной (или нержа,х.з. там что). и из этого стыка сифонит. по какой там гарантии заменят если на каждом мотоцикле такое непотребство ?  заменят дырявый глушак на такой же дырявый глушак ?  ?

Все верно, такой же и будет. У меня готовы были поменять аккум, но спросили, готов ли я ждать 3 месяца "новый" из того же контейнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lexa1203 сказал:

Все верно, такой же и будет. У меня готовы были поменять аккум, но спросили, готов ли я ждать 3 месяца "новый" из того же контейнера.

Ммм. Так ты что предлагаешь просто хрен положить на это? До завода "изготовителя"  мне километров 400 вроде)

Изменено пользователем Eon1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

вообще на рейнджере гавно а не глушитель. я купил от пантеры, под него хоть надо переваривать крепление и прочее и он не такой блестящий и красивый как у рейнджера,зато тихий и по всяким непонятным местам не сифонит

Пока "гарантия" не буду колхозить ничего) хоть уже и заказал с алиэкспреса на заднее колесо крыло дополнительное, музыку, зашиту ручек тормоза/сцепления и т.д. кстати кто подскажет цепе уловитедб на него нужен? И где покупать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Масло отделитель (на многих они идут в комплекте), закоксовывание(пыль+масло)?, да и пока с сапуна пойдет масло, он продать его раз 5ть успеет(ремонт примерно через 45 тыс)

Дело конечно хозяйское, кто то может сапун и на панель вывести для запаха, лично я предпочитаю по инструкции.

Zongshen-300CC-4-valves-engine-water-coo

Черная конусная баклажка выше стартера - маслоотделитель

на многих продающих мопедах нет маслоотдилителя !  и нужно покупать и олхозить. Можно банально проще поступить, длинее шланг подымаем под сидушку выше воздушного фильтра и все банально просто?‍?

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eon1s сказал:

У меня глушитель просто с завода прям по середине дует выхлопом. Заметил только когда на морозе прогревал и пошел белый пар. А в магазине тепло было и не видно что он сифонит. Вот жду когда накатаю до первого то и отремонтируют по гарантии. По этому и дцет с это6о шланга сильней чем с глушителя))

надо этим глушителем в жопу засунуть тем кто делает и продает откровенный брак .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Smart1 сказал:

надо этим глушителем в жопу засунуть тем кто делает и продает откровенный брак .

Там по мимо этого ещё:

 У меня на второй день внезапно поворотник передний левый перестал работать. Посмотрел а там конектор просто не воткнут и отошел от того что руль поворачиваешь, то же произошло и с правым еще через день. Плю лопнута передняя накладка на правый амортизатор. Смотрю еще крвло перекосило переднее. Думал дай откручу может перетянуто - начал откручивать и только шестигранник воткнул как шляпа винта улетела.( такое ощушение что на клею держалась. И это не КИТАЙСКИЙ мотоцикл а сборщики барнаульские/новосибирские такое делают. Я в щоке честно говоря. Позвонил дилеру и спросил "ты мне честно скажи на нём ехать безопастно? Колесо не отвалится?" Сказал что нет мол они за этим следят)) но я ему не верю(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Smart1 сказал:

на многих продающих мопедах нет маслоотдилителя !  и нужно покупать и олхозить. Можно банально проще поступить, длинее шланг подымаем под сидушку выше воздушного фильтра и все банально просто

Что же там колхозить? разрезать Г образный шланг пополам и вставить баклушку..?)) Раньше он был на всех ирбисах и велсах точно.. Что сегодня эффективные менегеры подзаработали?:D Думаю в китае их как грязи.. только название их правильное необходимо выяснить

И с банальной простотой не так все просто, потому как под седлом не появиться лечительный вакуум фильтбокса;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Eon1s сказал:

У меня на второй день внезапно..............

Ну вообще то китайский мот надо разобрать до винтика и собрать по новой, исправляя все косяки.. только после данных манипуляций он как правило служит долго и безотказно :mellow: Издержки мильенных тиражей.. однако ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

только после данных манипуляций он как правило служит долго и безотказно :mellow: 

голословное утверждение ору, на банальном копеечной маслосьемным колпачком и кольцах пришлось менять из-за масложора, и заметил седло от впускного подходить к концу нужно менять ГБЦ. разбило посадочные в ступице колеса подшибника говно материал похоже силумин, можно долго перечеслять говно... , у советских мот хоть материал ( алюминий и сталь ) качественей делали хоть тоже брака много.

