Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Привет! Приоткрыл крышку воздуха свою самодельную, оставил хороший доступ воздуха, прокатился, по всем ощущениям стал крутится лучше, прямых особо небыло го дёргается стал вроде как меньше, но это все неточно пока и неясно.. на коробе воздушника был типо воздухозаборника, я его благополучно срезал, увеличил вход как смог, пока тестдрайв неделал но картину это должно исправить, покатаюсь отпишусь, возможно придётся приподнять иглу ещё, это сделаю во время заезда.. если что увеличу ГТЖ немного.

Вот теперь думаю если ему мало воздуха то как переделать на что весь фильтр...?

Изменено пользователем TiKoTo89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, TiKoTo89 сказал:

Привет! Приоткрыл крышку воздуха свою самодельную, оставил хороший доступ воздуха, прокатился, по всем ощущениям стал крутится лучше, прямых особо небыло го дёргается стал вроде как меньше, но это все неточно пока и неясно.. на коробе воздушника был типо воздухозаборника, я его благополучно срезал, увеличил вход как смог, пока тестдрайв неделал но картину это должно исправить, покатаюсь отпишусь, возможно придётся приподнять иглу ещё, это сделаю во время заезда.. если что увеличу ГТЖ немного.

Вот теперь думаю если ему мало воздуха то как переделать на что весь фильтр...?

 

я бы фильтр снял и потестил. А вообще описал бы все что стоит и что делал... искать причину через интернет сам понимаешь, то еще занятие)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотик в эксплуатации уже больше 2х недель... Мелкие косячки исправляю (как могу).

Есть такая особенность, при нажатии тормоза (как переднего, так и заднего), вместе со стоп-сигналом загораются габариты, я вчера весь хвост перебрал, вроде как проблема в задней диодной схеме, т.е. при отключенной фаре габариты не загораются и в фаре диоды собраны последовательно (вроде как). Т.е. что так и задумано, при выключенных габаритах, при подачи питания на лампу стоп сигнала загораются еще и габариты (причем все по кругу).

Вопрос, оно так и должно быть?

Есть подозрения, что в передней части с проводкой что-то не так. На передней фаре габаритный диод ведет себя по другому, т.е. не включается при нажатом тормозе. Руки вчера не дошли, в выходные думаю раскидать передок и посмотреть.

Но надо ли? Может у всех так?

Изменено пользователем ekosyakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ekosyakin сказал:

, при подачи питания на лампу стоп сигнала загораются еще и габариты (причем все по кругу).

 

 

так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serop27 сказал:

 

я бы фильтр снял и потестил. А вообще описал бы все что стоит и что делал... искать причину через интернет сам понимаешь, то еще занятие)))))))))))))

Колено выхлопа 32мм до глушителя, выбита заглушка в банке, сама банка перемотана и набита новым материалом.

Карб пз32 с ускорительным (кастом) ГТЖ сток был вроде 112(могу путать)  его чуток увеличил стало чуть больше ну и поехал чуть веселее. Никак немогу добиться чтоб изолятор свечи был серым или темным(ну чтоб хоть как-то ближе к правде) всегда белый с лёгким налетом, железо вокруг изолятора чёрное..

Каналы в ГБЦ чуток шлифованы убраны огрехи литья.

Фильтра фактически и небыло свободный доступ к карбу был..

 

Сегодня завтра поеду тестировать с фильтром но допиленым входом в фильтр.. если что сниму его и покатаюсь

Возможно потом опять сниму карб и ещё увеличу ГТЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ekosyakin сказал:

оно так и должно быть?

Когда поставил светодиодную лампу в стоп-сигнал мопеда, появился такой же эффект. Вылечил включением в цепь диода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, мот сказал:

это тебе не двухтактник, зачем многие бьются чтоб изолятор коричневый был ?

