Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Areva сказал:

У нового мотика, еще не разу не заводил, сразу переделал всю прогрессию и маятник, кому интересно :

 

 

А вот это реально молодца, отлично сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчаяние полнейшее.. надоел мне мой карб пз32, смесь на холостом выставил все отрегулировал, работает заводится но надо чуть газку дать чуть чуть но не всегда, холостой около 1000об\м работает вполне устойчиво и стабильно в пробках, светофорах, после сброса газа тоже все хорошо(может надо больше? у кого какие обороты ХХ???) с холостых если резко дать газу мотор глохнет, если чуть накрутить газу то  не глохнет, после поездки смог отрепетировать смесь, раньше свеча светила беленой сейчас уже ближе к правде чтото типо светло бежевой, игла поднята на предпоследнее деление, родной жиклер на 117, я его расточил стал 125 примерно, но на ходу и газ в пол работает неровно, чтото кудато стреляло, провалы..

И вот я заморочился с ускорительным насосом на пз32)) в донора взял пз30, с него снял нужные детали.. ну а дальше слесарное дело, на 32 нет осей под рычаги УН, но есть пятаки отливки на корпусе, там сверлим отверстия режем резьбу м6, точим болты специальные или обычные болты м6 но нужны втулки а то на рычагах отверстия больше чем тело болта и все болтается. потом надо снять лишнего метала вокруг винта количества, он у нас какбы в колодце сидит а на пз30 там просто резьба в теле карба..

крышка поплавковой по крепежу форме и тд подходит НО! китаезы такие..*** на 32м есть отверстие глухое под носик УН но оно не соосно  с каналом в крышке поплавковой, тут тоже немного слесарить надо, вставить заглушку и просверлить отверстие, смещение примерно 1мм всего, сам хоботок УН берем от карба солекс, отрезаем по длине как надо и вставляем изнутри карба, это еще не делал, я примерно на середине пути.. за отсутствие фоток сорян.., после переделки надеюсь на то что дополнительная порция топлива уберет провал и остановку мотора при резком газе с ХХ..

пока изучал немного офигел от того насколько туго ходит ось УН, там видимо пружина очень сильная, позже разберу проверю, что можно сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Areva сказал:

 переделал  маятник

 

я может упустил или ты несказал, у тебя в маятнике что стояло? сайлентблоки или какието подшипники? я когда свой восстанавливал, у меня стояли сайленты, либо чтото крайне сильно похожее на них, но они целые не поврежденные и оставил как есть.

прогрессию переделал, новые подшипники и новые более крепкие пальцы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

так ты новый мот или как покупал, в мануале вроде 1800, но точно не меньше 1500 об. холостого хода. книги-то для чего даются при покупке ?  обороты малы.  да и нет с родным карбом никаких заморочек,все стабильно работает

Подтверждаю. И у меня с карбюратором за четыре года проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо утешили и подсказали) точноли около 1800-1500? помоему многовато это для дырчика..

мотик с рук, 15года,2хози было, один по птс, другой так год ездил. у меня только сток инструмент от него достался) в мануале разве прописаны обороты? ?

полезу качну мануальчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, TiKoTo89 сказал:

спасибо утешили и подсказали) точноли около 1800-1500? помоему многовато это для дырчика..

 

 

точно, точно. На моем 1800-2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TiKoTo89 сказал:

спасибо утешили и подсказали) точноли около 1800-1500? помоему многовато это для дырчика..

мотик с рук, 15года,2хози было, один по птс, другой так год ездил. у меня только сток инструмент от него достался) в мануале разве прописаны обороты? ?

полезу качну мануальчик...

1800 оборотов в мануале. у меня на холодном запуске на 1300 оборотов глохнет пока не прогрел мотор. Как ты на нем на 1000 оборотов ездил не знаю) Правда у меня ревизия прошлого года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eon1s сказал:

Как ты на нем на 1000 оборотов ездил не знаю

ну на прогреве немного подгазовывал и все... на прогретом стоит уверенно работает... с холостым особых проблем ненаблюдал. а теперь выводы, на горячую заводился в основном с чуть отрытым газом потомучто мало выставленые хх) глохнул при резком газе по тойже причине, просто это не его рабочие холостые...)

