Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vladpmir Nomad сказал:

Привет народ! Кто нибудь знает,что это за шляпа и нафига она нужна? Стоит под генератором,прикручена к корпусу картера

 

Хз, я у себя такой фигулины не встречал. Лучше бы это место бы сфоткал, так было бы понятнее

В магазе нашел эту хрень, называется Направляющая втулка Racer 200- 250 т.е. не от нашего мота

 

Изменено пользователем Serop27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serop27 сказал:

Хз, я у себя такой фигулины не встречал. Лучше бы это место бы сфоткал, так было бы понятнее

В магазе нашел эту хрень, называется Направляющая втулка Racer 200- 250 т.е. не от нашего мота

 

Вот здесь стоит. Прикручивается на один болтик.IMG_20200429_212737.thumb.jpg.4f62531d227ed1a94b2637e89261f073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны пока нет возможности сделать фото. Срезом штока она упирается в подшипник коленвала. Внутри стоит мощная пружина,пальцами не сжать. Ни проводов,ни контактов никаких. Вставить обратно никак не получается,тупо не получается сжать пружину. С первого взгляда она не влияет ни на что. Имеется соблазн ее не ставить, просто не представляю последствия. Собственно поэтому и спрашиваю,что это за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток нажимается. Он должен нажаться полностью,что бы прикрутить эту штуку. Внутри пружина,почему то охрененно мощная. Единственное отверстие для болтика м5. Собственно вся конструкция. И есть эта хренотень не у всех. У друга на Пантере 300 такой штуки нет

IMG_20200429_230959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, мот сказал:

думаю немногие подбирались за ротор генератора.
да я и сам на зиде,когда снимал ротор и менял обгонку, не заострил внимание, что на картере прилеплено.
данныя приблуда значит предназначена для выбора зазоров в однорядном шарикоподшипнике коленвала (по сути в обоих) - короче говоря чтоб у тебя подшипники коленвала при постепенном изнашивании не гремели.
если есть, надо ставить обратно.
придумай струбцину какую-нибудь,чтобы ее предварительно прижать к своему месту
 

Спасибо! Струбцина это тема??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, простите за наивный вопрос, меняю масло по регламенту после 300 км, хочу посмотреть состояние сеточки на наличие стружки, вопрос: где она (сеточка) находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexx78787 сказал:

Друзья, простите за наивный вопрос, меняю масло по регламенту после 300 км, хочу посмотреть состояние сеточки на наличие стружки, вопрос: где она (сеточка) находится?

 

с лева от вала кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотак наконец полностью собран, начал кататься, прикатываться к нему.. пока что только 50км пробег.

Из косяков крейсерская скорость на 70км/ч если помню точно то задняя звезда стоит на 50? надо ставить меньше.. на 43 наверно ну около того, какая на моторе хз несчитал..

 

Вилка на отбой! Стучит.. надо для начала заменить масло, КТО МЕНЯЛ МАСЛО? Как его слить? Внизу перьев видел только болт, если его выкрутить то сольётся? И какой объем надо масла.

 

Что-то непонятное с 4 и 5 скоростью а именно когда только включиш передачу при активном разгоне, даеш газу сразу и происходит что-то типо пробуксовки сцепления и зацепления шестерёнок но без хруста но движку это ненравится а мне те более, происходит секунду пол и все нормально и дальше едет как и было..

 

Перебрал карб, попытался отрегулировать его, винт в итоге выкрутил примерно на 2 оборота 2,5 я даже на винт припаял длинную гайку под ключ на 6 из латуни, чтоб можно было длинным ключиком крутить карб... Вроде едет свеча с одной стороны белая(чистая) с другой серенькая, нечерная не серая не кофе с молоком.. вроде норм.. посмотрю ещё покручу... Но всеравно ненравится как мотор работает..

IMG_20200513_224132.jpg

IMG_20200513_224617.jpg

Изменено пользователем TiKoTo89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2020 в 13:07, мот сказал:

зачем нам посредник в виде внутренних втулок сайлентблока ?
также исключаем из цепи самое слабое звено -саму дрищевую шпильку.
резину сайлента полностью убираем,оставляем только наружную обойму
в звезде отверстия рассверливаем до 12мм.  если кому неохота,можно резьбу сделать не м12,а м10 - и шаг кому какой надо
гайки от болтов подвески ваз 2109
надеваем кусок подходящего шланга с внутренним 15мм, обтачиваем на наждаке. можно подобрать тонкий шланг либо пвх трубку со стенкой 2,5мм

 

Я думаю, продавит и разобьёт эту резину быстро. Уж слишком тонкий слой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TiKoTo89 сказал:

 

 

Вилка на отбой! Стучит.. надо для начала заменить масло, КТО МЕНЯЛ МАСЛО? Как его слить? Внизу перьев видел только болт, если его выкрутить то сольётся? И какой объем надо масла.