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну вообще то китайский мот надо разобрать до винтика и собрать по новой, исправляя все косяки.. только после данных манипуляций он как правило служит долго и безотказно :mellow: Издержки мильенных тиражей.. однако ((

Брал мот в "коробке", описанные косяки это дилер насобирал как попало. Из косяков заводских заменил хомут на воздухан и пару болтов пластика, перебрал уже пол мотика, больше нигде проблем небыло. Лучше перебрать и помазать в гараже, чем в поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, On-samij87 сказал:

Брал мот в "коробке", описанные косяки это дилер насобирал как попало. Из косяков заводских заменил хомут на воздухан и пару болтов пластика, перебрал уже пол мотика, больше нигде проблем небыло. Лучше перебрать и помазать в гараже, чем в поле?

Ага. Я тоже более чем уверен, что предпродажная подготовка была выполнена слесарем минус 3 разряда( скорее отечественфе косяки а не китайские. По крайней мере движок весь протянут и с заводскими настройками в минусовую температуру работает как часы. А пластик прикручен так что треснул и коннекторы электрики просто не воткнуты были.  А это походу уже косяки наших сборшикоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Smart1 сказал:

голословное утверждение ору, на банальном копеечной маслосьемным колпачком и кольцах пришлось менять из-за масложора, и заметил седло от впускного подходить к концу нужно менять ГБЦ. разбило посадочные в ступице колеса подшибника говно материал похоже силумин, можно долго перечеслять говно... , у советских мот хоть материал ( алюминий и сталь ) качественей делали хоть тоже брака много

Что же ты делаешь с бедными мотами, у нас тут на форуме обычно только после 45тыс ремонтом занимаются(если намеренно не убивать "всёзнаниями" и упертой твердолобостью) или ты скупаешь их как раз после такого пробега;)

10 минут назад, Eon1s сказал:

Ага. Я тоже более чем уверен, что предпродажная подготовка

Я бы этим "эффективным" и за ящик не разрешил бы подержаться.. _только запакованный, один черт перебирать, и даже после китайцев, у которых план по заваливанию мира дешевым мотопромом, а не смотреть на динамометрический ключ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Что же ты делаешь с бедными мотами, у нас тут на форуме обычно только после 45тыс ремонтом занимаются(если намеренно не убивать "всёзнаниями" и упертой твердолобостью) или ты скупаешь их как раз после такого пробега;)

а вот не надо за всех говорить то есть откровенно лгать, что только после 45к ремонт, грошь цена твоим словам!  3 мота новых ни один не дожил хотя бы до 25к чтобы не ковыряться в моте, также вижу по моту у других все ковыряються, нет такого чтобы меняли только расходники до 45к пробега и все.

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Smart1 сказал:

а вот не надо за всех говорить то есть откровенно лгать

 

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

(если намеренно не убивать "всёзнаниями" и упертой твердолобостью)

..)) это я писал для особо скурпулезных, что бы 2 раза не повторяться.. считай что на все твои вопросы я уже ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

..)) это я писал для особо скурпулезных, что бы 2 раза не повторяться.. считай что на все твои вопросы я уже ответил

Спойлер

пиздеть - не мешки ворочать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос  снимал ножку кикстартера. Собрал назад а она не держится теперь в верхнем положении. Нашел пружинку, скорее всего которая и должна держать ножку. Куда её вставить только не пойму. Есть руководство для чайников как ставить ножку?

П.с. не актуально разобрался. Не хватает шарика фиксирующего)

Изменено пользователем Eon1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, очень срочно куплю крышку головки, можно в сборе с толкателями, можно пустую. По каталогу отдельно не продаётся, только головка в сборе, а она мне не нужна.

Отпишитесь, если у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maks777902 сказал:

Парни, очень срочно куплю крышку головки, можно в сборе с толкателями, можно пустую. По каталогу отдельно не продаётся, только головка в сборе, а она мне не нужна.

Отпишитесь, если у кого есть.

Ну это только на разборке найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток товарищи! Сегодня утром после двух недельного простоя охренел заводить мот. Данный аппарат у меня впервые ( о чем писал уже). Так вот- заслонка вверх, ручкой газа крутанул,по идее бенз в камеру попал,и начал заводить. Сперва подсадил АКБ, потом киком, он даже падла не схватывает. Я уж было подумал,что краник забыл открыть,ан нет,все норм. В итоге после 20 минутных дрочений он завёлся. Вернее 2 секунды поработал и сразу заглох. На ручку газа не реагирует,глохнет. После нескольких таких попыток с 2-х секундной работой,мотор все таки запускается. На горячую запускается без проблем. Ради прикола нажимаю УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем на кнопку старта и он без подготовки или каких либо манипуляций заводится и работает. На Ирбисе ттр 250р с кика после зимы завёлся со второго раза. Чуваки которые приехали его покупать,аж офигели. С этим мотом далеко не так. Вопрос! Какого хрена ему надо на холодную???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...