Изменено пользователем TiKoTo89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

доделал свои доделки! а именно, ускорительный насос на pz32, оси немного кривенько встали правда, но все смог отстроить и отрегулировать, сам носик УН тоже поставил но чета не сфоткал, в общем он работает и посылает струйку бензина за заслонку, я доволен, мотоцикл завелся без проблем, выставил холостой, прогрел, резко пагозовал, особых изменений я не почувствовал, но кажется куда легче раскручивается мотор.. в дорожных условия пока не знаю когда испытания, у нас тут грозы дикие с дождями пришли..

установил звезду на 36, там на фото видно первая 36 далее 38(это под 530 цепь) внизу сток на 50(428)

приварил подножку по нормальному, её уже варили до меня, видимо киком отломили.... 

и вварил усилитель рамы между подножек.

также залез в фильтр сетку, не знаю по какой причине я не полез туда когда мотор был снят... в общем на фильтре стружка-пыль, частички металла, и какието волокна типо ваты, оно почти коконом осело на сетке....

Спойлер

30625882_m.jpg 30625883_m.jpg 30625884_m.jpg 30625886_m.jpg 30625887_m.jpg 30625888_m.jpg 30625889_m.jpg 30625890_m.jpg 30625891_m.jpg 30625892_m.jpg 30625893_m.jpg 30625894_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. На форуме новичок, в мото мир вообще только собираюсь окунуться (открываю кат. А). Почитав различные источники пришел к тому, что нужен туристический эндуро. Дальше отброшу все свои мысли и терзания по поводу бу японии или нового китая. В сухом остатке M1NSK goose 400 и Racer Ranger RC 300. Почитал обе ветки. Но для себя ответа так и не нашел, что всеже мне, как начинающему, приобрести.

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крейсер 100-110? нее, это ближе к 600 кубиков надо смотреть. В остальном проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир Александрович сказал:

Всем добрый день. На форуме новичок, в мото мир вообще только собираюсь окунуться (открываю кат. А). Почитав различные источники пришел к тому, что нужен туристический эндуро. Дальше отброшу все свои мысли и терзания по поводу бу японии или нового китая. В сухом остатке M1NSK goose 400 и Racer Ranger RC 300. Почитал обе ветки. Но для себя ответа так и не нашел, что всеже мне, как начинающему, приобрести.

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

Если вдвоем ездить и крейсер хотя бы 100, то однозначно M1NSK goose 400. Для леса гусь будет немного тяжеловат, но по твердому грунту пойдет. Рэйсер для двоих со шмотьем слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за 400куб. вес в пользу, лучше на дороге держится. мощи больше, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Владимир Александрович сказал:

терзания по поводу бу японии

 

11 часов назад, Владимир Александрович сказал:

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг


Б\у япония типа трансляпа и проч в варианте 400 кубов не брать. от слова совсем. брать только 600+. по китаю не скажу, опыта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

китайцы козлы свинью подложили.

Эт известный факт :) Но они дали возможность быть на колесах многим из нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Areva сказал:

 

Болт быстро уничтожит полиуретан, вот если впрессовать втулку ходило бы дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 09:59, Serop27 сказал:

Болт быстро уничтожит полиуретан, вот если впрессовать втулку ходило бы дольше

Тоже так думаю, но надо попробовать, а потом если что внутрь втулку, будет версия 2, а так не попробую и не узнаю, любопытство блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Areva сказал:

Тоже так думаю, но надо попробовать, а потом если что внутрь втулку, будет версия 2,

ИМХО лишний раз ковырять китайский люминь не желательно. У людей посадочное место под стопорное кольцо разваливается, хотя возможно от рукожопия. Ставь втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...