Возможно старая привычка, так-то конечно тыщу раз свечи менял на автомобилях и разное видел, но в основном изолятор светлый с оттенком какао.. ладно буду мучить дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, TiKoTo89 сказал:

Возможно старая привычка, так-то конечно тыщу раз свечи менял на автомобилях и разное видел, но в основном изолятор светлый с оттенком какао.. ладно буду мучить дальше

Один в один моя ситуация. Поставил 120 гтж (заказывал комплект из Китая) ,едет бодрее, свеча стала немного серая. На стоковом 112 гтж была белее белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TiKoTo89 сказал:

Колено выхлопа 32мм до глушителя, выбита заглушка в банке, сама банка перемотана и набита новым материалом.

Карб пз32 с ускорительным (кастом) ГТЖ сток был вроде 112(могу путать)  его чуток увеличил стало чуть больше ну и поехал чуть веселее. Никак немогу добиться чтоб изолятор свечи был серым или темным(ну чтоб хоть как-то ближе к правде) всегда белый с лёгким налетом, железо вокруг изолятора чёрное..

Каналы в ГБЦ чуток шлифованы убраны огрехи литья.

Фильтра фактически и небыло свободный доступ к карбу был..

 

Сегодня завтра поеду тестировать с фильтром но допиленым входом в фильтр.. если что сниму его и покатаюсь

Возможно потом опять сниму карб и ещё увеличу ГТЖ

 

У меня была проблема после установки pwk 32. После 5 тысяч оборотов не ехал, резко сбрасываешь газ, выкручиваешь на максимум - начинает оживать. Долго боролся с это проблемой. Выяснилось что дело было не в самом фильтре(он пропускал необходимое кол-во воздуха), а в входном патрубке фильтра (через который поступает воздух из вне). Сечение было недостаточным. Сделал новый фильтр с увеличенным раза в два входным сечением и.... мот ожил)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

хочу чтоб крутился нормально до 8тыс.об.

Мой крутится до 8т об. С магазина только гтж поменял(сток был 112) и клапана регулировал. Пробег 2500. Ещё шлифонул впускной патрубок. Забыл, еще в глушителе трубку в последней секции срезал наискось.

Изменено пользователем stoded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

крутится на высших передачах или вхолостую. две больших разницы.

На ходу, на 5 передаче иногда кручу. По прямой.

Изменено пользователем stoded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,подскажите сайт где можно заказать первичный и вторичный вал КПП. На третий идет грохот из коробки. Уверен что обломало зуб на шестерне третий передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

крутится на высших передачах или вхолостую. две больших разницы.
я сделал много чего, осталось только игра с распредвалом.

у меня на 3й крутится и выше 8.. на высших тоска конечно. Если верить штатному брехометру, конечно. Хотя он может и непонятно что показывать))

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pavel228 сказал:

Мужики,подскажите сайт где можно заказать первичный и вторичный вал КПП. На третий идет грохот из коробки. Уверен что обломало зуб на шестерне третий передачи.

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-170fmn-300-cm3-rc300-gy8-ranger-rc300cs-skyway/Transmissiya/

https://vk.com/racermotors22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все равно не понимаю, Андрюха МОТ говорит максималка увеличилась.... Но блин куда и как не понимаю)))) Вчера гонял на на дачу (жалко забыл запись на камере включить). При разгоне в легкую раскручивается до 8т. На пятой передаче идет неплохой разгон тыс, до 7. После 8 тыс. полный тухляк. Но блин это все таки 8 тысяч, куда больше то?))))))))))))) Звезды 17,46. 

Фазы не менял, только посностью переделал впуск и выпуск. Ну и самую малость портингом позанимался.

Изменено пользователем Serop27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

буду стачивать нерабочую часть кулачка.

На станке? А цементация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2020 в 01:48, Pavel228 сказал:

Мужики,подскажите сайт где можно заказать первичный и вторичный вал КПП. На третий идет грохот из коробки. Уверен что обломало зуб на шестерне третий передачи.

А сколько интересно пробег до поломки? я слышал это частое явление на РР300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Areva сказал:

А сколько интересно пробег до поломки? я слышал это частое явление на РР300

Могу предположить 3-3,5 тыс. И не такое уж частое. По моим подсчётам пятый известный случай, вместе со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...