 

 

 

Если мот новый скорее всего масла недолив. Чтобы его заменить нужно снимать перья и разбирать, нижний болт не для слива. Сколько заливал точно не помню, что то около 350. 

Есть фотка как переделанная фара светит, блин где то видел пост о переделки этой фары нихрена найти не могу

Матом не выражаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serop27 сказал:

 

Если мот новый скорее всего масла недолив. Чтобы его заменить нужно снимать перья и разбирать, нижний болт не для слива. Сколько заливал точно не помню, что то около 350. 

Есть фотка как переделанная фара светит, блин где то видел пост о переделки этой фары нихрена найти не могу

 

Вчера написал ответ вроде отправился а сейчас нет его...

Насчёт вилки понял спасибо, буду позже перебирать тогда..

Зажимал тормоз дёргал вилку вверх как мог стук есть, на кочках при отбое до конца он ещё сильнее..

Насчёт фары, примерно месяц полтора назад в этой теме я выкладывал фотки как светят эти элементы, очень шикарно! Единственный минус чтобы два их запихать придется очень сильно помахать болгаркой)

Нижний элемент просто для галочки, типо дальний свет, но дорожные знаки в дали подсвечивает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2020 в 06:16, On-samij87 сказал:

. Если по трассе ехать не собираешься , то ренджер 200 комфортнее этих двух

А чем комфортнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В барнаульском каталоге нашёл фильтр ENA0113 и карбюратор ENA0027 (в характеристике мота он назван NIBBI RACING 34) от Racer Enduro 300 RC300-GY8A. Кто знает, что это за фильтр и что за карб? Подходит ли этот карб к рейнджеровскому мотору по местам крепления и подходит ли фильтр от эндуро к рейнджеровскому карбюратору? Вот ссылка   http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8a-enduro-300/Vozdushnyi-Filtr-Karbyurator/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, поделитесь те кто много накатал на РР 300 что с собой надо возить если захотелось на дальняк и так сказать на всякий случай.... кольца поршневые, коммутатор, предохранители? что в какое время летит по километражу и что вы возите с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Areva сказал:

что в какое время летит по километражу

Это только Будда знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 15:03, ogi.s сказал:

 Подходит ли этот карб к рейнджеровскому мотору по местам крепления и подходит ли фильтр от эндуро к рейнджеровскому карбюратору? 

нет, на мотор крепеж через патрубок, на воздухан диаметр увеличен

возможно по диффузору и жиклерам этот карб поедет веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновления)))

заменил цепь и звезды сразу все полностью скопом. цепь мотоленд 530, передняя звезда на 13 а задняя на 38. перед по диаметру фактически тотже что и 428 17, задняя 530 38 меньше чем 428 50, чего я и хотел, все что стояло 428 сток, скорости катастрофически мало мотор очень сильно напрягался.. сейчас скорость подросла но мало! хочу поискать заднюю 530 на 36!, тяга фактически таже, после замены поехали с другом поэдурить по лесу в темнатках... там ходить сложно и страшно! было куча деревьев, корни, кочки буераки, огромные перепады, вобщем полный хаос) мотак с этими звездами ехал отлично передачи 1-2.. часто на 2 ехал, мне очень понравилась тяга мотора. надо донастраивать карб, подниму иглу чуток и поменяю ГТЖ, смесь бедная, под нагрузкой на 1-2 очень часто слышал как трещит мотор просто кошмарно будто колено разваливается.... но это просто бедная смесь, свеча такимже цветом как тут фото выкладывал недавно...

30543590_m.jpg 30543591_m.jpg 30543592_m.jpg 30543593_m.jpg 30543594_m.jpg 30543595_m.jpg 

Изменено пользователем TiKoTo89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Areva сказал:

Всем привет, поделитесь те кто много накатал на РР 300 что с собой надо возить если захотелось на дальняк и так сказать на всякий случай.... кольца поршневые, коммутатор, предохранители? что в какое время летит по километражу и что вы возите с собой?

Стяжки пластиковые, тросы газа/сцепления. Рвутся часто неожиданно, без них даже по ровному асфальту не уехать. А замена- элементарная (хотя... не на всех моделях). Замок цепи, хотя- лучше хорошую цепь сразу поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, TiKoTo89 сказал:

цепь мотоленд 530,

Зачем 530я на таком моте?? 520 за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...